перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Китайцы построят в Уфе торговый центр международного масштаба

23 января 2015, 08:41
Гость
23 января 2015, 10:03
Да уже задолбали своими ТРК и ТСК, одни торговые центры и торгово-развлекательные центры кругом.... Да сколько уж можно? А почему заводы и фабрики не строят, были бы рабочие места для людей, развивали бы своё собственное производство, внедряли бы инновации... Больше народу работало бы и поменьше развлекалось.... Республика могла бы себе прокормить, жить на самообеспечении...
Гость
23 января 2015, 10:29
Руководству так проще и выгоднее Каждый из них постоянно талдычит с ТВ и радио про какие-то инвестиции Ну какую прибыль государству приносят эти ТЦ?! Сами уже совершенно ни чего организовывать не хотят да и не умеют в принципе потому что в жизни ни х... не делали А китайцы молодцы, в этом торговом центре будут сплавлять Нам весь ассортимент своей продукции, сделанный из нашего сырья и вторсырья, купленного за копейки А мы будем довольные... покупкой очередной хр****и и приговаривать как же дешево, угу... P. S. Хамитов, посмотри что в Татарии глава делает для республики!... Работай, тебя для чего поставили?!
Гость
23 января 2015, 10:46
Абсолютно согласен. Эти ТСК и ТРК только "чинушам" в виде "откатов" нужны, а гражданам нужно другое, все то , что перечислил уфимец в 10:03... Строили бы лучше детсады, больницы, школы, спортсекции и т.п.
Гость
23 января 2015, 12:47
Кроношпан, уходи
Гость
23 января 2015, 11:05
Мда...я конечно не удивлен что большинство не видит разницы между понятиями международный торговый центр и ТРК. А вообще отличное начинание, для экономики региона чертовски неплохой бонус.
Гость
23 января 2015, 12:03
Ну хотя-бы один здравомыслящий человек прокомментировал. Полностью с Вами согласен.
Гость
23 января 2015, 12:06
Ну будет у Нас центр этой спекуляции, где трейдеры из "воздуха" деньги делают, а народу то что от этого?!...
Гость
23 января 2015, 12:57
Гость
23 января 2015, 12:03
Ну хотя-бы один здравомыслящий человек прокомментировал. Полностью с Вами согласен.
Ну ты наверно один из тех, ком перепадут бонусы от этого международного ТРК...... Факт в том, что там ничего производится не будет и промышленности тоже... соответственно и рабочих мест не будет. Вопрос: на кой хр** нам нужен этот ТРК? Возможно в бюджет республики что-то перепадёт, львиная доля в карман чинушам.... А народу что? Наверно только комбинация из трёх пальцев, в простонародье именуемая фигой..
Гость
23 января 2015, 10:49
У китайцев не плохие товары. Это снизит наши же траты на все. Так как цены у них намного ниже чем у запада с его санкциями. Я - за! А то я уже всерьез обеспокоен снижением моей покупательской способности.
Гость
23 января 2015, 11:10
Ты чем зарабатываешь, Айрат?!
Гость
23 января 2015, 11:59
Гость
23 января 2015, 11:10
Ты чем зарабатываешь, Айрат?!
Какое это имеет отношение к моим словам?
24 января 2015, 09:10
Гость
23 января 2015, 11:10
Ты чем зарабатываешь, Айрат?!
Это не важно чем зарабатывает человек, головой или руками. Важно то, что покупательская способность упала по всей стране у большинства граждан, будь он хоть слесарь, инженер или врач. Кризис как-никак.
Гость
23 января 2015, 10:45
опять в центре какой-нибудь памятник архитектуры пойдет под бульдозер
Гость
23 января 2015, 13:29
Где ты в Уфе увидел настоящий памятник архитектуры? Сгнившие купеческие дома или "Здесь был Ленин"? Снести центр к чёртовой матери и застроить современными благоустроенными домами.
