Дороги и транспорт «Пустите по тем маршрутам, которые отжали у частников»: жители Уфы — о новом автобусе, который оказался невостребованным

«Пустите по тем маршрутам, которые отжали у частников»: жители Уфы — о новом автобусе, который оказался невостребованным

Хабиров объявил о новом этапе транспортной реформы, но многие читатели UFA1.RU не видят улучшений

Новые автобусы закупили недавно

Не так давно в Уфе начал ездить новый автобус № 167, который принадлежит подмосковной компании «Автомиг», однако накануне власти заявили, что маршрут пока не востребован среди пассажиров. Несмотря на это, автобусы продолжают обкатку, пытаясь найти более востребованные варианты. Читатели UFA1.RU тоже решили высказаться о новом маршруте. Сегодня, 18 февраля, публикуем их мнение.

Многие уфимцы просят добавить автобусы на другие маршруты, поскольку, по их мнению, там они будут нужнее.


— Пустите на пригород большие автобусы! 114, Уфа — Юматово, газельки полные уже в Уфе. Те, кто садится в Деме, едут стоя, в тесноте. Тем более стоимость проезда увеличилась до 90 рублей. Хотелось бы комфорта, — пишет 265928878.

— Сделайте маршрут Дема — Шакша по проспекту и Первомайской, — предложил Пашка.

— Сделайте маршрут Аэропорт — Уфа — Аэропорт Первушино. Для стыковых авиарейсов. Неудобно делать пересадки в крупных городах, — высказался Гость.

— Хабиров и тому подобные, доберитесь из Сипайлово в 06:00 в Черниковку! Пазики помешали, реформа транспорта, ага! — сетует Дмитрий.

— Внесу свою «копеечку» в обсуждения. Кто живет по Бородинской и ездит на работу в Черниковку, со мной согласятся — уехать просто невозможно. Раньше неплохо ходил 211-й маршрут, теперь его не дождаться. Водители говорят, что всего 2 машины на маршруте. Ну и, конечно, оплаты по карте нет, — жалуется Мадина.

— Нужен маршрут по проспекту Октября, Айской и Губайдуллина в Зеленую рощу. Многие ездят в «Ашан» в «Аркаде», и вынуждены везти мешки с продуктами в тесных газельках. В час пик в эти маршрутки народ набивается как селедки в бочку, и ехать становится невозможно, — пишет еще один комментатор, пожелавший не указывать имя.

— По улицам Российской, Лесотехникума, Менделеева, Сочинской надо пустить, по этому направлению вообще нет маршруток, на Проспекте и так много транспорта, — написал еще один комментатор.

Еще ряд пользователей просят вернуть прежние маршруты.

— Верните автобус № 226 на свой маршрут Док — Телецентр, по Ленина. А в «МЕГУ» — 167-й, по Трамвайной. Много народу едет, студенты, рабочие УМПО, многим надо на Ленина, а мы и доехать не можем и идти тяжело с Цюрупы, ничего не чищено, под снегом лед, — отметил Инесс.

— Пустите автобусы по тем маршрутам, которые отжали у частников. У них не было невостребованных маршрутов. Не изобретайте велосипед. Зачем нужен никому неизвестный маршрут, если есть накатанные и нужные людям, но на них нет автобусов! — негодует Паритет.

— Так называемые нелегалы, которых «успешно» победили, уже давно обкатали востребованные маршруты. Неужели способностей не хватает этим воспользоваться и запустить по ним нормальные автобусы? — удивляется Гость.

— Если маршрут оказался невостребованным, то пусть тогда фирма «Автомиг» едет к себе в Москву и там у себя создает востребованный маршрут, — негодует Сергей.

Некоторые пишут, что ни разу не встречали новый автобус.

— Маршрут № 167 ни разу не встретился. Где обкатывают, непонятно, — удивляется пользователь.

— А как должен стать популярным маршрут, которого даже в 2ГИС нет? Что это за маршрут и почему так много больших автобусов на нем, когда в других маршрутах их как раз не хватает, люди друг на друге стоят? — задается вопросом Гость.

Другие посетители сайта уверены, что новый автобус со временем приживется.

— Людям нужно привыкнуть к номеру автобуса. Познакомиться с маршрутом. Дайте недели три и всё будет хорошо. А маршрут по Российской и Комсомольской в сторону центра очень хочется. Был 202-й хороший, только на нем работали одни газельки и в час пик в него невозможно было зайти даже одной ногой, — отметил один из читателей UFA1.RU.

— Людям привыкнуть надо, — добавила Луиза.

— За раз решить все проблемы с транспортной доступностью невозможно. Но прогресс всё равно не остановить. Ну не ездить же на тарантасах или бричках. Поэтому хватит спорить. И, в конце концов, пассажиру безразлично — это «Автомиг» или ИП Искалин. Лишь бы было комфортно и вовремя. Но над этим еще надо работать. Выиграет тот, кто предложит более конкретные услуги и качество. Социализм кончился в 1991 году, — заявил еще один пользователь.

Напомним, что Радий Хабиров объявил о новом этапе в транспортной реформе. В Уфе пустили новые маршруты. Всё, что известно о новом маршруте, — мы писали в этом материале. Тем временем эксперты высказались о транспортной реформе в Башкирии.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем