Дороги и водители — одна из больных тем уфимцев, мимо которой они не пройдут. На рассказ шофера «Башавтотранса» о трудностях в работе читатели UFA1.RU отреагировали неоднозначно: одни посочувствовали, другие еще сильнее стали ругаться.
— Грубые эти шоферюги: хамят, ругаются, а то и лихачат. Еще душ не принимают, в салоне пахнет водителем. Большинство из них — никотиновые торчки, курят в салоне, некоторые даже за рулем при движении по маршруту. Некурящие пассажиры вынуждены курить пассивно.
— Некоторые водители автобуса не понимают, что людей везут. [Даже] баранов так не возят. Куда смотрят управляющие?
— Курят за рулем и в «Башавтотрансе». Сделаешь замечание, испуганно выбрасывают бычок в окно.
— После 20:00 невозможно уехать в Дему, поэтому и в театр или на концерт в Уфу ехать невозможно!
— А работу в две смены сделать не судьба? Раньше транспорт до 00:00 ходил.
— В гараже в 20:00, а людям после 20:00 ездить не надо? Нормально, у нас и нервов нет, и все железные.
— Основная масса водителей на маршруте № 39 очень любят собирать светофоры по пути следования и стоять на зеленом сигнале светофора. А когда автобус едет в сторону гаража, летит как комета.
— Полно грязных и вонючих автобусов, водители устраивают между собой соревнования на дороге и пролетают мимо остановок. Можно много чего писать, вот только проблемы не решаются. Утром в Дёме сесть в автобус до центра — это настоящий триатлон.
— Страшно смотреть, как люди с работы едут домой. Автобусы переполнены. Жалко и людей, и водителей. Стараюсь пораньше уехать. Автобусы вроде бы новые, а ничего не изменилось. Идут друг за другом. Но менее свободного нет. Это не реформа, а смена транспорта на поновее. Надо разгружать дороги, а не застраивать и так тесный и грязный город, — порекомендовал уфимец.
— Ездят наперегонки, кто больше народу собирает, чтобы карманы свои набить. На проспекте гонки устраивают, в салоне люди еле держатся, — добавил другой.
— Сам проработал несколько лет в «Башавтотрансе». И столько лет спустя ничего не изменилось. Жаль, конечно, что Уфа стоит, можно сказать, на одном месте, а вместе с ней и наш «Башавтотранс», — вспоминал водитель.
Многие уфимцы заступились за водителей и даже похвалили.
— Есть водилы, которые безобразно ездят, гоняют, перестраиваются из ряда в ряд, обгоняя своих коллег и создавая аварийную обстановку. Такое ощущение, что он после тихоходного пазика попал на мощный «Нефаз», но не все такие!
— Водил не хватает. Он, что сутками должен работать, чтобы тебя после 20 отвезти? Все вопросы к реформатору.
— Хочу написать благодарность водителям автобусов: большое вам всем спасибо за ваш нелегкий труд! Здоровья, успехов и удачи во всем. Постоянно езжу на автобусах, всё устраивает, — написал уфимец.
— Я считаю, что у водителей автобусов «Башавтотранс» очень тяжелая работа! Нет нормальных бытовых условий даже! — добавил другой.
— Всё хорошо и великолепно! Водители автобусов № 51 и 51А молодцы. Проблем нет никогда. Езжу на этом маршруте всегда почти. Жду как родного! — продолжил еще один.
— Приходилось очень много ездить на маршруте № 51 и 51А. Ни разу не было, чтобы водители этих маршрутов нарушали ПДД. А вот частники — это просто квест на выживание! — привел пример комментатор.
— Почему-то все шишки на водилу! А про перестройщика транспортной реформы в РБ молчат, — заступился другой.
— Парень правильно всё написал, почему-то основная категория пассажиров считает себя пользователями услуг, без собственных обязательств. А как же наши советские правила: уступи место старшим, беременным, — добавил уфимец.
Подробнее о транспортной реформе, которая упоминается в некоторых комментариях, читайте в статье UFA1.RU.