Дороги и транспорт «Деньги с людей собирать умеют, а работать не хотят»: уфимцы — о водителях автобусов и ценах за проезд

«Деньги с людей собирать умеют, а работать не хотят»: уфимцы — о водителях автобусов и ценах за проезд

Публикуем их мнения

Шоферы «Башавтотранса» рассказали о тяжестях работы, но сочувствие встретили не у всех

Скачок цен не прошел мимо уфимцев, их негодование отчасти передалось и водителям «Башавтотранса». Шоферы поделились, что и сами не в восторге от работы на предприятии, но деваться некуда. После откровений у читателей UFA1.RU поднялась новая волна возмущения.

— Не нужно втирать, что запчасти дорогие, стоимость проезда в два раза завышена, особенно на пригороде, который считается городом! Привыкла местная знать жрать от пуза за счет откатов и воровства! Если займется проверкой вопроса коррупции в общественном транспорте бригада независимых следователей, то сразу всем шакалам и 25 рублей за поездку избыточно станет, — считает комментатор.

— Эта система убила сама себя. Просто воровать уже нечего, остался только свой народ. Разница с 90-ми — тогда весь мир хотел нам помочь, теперь все отвернулись, — написал другой.

— Кондуктора специально не ставят на автобусы, что ли, чтобы зарплата у водителей больше была? Невозможно сесть на 74-й маршрут, все с багажом, — добавил другой.

— 75-й маршрут тоже без кондукторов, у передней двери толкучка вечная, — негодует еще один.

— В «Башавтотрансе» платить не хотят, водитель сам и кондуктор, и за него не доплачивают. План по выручке ставят огромный, тяжело привезти такие деньги. При этом еще и наличку требуют. Могут обмануть по часам и зарплате. Контролеры считают кассу, не хватает если, то пишут штрафы. За штрафы лишают премии. Машины ломаются часто, и машин на линии не хватает. Текучка водителей большая, не выдерживают. Времени на туалет и обед, бывает, нет. Работа просто рядом с домом. Водитель «Башавтотранса», — поделился один из водителей.

— Сейчас 80% — оплата по карте, так что много водила не украдет. А кондуктору зарплату надо, налоги за него, отчисления, — считает уфимец.

— У водителей в «Башавтотранса» зарплата маленькая даже с переработками, — добавил комментатор.

— За работу без кондуктора доплата 700 рублей в месяц, и то не всегда... Зарплата кондуктора — 2–3 тысячи рублей в день, кондукторов просто не хватает, — пояснил наш читатель.

— В «Башавтотрансе» работают некомпетентные люди, потому что не могут построить четко отлаженную схему. Почему 51-й автобус то едет утром, то его нет по полчаса. А сначала два автобуса друг за другом едут, такое впечатление, что у них водители выходят, когда им вздумается, и никто ни за что не отвечает, — жалуется другой.

— «Башавтотранс» сейчас нужен, только чтобы получать откаты от покупки автобусов за бюджетные деньги! А кто там куда ездит — это не их проблемы! — комментирует еще один.

— В «Башавтотрансе» нет нормального руководства, организация работы ужасная. Автобусы через 3–5 лет превращаются в хлам и списываются. Потом они жалуются, что денег не хватает, — добавил читатель портала.

— Деньги с людей собирать умеют, а работать нормально не хотят! Водители «Башавтотранс» ездят как попало, постоянно нарушают правила, высаживают, не доезжая до остановок, многие не объявляют остановки. Часто автобусы очень грязные, не могут даже нормально помыть. Позор, а не транспорт.

— В «Башкортостане» пора отменить эту реформу и вернуть пазики и частников на рейсы! Мало того что проезд стоит заоблачно, так еще 226-й маршрут не дождаться утром и вечером, — жалуется уфимец.

— Такие смешные вы, можно подумать, что водители со своими старыми пазиками вот уже 6 лет сидят такие на готовом за забором и только и ждут, когда их обратно вернут. Нет уже водителей, нет старых пазиков, не только в Уфе, но и в республике. Продали или порезали на металлолом. Некого возвращать и некуда, — считает другой.

— «Башавтотранс» вообще обнаглел. Одни из самых высоких тарифов в России. Почему? Уфа такой богатый город? Или что?

— В 226-м автобусе тоже нет кондукторов. Это кошмар какой-то, когда автобус едет полный и надо пролезть к передней двери, чтобы рассчитаться. И когда нет кондуктора в автобусе, то не укладываешься в счастливый час. Когда у нас будет всё в порядке с транспортом?

— Не ждите и не надейтесь на порядок, — комментирует еще один уфимец.

— А люди, как телята, платят. И 50 рублей будут платить, и 100 рублей. А могли бы все вместе сказать нет. Тогда бы власть задумалась, — считает другой.

— Спросите у водителей автобусов времен СССР, сколько они получали и какой был график. Поймете, что сейчас идет жесткая эксплуатация, — считает уфимец.

— Так люди выпустят пар и возмущение в социальных сетях, и на большее уже сил нет! Только поговорят между собой, и всё, — добавил другой.

— При нынешних ценах на сами автобусы 41 рубль не поможет! Металлолом, который еще ездит, скоро окончательно рассыпется, и никакой частник новые не потянет! Покупайте велосипеды! — рекомендует второй.

— Мало того что цены повышают, еще и обслуживание никакое. Кондукторов нет, приходится протискиваться вперед, чтобы оплатить. Автобусы вроде новые, но очень грязные, часто сломанные сиденья. Расписание не соблюдают, вечером автобуса вообще не дождешься, — негодует уфимец.

— А кто пойдет работать кондуктором за 30 тысяч рублей по 12 часов 6 дней в неделю? — задается вопросом читатель портала.

— Главное, нет нормального руководства, оттого и беды в городе, — написал уфимец.

— Городской транспорт должен спонсировать город, — считает еще один.

— Деньги делит и жирует «своя» бюрократическая верхушка «Башавтотранса» с многочисленными замами, а непосредственно работают «на земле» автохозяйства, которым по остаточному принципу мало что остается, — комментирует другой.

— Если поставить нормальное руководство, то транспорт будет работать рентабельно без всяких дотаций.

— Минтранс нужно расформировать в связи с полной профнепригодностью, а главу отправить в отставку за пустые обещания.

— В 90-е транспорта общественного вообще не было, — добавил другой.

— Был транспорт в 90-е и ходил так же, как сейчас, битком. Кое-как. Заразились, но транспорт был. А сейчас машин много, а автобусов мало. Раньше запчасти и слесари были. А сейчас нечего нет, — ответил читатель портала.

— Был транспорт — новые турецкие «Мерседесы» и «Икарусы». Новые трамваи КТМ и троллейбусы БТЗ. И бесплатный проезд. Люди приезжали и удивлялись! — вспомнил еще один.

— Там всё руководство «Башавтотранса» надо менять.

— Водители автобусов — это вообще самая обнаглевшая категория водителей. Что частники, что «Башавтотранс».

— В Уфе самый дорогой проезд после Москвы и Питера. Но там и зарплаты другие.

— И в Уфе, и в Стерлитамаке подняли цены до одного уровня, хотя и зарплата, и уровень здравоохранения разный. Был в Питере, там проезд 44 рубля, а у нас 41 рубль. Почти догнали по ценам город федерального значения, а уровень у нас ниже плинтуса, — возмущается наш читатель.

За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий.
Звоните круглосуточно8 (347) 286-51-96
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE2
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY5
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
49
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
Глаз не оторвать: показываем красивый и легкий маршрут на один день в Башкирии — фоторепортаж
Андрей Бирюков
Корреспондент UFA1.RU
Мнение
«Это страшный сон»: россиянин откровенно рассказал о плюсах и минусах отдыха в Турции
Егор Лешкин
Путешественник
Мнение
«Так гостей на праздник не встречают»: колонка журналиста о состоянии единственного автовокзала Уфы
Айгиз Гильманов
Корреспондент UFA1.RU
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Рекомендуем