перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Что делать абонентам «Башселл»?

Гость
7 мая 2008, 15:27
я перешел на мтс с башсела в апреле.мне в офисе мтс никто ничего не говорил что я могу сохранить последние 7 цифр своего номера,как я ни старался им объяснить что для меня это важно.А тут на тебе какой то пацан - директор заявляет шо мона оказывается.и че теперь делать?
Гость
8 мая 2008, 15:16
мдя, круто получается, хочешь сохранить старый номер и пользоваться им (по типу городской) плати за переадресацию, круто круто (((
Гость
8 мая 2008, 17:02
Принудительно заключать договор с МТС никто не заставляет, не хочешь - отрубят телефон и все, остался без связи!!! А как на счет абонентов сети DAMPS, с 22 мая всех отрубают и пошли нафиг?
Гость
9 мая 2008, 21:13
у меня башсел,покупал чисто для интернета приведу пример его стоимости до покупки 150 в месяц после 200 и это не включая абонентскую плату....и что в этом хорошего?
Гость
10 мая 2008, 22:03
Могу сказать только одно, все равно на МТС нету таких цен и услуг как у башсела, примеру таму услуга закачай. Щас сижу до сих пор на Башсели и радуюсь.
Гость
11 мая 2008, 23:25
Чё сопли распустили, нормально всё. Если бы вы все работали в МТС, давно бы руки потирали бы от щастья. Идите лучше в Мегафон, кому поболтать, кому в Инете серфить.
Гость
12 мая 2008, 04:16
Башселл-рулит!!!!!!
Гость
12 мая 2008, 13:01
to Слава: Возможность сохранить номер появится лишь к концу мая. Планировался более ранний срок. Тем не менее для абонентов, получивших номер, будет предоставлена возможность получить "старый" номер с совпадением 7-ми цифр. to Nancy: Переадресация предоставляется на 45 дней. Она бесплатна. to Регул: Для абонентов DAMPS предоставляется возможность перехода на МТС
Гость
12 мая 2008, 17:33
всё равно, что бы не говорили абоненты "Башсела", как бы не жаловались, это рынок. уж коли МТС купил, то имеет право диктовать свои условия. а эта компания еще навстречу идет, условия создает для более-менее безболезненного перехода.
Гость
13 мая 2008, 02:00
а мне пофиг. МТС, конечно, бабло рубит своё и не малое, но и даёт за них. не мало.
Гость
13 мая 2008, 12:48
все равно нужно давать право местным операторам жить, а абоненты должны иметь право выбора! и Башсел был одним из тех операторов, который предлагал интересные тарифы, качественное обслуживание! и что кто бы не говорил, МТС откровенно наглеет
Гость
14 мая 2008, 14:53
Вопрос на засыпку "Представителю МТС": а что мне делать с телефоном стандарта DAMPS после того, как меня отключат? Он не поддерживает GSM стандарт, в него даже симку не поставишь, покупал его за 4000 руб., такой же но GSM стоит тоже 4000 руб., итого прямых убытков 8000 руб. Кто возместит???
Гость
14 мая 2008, 21:47
Никакого сохранения 7 цифр НЕТ! только седня был в офисе башселла
Гость
14 мая 2008, 22:04
не понятна теперешняя политика компании Башселл, которая отправила своих абонентов в минус. якобы с 12 по 19 мая не тарифицировались звонки...Я, например, нашла в детализаци звонки, которых я не делала!и что, мне за них платить?!
Гость
19 мая 2008, 09:45
to Регул: Компания ОАО"МТС" не предоставляет услуги DAMPS, с июня 2008г. абонентам DAMPS будет предложено сохранение номера на условиях городского to Евгений: На данный момент получена нумерация с совпадением 7-ми цифр номеров GSM Башселл. На данном этапе проводится тестирование нумерации и в коммерческую эксплуатацию нумерация еще не поступила. МТС приложила большие усилия для получения максимального совпадения новых номеров для абонентов БашСЕЛ. О возможности замены каждый абонент получит индивидуальное оповещение. to Розетта: Вопросы по текущей тарификации БашСЕЛ правильнее будет задавать на форуме компании http://www.bashcell.com/forum/
Гость
20 мая 2008, 09:27
Башселл как и БМ Телеком (в свое время)"поглотила" более сильная компания в лице МТС,в итоге: увеличение БС,абонентский приток (сегмент)и конечно же выручка.Однако пройдет некоторое время и учитывая что ваши показатели,такие как выручка,средняя стоимость минуты и голосовой трафик будут невеликими,возникнет ситуация при которой вас в принудительном порядке переведут на более дорогие ТП.У МТС есть такая тенденция в развитии.Бизнес сегмент они развивают и обслуживают,а массовый рынок контролируют в директивной форме.