Гость
23 января 2015, 15:15
Гость
23 января 2015, 13:29
Где ты в Уфе увидел настоящий памятник архитектуры? Сгнившие купеческие дома или "Здесь был Ленин"? Снести центр к чёртовой матери и застроить современными благоустроенными домами.
Дружище, я б те прям....руку пожал)
Гость
23 января 2015, 15:33
Гость
23 января 2015, 15:15
Дружище, я б те прям....руку пожал)
ты случайно не бульдозерист?
Гость
23 января 2015, 10:25
РТИ кончают в настоящее время.До этого Пишмаш,Кирова,макаронка,хлебзавод на Ленина,Промсвязь
Гость
23 января 2015, 11:09
А КОНДИ, БЭТО, "лампочка"?!..., да все что было нажито непосильным трудом наших граждан все же погубили супостаты !!!
Гость
23 января 2015, 15:26
Все правильно, Уфе сейчас нужны только торговые центры и химзаводы, без них же Уфа задыхается)))
Гость
23 января 2015, 15:52
Химзавод нужен обизательно, чтобы обеспечить нас люмпенов хоть какой-то денежной работой.
Гость
23 января 2015, 22:27
Надеюсь там будет нормальный wifi
Гость
24 января 2015, 07:57
На конференции ,в Москве, жили на территории китайского бизнесцентра, без роскоши, вайфай отличный, еда отлично, персонал на уровне, даже вертолетная площадка своя, все кругом по делам, до утра никто не бухал, не орал. Надеюсь, что нам будет полезно, у нас же мозги еще остались, будем учиться.
Гость
24 января 2015, 08:42
Товарищи ! Не районный ТСК будет , а МЕЖДУНАРОДНЫЙ , да еще и МИРОВОГО уровня ! Разницу улавливаете ? Или дальше своего носа ничего не видели ? Как в Гонгонге или в США такой был , взорвали /вновь отстроили - еще больше /. Там деньги будут крутится немереные ./ Сделки будут совершатся миллиардные / . Нам , жителям одна польза . Если все правильно оформить. Отчисления в Бюджет Республики от сделок и продаж . Рабочие места . Инфраструктура , Престиж и так далее... Радуйтесь , Цивилизация . А Что сидеть и НЫТЬ . Грандиозное событие . Как бы не отказались , а то желающих тысячи по стране.
Гость
25 января 2015, 18:41
Если зайдешь на "нормальный" новостной сервис то можешь прочесть что планируется: 1. Торговый центр "международного" масштаба (это типа IKEA...) 2. Логистический центр 3. И еще ряд объектов У Нас любят Все приукрасить дабы обывателей ввести в заблуждение и продолжать вешать лапшу на уши
Гость
23 января 2015, 10:09
Заполоняют по-тихонькому...
Гость
23 января 2015, 10:29
Обязательно надо строить, их у нас ведь так не хватает!
Гость
23 января 2015, 11:28
а у нас осталась только нефтянка( да и та не принадлежит республике)., умз пока жив, 40 завод похоже искуственно банкротят...по непроверенным данным заказы на изделия которые он может производить передают на украину( которая Россию обвиняет во всех грехах). в республике все предприятия наверное скоро исчезнут......а в Татарстане всегда у власти стояли люди с головой
Гость
23 января 2015, 12:12
Будут ли строить еще. Китайцы не дураки, если хотят строить значит реально у Уфы хороший потенциал.
Гость
23 января 2015, 18:56
А где комментарии Кота?котяра ты мне нравишься
Гость
24 января 2015, 21:26
Вот и ЛГБТшник появился....
Гость
24 января 2015, 23:22
Гость
24 января 2015, 21:26
Вот и ЛГБТшник появился....
может это тетя Киса.
Гость
25 января 2015, 11:05
Гость
24 января 2015, 23:22
может это тетя Киса.
