Дороги и транспорт «Все ездят как хотят»: жители Уфы — о высокой смертности на дорогах

«Все ездят как хотят»: жители Уфы — о высокой смертности на дорогах

Собрали жесткие комментарии наших читателей об участившихся ДТП

Последние две недели Башкирию регулярно сотрясает от жутких ДТП

В Башкирии участились смертельные автоаварии. После очередной, когда в Уфе сбили женщину и ее 5-летнего сына, мы собрали комментарии читателей UFA1.RU — как сократить число ДТП. Публикуем их мнения сегодня, 28 июля.

Судя по реакции на новости об автоавариях, дорожная безопасность — одна из наиболее актуальных проблем для жителей республики. Почти каждый так или иначе сталкивался с нею. Многие связывают рост ДТП с рассеянностью участников движения.

— Ох, как много, мягко сказать, бездумных водителей у нас разъезжает по дорогам. Порой смотришь на водителя, и оторопь берет — они полностью во время движения поглощены своим гаджетом, глаз не сводят с экрана смартфона, ездят, словно они не за рулем автомобиля, а в вагоне поезда, что там на дороге, им и неинтересно, — пишет одна из посетительниц нашего портала.

— Всё просто — 90% уфимских водителей плевать хотели на ПДД, единственное — светофоры еще как-то соблюдают, и то, — считает читатель под ником «Омега».

— В Уфе вообще все ездят как хотят. Переходишь на пешеходном переходе, вроде и смотришь внимательно по сторонам, а кто-то возьмет и пронесется из-за впереди стоящих машин, — заявляет Ника.

Некоторые объясняют количество ДТП коррупционными махинациями в автошколах и ГИБДД.

— Продажа прав дает о себе знать. Аварий всё больше, — считает один из читателей UFA1.RU.

— Пока не перестанут продавать права, ДТП не прекратятся. Это одна из основных причин. Проверку прокуратуре РБ нужно начинать отсюда, а уж потом переходить к лицензиям и остальному, — советует другой.

Впрочем, часть уверена, что проблема куда глубже.

— Когда все усвоят, что дорога — это коллективная ответственность? Пешеходы, помните, лучше быть живым, чем правым по ПДД, но мертвым, — отмечает Владимир.

— Нужно снижать скорость в городах, класть лежачие полицейские перед пешеходными переходами, максимально исключать прямые участки, на которых можно гонять, повороты с плохой видимостью. Город должен быть для пешеходов, а не для автомобилистов. Пока никаких средств успокоения трафика в городах не будет, число жертв будет только расти. Когда-нибудь мы так или иначе придём к этому. Уфа — это не магистраль, чтобы были необходимы высокие скорости, — объясняет Александр.

— Нужно ужесточить обучение в автошколе и сделать их государственными. Если действительно будут хорошая подготовка и обучение, то и будет толк. Вина от части лежит на учителях. Посмотрите, сейчас любой может открыть автошколу и преподавать, по факту сейчас просто готовят, чтобы сдать экзамены. Учителя зачастую в таких автошколах сами права-то недавно получили, чему они могут научить?! — возмущается Иван.

Напомним, ранее в громкая трагедия произошла на трассе М-5, где автобус въехал в грузовик, вследствие чего погибли шесть человек. До этого в Бакалах 23-летний водитель насмерть сбил 4 девушек.

За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий.
Звоните круглосуточно8 (347) 286-51-96
Мы в соцсетях
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем