28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -10°С

«МегаФон» разместил два номера на одной SIM-карте

Поделиться

Новая услуга «Личный номер» от компании «МегаФон» позволяет корпоративным клиентам иметь два номера на одной SIM-карте. Потребность носить два телефона пропала.

Новый сервис дает возможность абонентам объединить на одной SIM-карте два телефонных номера – служебный и личный. Один из этих абонентских номеров подключен на корпоративный тарифный план «МегаФона», а второй – на любой действующий в компании тариф для физических лиц.

При использовании сервиса один номер всегда активен (он отображается на экране телефонного аппарата). Именно с него можно выполнять абсолютно все привычные операции. Все вызовы, поступающие в это время на второй номер (неактивный в данный момент), автоматически переадресовываются на активный. Переключение между номерами осуществляется с помощью удобного SIM-меню.

Интересно, что никаких дополнительных трат не предвидится: нет ни абонентской платы, ни платы за переадресацию с одного номера «симки» на другой.

Достаточно вставить SIM-карту в телефон. Все основные настройки будут произведены автоматически. После этого необходимо дождаться, когда на дисплее телефона появится сообщение: «Личный номер: настройка услуги успешно завершена».

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Уфе? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...