Гость
27 мая 2008, 11:53
Если БашСелл отключают, зачем они продолжают предлагать какие то новые услуги, типа "закачай", "звонок" и т.д.??? И еще закалибалась ждать услуги сохранения последних семи цифр номера: в марте получила смс о том, что можно будет получить эту услугу в апреле, в апреле мне сказали придти в начале мая, пришла в начале мая, сказали придти в конце мая, позвонила в конце мая - сказали придти в начале июня.... ТАК И ПИНАЮТ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ, а номер я терять не хочу, он у меня ощень красявый...
Гость
27 мая 2008, 22:03
Я уже перешёл на МТС и очень доволен! Условия остались те же самые и конечно качество связи далеко не БашСел! Только действительно обидно за нумерацию не удалось сохранить свой номер :-( но в остальном всё отлично!
Гость
5 июня 2008, 18:39
МТС связь не дешевая, но того стоит. Ребята, вы лучшие!
Гость
6 июня 2008, 17:40
to Елена: меня тоже 3й месяц посылают, типа нет симок. и дело не в том что номер красивый, а в том, что по работе его знают пол Уфы, и еще много неуфимцев. а МТС к октябрю скажет "извините, не шмагли мы", когда повалит толпа абонентов Башсел, которые до конца преданы своему оператору. а по детализации - это обычная тема МТС, Башсел же теперь их компания. я из-за этого ушла с мтс: звонков куча, как начнешь детализацию провесверять такое чуство что по Уфе - роуминг! в тарифах одно, а на деле гораздо больше тратится.
Гость
2 октября 2008, 17:26
У меня был 2 раза МТС и периодически пропадали средства. Просто принципиально нет желания работать с оператором, который допускает исчезновение средств со счетов клиента. Башселл держу исключительно для инета и междугородних переговоров через IP-телефонию, круто придумано, молодцы. МТС пока, кроме большого количества вышек, ничего придумать не смог, этим и козыряет., а другие операторы просто придумали услугу "кто звонил", практически перекрыв единственный МТСовский козырь, что телефон всегда доступен. Ихний логотип МТСу в тему-простой, как яйцо :-), да еще нереально дорогой, если, конечно ты реально пользуешься телефоном, а не как основная часть молодежи, имеет мобилу за 15 000 и на счету 2 рубля, чтоб на прозвон хватило :-)
Гость
11 ноября 2008, 13:08
МТС фу... Я четыре года пользовался Башселом и никаких проблем. Нормально всёбыло... Это ещё четыре года назад был отличный тариф. Исейчас хорош. Я прешел на МТС теперь желею он у меня воляется... Там было около двадцети рублей... Я его бросил... Сейчас же там -134 рубля. При этом телефон был выключен... А у моей девушки остался Башселл... ВСЁ У МНЁ ОТЛИНО
Гость
25 ноября 2008, 13:17
Скажите пожалуйста к кому обратиться по поводу платы за телефон абонента ЗАО "Башсел". За октябрь месяц до сих пор не принесли счет и если до перехода в МТС я оплачивала счета на Уфимском почтамте. то сечас там оплату нашей связи не принимают. На данный момент я не знаю сколько мне платить и где оплачивать. Никто нас не уведомил об изменениях, а почему?
Гость
25 ноября 2008, 17:51
Скучаю по Башселл!!!
Гость
6 февраля 2009, 14:44
Связь в МТС лучше, в поездке в г. Сургут у меня практически всегда труба была на связи, в отличии от Мегафона, Биллайна. Воощем не жалуюсь...