Тогда бы "Гостьей" назвался, она же наверняка скачет постоянно..... реноме поддерживает
Гость
23 января 2015, 12:09
А я даже место знаю - куда их хотят "ВОТКНУТЬ"... Многие будут против, в том числе и я...
Гость
23 января 2015, 12:18
куда ж?
Гость
23 января 2015, 12:50
Ну так откройте и нам глаза
Гость
23 января 2015, 13:58
Гость
23 января 2015, 12:50
Ну так откройте и нам глаза
Тут к гадалке можно не ходить..определенно южнее Горсовета, где нибудь рядом с уже существующими
Гость
23 января 2015, 10:31
Они и так молодцы, одевают нас уже 25 лет, мы же даже трусов не шьем. Строительство китайцами ТРК радостное событие для вас?
Гость
23 января 2015, 22:39
Китайские вещи и в 60-х продаали. Очень хорошего качества. У меня до сих пор полотенца есть.
24 января 2015, 09:05
Гость
23 января 2015, 22:39
Китайские вещи и в 60-х продаали. Очень хорошего качества. У меня до сих пор полотенца есть.
Ух ты, полотенце 1960 года. У меня мама 1960 года.
Гость
23 января 2015, 11:41
Да, Гонконг переедет в Уфу. Аэростаты будут летать во все столицы мира.. Будет New-Уфа :)
Гость
23 января 2015, 12:58
Ещё Джеки Чан тоже к нам переедет))))
Гость
23 января 2015, 15:53
Скорей бы ! Пойду ка Я на курсы Китайского запишусь , а то немецкий с английским так и не пригодились.
Гость
23 января 2015, 14:09
Сами себя сажаем на такой кук ан с которого потом хр** слезешь, слышь заместитель премьер-министра правительства РБ Евгений Маврин? Китайцы это же не узбеки с таджиками, они не сядут в поезд Уфа - Душанбе если что-то пойдет не так как они Вам наплели... А знаешь что будет?! Они заполонят Все своим товаром, что наши последние производства загнуться... А когда ты это поймешь(если ты к тому времени будешь в России, что мало вероятно) и начнешь вводить ввозные ограничения они тебе такое ЭМБАРГО покажут, что тебе даже газовую плиту дома поджечь не чем будет. А дальше они просто молча оккупируют Нас
Гость
23 января 2015, 18:52
Лет сколько то назад уже говорили по телеку что китайцы хотят захватить Россию. Видать с середины и начали. С Башкирии.
Гость
24 января 2015, 07:44
Гость
23 января 2015, 18:52
Лет сколько то назад уже говорили по телеку что китайцы хотят захватить Россию. Видать с середины и начали. С Башкирии.
А нас, башкир, так просто не возьмешь, к нам приходили, уходили, с пользой, без пользы, вредили, помогали-мы жили здесь, и будем жить.как и все остальные.
Гость
23 января 2015, 14:27
всё-таки права Ю. Латынина, когда говорит "упаси боже, только никакой демократии"... представьте что будет, если народ-шариковы реально начнут участвовать в управлении государством, начнут на выборы ходить и т.д. народ хорош, когда он в поле пашет или у станка стоит.
Гость
23 января 2015, 15:04
А ты то че делаешь? Ну явно не у станка стоишь и не кайлом машешь... Публицист...
Гость
23 января 2015, 15:26
Гость
23 января 2015, 15:04
А ты то че делаешь? Ну явно не у станка стоишь и не кайлом машешь... Публицист...
в одном ряду с Герценым и Чернышевским? вы мне льстите..........
Гость
23 января 2015, 15:43
Раньше на фирме "Мир" шили отличные пальто, а на фабрике "8 Марта" - платья и костюмы. Почему эти предприятия сейчас не существуют?
Гость
23 января 2015, 16:11
а ещё раньше в Уфе плели отличные лапти... весь мир идёт по этому пути. производства не требующие квалификации переносят в Китай, а местное население занимается высокопроиводительным трудом, требующим специальных знаний.
