Авто «Уфа-АВТОВАЗ»: всё о сервисе

«Уфа-АВТОВАЗ»: всё о сервисе

Раньше было так: клиент сам бегал за своим автомобилем по сервису и был вынужден самостоятельно контролировать ход ремонта. Сейчас все иначе, и первое, что изменилось в работе сервиса – это приемка. Все, что нужно сделать автовладельцу, – это всего лишь с

Раньше было так: клиент сам бегал за своим автомобилем по сервису и был вынужден самостоятельно контролировать ход ремонта. Сейчас все иначе, и первое, что изменилось в работе сервиса – это приемка. Все, что нужно сделать автовладельцу, – это всего лишь сдать автомобиль и назвать неполадку. Мастер-приемщик записывает всю информацию, забирает ключи от машины и сообщает примерное время, которое потребуется для ремонта. После этого сотрудник сам загоняет автомобиль на мойку, передает ключи мастеру цеха и контролирует нахождение машины в ремонтной зоне. Как только все работы над автомобилем завершены, приемщик звонит владельцу и сообщает, что машину можно забирать.

Все мы стараемся экономить свое время, поэтому это очень удобно: с утра сдал машину в сервис, вечером забрал. Поэтому для клиентов мы ввели еще одну приятную услугу: бесплатная мойка авто при обращении на гарантийный ремонт. Раньше за это приходилось платить деньги, теперь же мы не берем за мойку ни копейки.

Еще одна услуга, которую оказывает сервисный центр, – это государственный технический осмотр. Автовладельцу не нужно ехать на прохождение ТО на другой конец города, и даже более того: техосмотр можно совместить с ремонтом машины.

Чаще всего в наш сервис обращаются с неполадками в ходовой части машин. Это связано в первую очередь с нашими дорогами, качество которых оставляет желать лучшего. Именно детали ходовой подвергаются усиленной нагрузке и быстрее всего выходят из строя.

Должен сказать, что в сервисе «Уфа-АВТОВАЗ» проводятся все виды работ, начиная от сезонных и заканчивая сложным ремонтом. Замена масла, диагностика двигателя, развал-схождение, заправка и обслуживание климатических систем, проверка ходовой части на специальном стенде, тонировка, удаление сколов и трещин со стекол, квалифицированный ремонт агрегатов... При этом мы занимаемся обслуживанием не только автомобилей Lada: в сервисном комплексе предусмотрен отдельный цех для ремонта внедорожников Chevrolet Niva.

Особо хочется отметить клиентскую зону, которую мы организовали в шоу-руме. Здесь можно спокойно сидеть на удобных диванах, пить кофе и наблюдать за ходом ремонта на большом экране. Для более быстрой и качественной работы мы оснастили цеха новейшей техникой. Но все же главное в ремонтной зоне – это люди, от профессионализма которых зависит все. Механики постоянно проходят обучение, поскольку на рынке постоянно появляются новые модели, которые требуют обслуживания на соответствующем уровне.

Сейчас среди водителей очень популярен тюнинг во всех его проявлениях. Мы можем установить тонировку, литые диски, дополнительные ветровики, а также музыку и сигнализацию – то есть все, что может потребоваться в повседневной жизни. Что касается тонировочной пленки, известно, что эксплуатировать автомобили с затемненными лобовыми и передними боковыми стеклами запрещено. Если владелец настаивает на тонировке, скажем, лобового стекла, мы не можем ему в этом отказать. Но в любом случае наши мастера предупреждают автомобилиста об ответственности, которая предусмотрена за использование такой машины.

Единственное, что мы не делаем, – это так называемый нелегальный тюнинг. Мы не ставим спецсигналы, СГУ (сигнальные громкоговорящие устройства, более известные как «крякалки»), то есть все то, что влечет за собой куда более серьезную ответственность.

Пожалуй, сегодня наиболее больная тема на рынке – это контрафактные запчасти. Люди часто покупают детали чуть дешевле, ставят – и через месяц снова сталкиваются с той же поломкой. В итоге стоимость ремонта может оказаться в несколько раз дороже, поскольку подделка разлетается и выводит из строя всю систему.

Проблема в том, что неспециалист в большинстве случаев не может отличить оригинальную деталь от контрафакта. Можно обратить внимание на качество металла, резиновых частей, однако навряд ли каждый водитель знает, какая должна стоять маркировка на родной запчасти, и тем более найти разницу с маркировкой подделки.

Чтобы избежать подобных проблем, недавно мы открыли на территории супермаркет запчастей с очень большим ассортиментом деталей. Соответственно, мы исключили возможность появления у нас подделок: все поставки ведутся напрямую с завода-изготовителя. Есть у нашего магазина и еще одна особенность: стеклянные стены, через которые видно, что происходит в сервисной зоне. Таким образом, клиенты сервиса могут наблюдать за ходом работ, а покупатели запчастей могут заметить, что любую поломку можно устранить на месте.

Как дольше сохранить здоровье автомобиля? Могу ответить так: регулярно проходить регламентное техобслуживание и дополнительную диагностику два раза в год в межсезонье. Автомобилю нужна профилактика, любую проблемную деталь лучше заменить заранее, чем потом столкнуться с дорогостоящим ремонтом всей системы: любой дефект способен привести к куда более серьезной поломке.

На правах рекламы.

Раджиб ОБЛОБЕРДИЕВ, руководитель отдела сервиса ООО «Уфа-АВТОВАЗ»
Фото: Фото Василия ЛЕБЕДЕВА

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Классно звучит, но не работает». Нутрициолог рассказала правду о марафонах похудения
Марина Лубешко
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Каждый год выбрасываете сотни тысяч на ветер»: журналистка — о том, как отказалась от новых вещей
Полина Краснопевцева
корреспондент
Мнение
«Даже котлеты из железа»: чем затягивает жителей Башкирии промышленный город за границей республики
Андрей Бирюков
Корреспондент UFA1.RU
Рекомендуем
Объявления