Мэрия Уфы заключила контракт с компанией «Башкиравтодор» на капитальный ремонт Шакшинского моста. На работы потратят 2,2 миллиарда рублей. Деньги выделили из федерального, республиканского и городского бюджетов в сумме 2,2 миллиарда рублей в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», сообщили в городской администрации.
Мост имеет длину 440,82 метра. Планируется заменить балочные пролетные строения на металлические. Также обновят подшипники, компенсаторы и другие конструктивные элементы на опорах моста.
Во время капремонта мостового перехода возникнут перебои с движением транспорта — мост будут частично перекрывать по половине проезжей части. При этом работы завершат к 28 февраля 2025 года, то есть почти через два года.
— Эти вынужденные меры необходимы для обеспечения безопасности участников дорожного движения. Уфимцам и гостям столицы следует заранее быть готовыми к возможным затруднениям движения автотранспорта и закладывать больше времени на свой маршрут, — сообщили в мэрии.
«Башкиравтодор» — ведущий дорожный подрядчик Башкирии. По данным сервиса «Контур.Фокус», компания учреждена в 2010 году Минземимущества республики. Среди проектов компании — завод для белорусской машиностроительной компании «Амкодор», реконструкция улиц 8 Марта, Комсомольской, Пугачева в Уфе. Предприятие за 2021 не показало прибыли, завершив финансовый год чистым убытком в 1,4 миллиарда рублей.
В феврале московские коллекторы из агентства «АКМ» решили инициировать банкротство господрядчика из-за долга в 6,6 миллиона рублей, но позже от этой идеи они отказались. Однако в тот же месяц последовало второе предупреждение о банкротстве, и вновь от фирмы из Москвы. Тогда иск подать намеревалась «Русская минеральная компания».
Напомним, ранее транспортный эксперт отметил, что перекрытие моста по половинам — неэффективное решение. Он считает, что в этом случае будут возникать пробки.