Премьер-министр Башкирии Андрей Назаров в своих социальных сетях отчитался о ходе действия программы поставки белорусских троллейбусов в республику. Как оказалось, Уфимскому трамвайно-троллейбусному заводу понадобились еще 260 машинокомплектов. Наши читатели возмутились тем, куда делись те, что закупали в прошлом году. Передаем их мнение, а также поясняем, куда они действительно пропали.
Особенно сильно уфимцев возмутило то, что из 260 поставленных в прошлом году машинокомплектов в столицу Башкирии не задержалось ни одного. С их слов, город давно просит обновления автопарка, однако этого не происходит.
— Если купили 260 троллейбусов в 2023-м, то где они? — вопросил читатель.
— Вот зачем нам троллейбусы. Лучше бы трамваи закупили, — предложил комментатор.
— Трамваи нужны, а не эти черепахи, — написал уфимец.
Некоторые читатели заметили, что троллейбусы на самом деле закупают не для уфимцев, а для завода, который на их основе собирает готовый транспорт, а затем поставляет во многие регионы страны. Внутри республики они практически не расходятся, что также возмутило комментаторов.
— Транспорта в городе не хватает катастрофически! — заметил читатель.
— Если трамвай или троллейбус по уму пустить, он любой автобус превзойдет, экологически чистый же, — отметил комментатор.
— Это не Башкирия закупила, а завод собирает их и продает. Во многих регионах они есть, а у нас почти нет, — написал уфимец.
Кто-то даже предложил альтернативы.
— Лучше бы «рикш» купили в Китае, дешевле было бы, — написал гость сайта.
Сотрудничество Башкирии с Белоруссией усилилось на фоне западных санкций — о том, какие перспективы есть у этого взаимодействия, мы ранее порассуждали с экспертами обеих сторон.