Новая услуга «Личный номер» от компании «МегаФон» позволяет корпоративным клиентам иметь два номера на одной SIM-карте. Потребность носить два телефона пропала.
Новый сервис дает возможность абонентам объединить на одной SIM-карте два телефонных номера – служебный и личный. Один из этих абонентских номеров подключен на корпоративный тарифный план «МегаФона», а второй – на любой действующий в компании тариф для физических лиц.
При использовании сервиса один номер всегда активен (он отображается на экране телефонного аппарата). Именно с него можно выполнять абсолютно все привычные операции. Все вызовы, поступающие в это время на второй номер (неактивный в данный момент), автоматически переадресовываются на активный. Переключение между номерами осуществляется с помощью удобного SIM-меню.
Интересно, что никаких дополнительных трат не предвидится: нет ни абонентской платы, ни платы за переадресацию с одного номера «симки» на другой.
Достаточно вставить SIM-карту в телефон. Все основные настройки будут произведены автоматически. После этого необходимо дождаться, когда на дисплее телефона появится сообщение: «Личный номер: настройка услуги успешно завершена».