Гость
23 января 2015, 16:39
Гость
23 января 2015, 16:11
а ещё раньше в Уфе плели отличные лапти... весь мир идёт по этому пути. производства не требующие квалификации переносят в Китай, а местное население занимается высокопроиводительным трудом, требующим специальных знаний.
Семен, ты ли это? На морозе как работается?
Гость
24 января 2015, 10:56
дурдом из-за членов правительства,как правильно отмечал М.Г.Рахимов:"ни один из которых даже кур не пас". В чистом виде теоретики со школьной скамеечки,ни один не работал на совесть на производстве,одно слово "государевы" , им до страны -как до луны!-лишь бы отжимать в карманы
Гость
24 января 2015, 21:02
Спасители наши Опять помогают
Гость
23 января 2015, 11:38
Какие больницы-детсады и школы!Ведь в них надо вкладывать деньги из бюджета республики. А здесь все наоборот--продадут землю за бешенные деньги и китайцы за свой счет все построят.
Гость
23 января 2015, 13:42
Если это реально воплотится в жизнь мы сделаем лучше только Китаю, но явно не себе...
Гость
23 января 2015, 14:52
Гость сегодня 14:09 Звучит устращающе, но не согласиться нельзя.
Гость
23 января 2015, 16:59
ЗАДОЛБАЛИ!!!
Гость
24 января 2015, 05:09
Что что с разомножать для своих любимых должностные стулья научились -единственный успех ! - ЕРКЦ,управляющие,старшие , теперь Региональный центр ,чтоб в конце концов спросить было не с кого и ... для каждой из структур-кормушки за счет обнищания народа. Будто не самая эффективная форма организации по ЖКХ :ЖЭУ-собственник,понятно это не устраивает дубовских,так ведь все станет открытым и обворовывать население станет сложнее.Скоро в туалет сходить станут создавать структуры.
Гость
26 января 2015, 11:38
нытики
Гость
23 января 2015, 11:23
Пусть строят , жалко что ли ? Не на наши же деньги . А Мы чем не Китайцы ? Такие же Азиаты . Английский Лорд с Французским Маркизом и Немецким Канцлером вроде не ходят поблизости . А Какая выгода Китайцам строить для Нас детсад или школу с больницей ? Вложенные деньги работать должны - давать прибыль . Строить Завод ? Зачем ? Существующие не работают , закрываются . Китайцев американцы боятся и Нам спокойней - Войны не будет . Стратегический Союзник .
Гость
23 января 2015, 12:49
И без чекушки)))
Гость
23 января 2015, 15:49
Гость
23 января 2015, 12:49
И без чекушки)))
Точно !
Гость
23 января 2015, 16:07
А какая связь между торговыми центрами и фабриками? То что наша промышленность загибается, - это в первую очередь наша вина. Китайцы просто вовремя это поняли.
Гость
23 января 2015, 16:27
Я все ждал когда же появится какой-нибудь школьник и задаст такой нетривиальный вопрос)))))
Гость
23 января 2015, 11:21
Что не делай всегда все не довольны. Одни ворчуны.
Гость
23 января 2015, 19:40
В Уфе только торговые центры и строятся
Гость
23 января 2015, 21:30
Наговорились ? Давайте голосовать , а то спать пора . Я - ЗА !
Гость
24 января 2015, 05:08
какая необходимость ?! Китайцы -не бессеребренники,чтоб за "спасибо" строить. Во-2х,наши строители могут строить не хуже,а лучше. В 3х,когда руководство республики начнет работать по восстановлению им разрушенного с/х-ва,промпредприятий,легкой и пищевой промышленности? Последние птицефабрики уже на грани ликвидации, ничего местного почти не осталось,все привозное. Естественно,руководство этого не знает,у них индивидпоставки. "Не в курсе" ... вот и ждут когда Ялалов создаст новую структуру для изучения положения Общества)))