Бизнес В 2021 году россияне устанавливали «Авито» чаще, чем другие маркетплейсы

В 2021 году россияне устанавливали «Авито» чаще, чем другие маркетплейсы

Рейтинг опубликовала компания App Annie

Накануне «черной пятницы» аналитики отметили дополнительный всплеск активности
Источник:

Компания App Annie, мировой лидер по аналитике рынка мобильных устройств, опубликовала рейтинги маркетплейсов. В нескольких из них первые места заняла компания «Авито». Ей удалось опередить конкурентов в количестве активных пользователях в месяц, общем количестве сессий и времени, которое покупатели проводят в приложении.

По количеству загрузок в октябре сервис занял четвертое место. А вот за весь период «Авито» стал лидером по числу установок на мобильные устройства.

В рейтинге App Annie оценивались приложения отдельных магазинов, маркетплейсы, доставки продуктов и другие аналогичные сервисы. Так обозначился необычный тренд, когда социальный маркетплейс обогнал приложения традиционных магазинов.

— Сегодня «Авито» — это популярный и любимый способ онлайн-шопинга для большинства россиян, где каждый может найти для себя всё, что только можно представить — от ассортимента новых товаров, как в традиционных маркетплейсах, до уникальных вещей, которых, кроме как на «Авито», невозможно найти нигде. Люди также приходят на платформу, чтобы проверить наличие и стоимость нужной вещи. Как говорится, есть ли нет на «Авито», то нет нигде. И нет нигде выгоднее, чем на «Авито». Кроме того, мы наблюдаем, как устойчиво растет тренд на «разумное» потребление, когда людям нравится давать вторую жизнь вещам и ощущать свой вклад в снижение нагрузки на экологию. Эта идея, в принципе, зашита при рождении в ДНК нашей компании, — рассказывают Игорь Макаров, директор по коммерции и маркетингу «Авито».

Накануне «черной пятницы» аналитики «Авито» также отметили дополнительный всплеск активности пользователей. Люди начинают готовиться к новогодним праздникам и искать для своих близких подарки.

— Осенью набирает обороты сезон деловой активности, люди не только делают мелкие покупки, но и совершают более серьезные сделки — ищут работодателей, продают и покупают авто, кто-то переезжает в новую квартиру и делает ремонт в преддверии наступления Нового года. «Авито» в этом смысле уникальный ресурс, где можно делать всё сразу, — прокомментировали в «Авито» результаты исследования.

В компании указали, что сегодня на платформе активно развиваются и растут два направления — как предложения от частных продавцов, так и продажа новых товаров; на платформе регистрируется всё больше коммерческих организаций — как крупных компаний, так и представителей среднего и малого бизнеса, производящих качественные вещи. Они успешно конкурируют с продукцией известных брендов.

Одним из факторов роста показателей активности пользователей в приложении является тот факт, что компания развивает «Авито Доставку» на всей территории России — купить вещи можно не только в своем регионе, но и в любом другом регионе через безопасную сделку на платформе компании. Самой длинной доставкой в октябре стала посылка из Симферополя в Петропавловск-Камчатский. В ближайшее время добавят возможность верификации аккаунта с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), через которую осуществляется вход на портал госуслуг.

— Обеспечение качества контента и безопасности в онлайн-среде — важная задача компании как крупнейшего в России классифайда, где ежемесячно коммуницируют и изучают разнообразные предложения о товарах, услугах, работе, автомобилях и недвижимости порядка 50 миллионов россиян. Только в день на «Авито» модерируется около 5 млн объявлений и размещается порядка 600–700 тыс. новых, — добавили в «Авито».

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления