«Пустите по тем маршрутам, которые отжали у частников»: жители Уфы — о новом автобусе, который оказался невостребованным
Хабиров объявил о новом этапе транспортной реформы, но многие читатели UFA1.RU не видят улучшений

Новые автобусы закупили недавно
Фото: Радий Хабиров / Vk.com
Поделиться
Не так давно в Уфе начал ездить новый автобус
Многие уфимцы просят добавить автобусы на другие маршруты, поскольку, по их мнению, там они будут нужнее.
— Пустите на пригород большие автобусы! 114, Уфа — Юматово, газельки полные уже в Уфе. Те, кто садится в Деме, едут стоя, в тесноте. Тем более стоимость проезда увеличилась до 90 рублей. Хотелось бы комфорта, — пишет 265928878.
— Сделайте маршрут Дема — Шакша по проспекту и Первомайской, — предложил Пашка.
— Сделайте маршрут Аэропорт — Уфа — Аэропорт Первушино. Для стыковых авиарейсов. Неудобно делать пересадки в крупных городах, — высказался Гость.
— Хабиров и тому подобные, доберитесь из Сипайлово в 06:00 в Черниковку! Пазики помешали, реформа транспорта, ага! — сетует Дмитрий.
— Внесу свою «копеечку» в обсуждения. Кто живет по Бородинской и ездит на работу в Черниковку, со мной согласятся — уехать просто невозможно. Раньше неплохо ходил
— Нужен маршрут по проспекту Октября, Айской и Губайдуллина в Зеленую рощу. Многие ездят в «Ашан» в «Аркаде», и вынуждены везти мешки с продуктами в тесных газельках. В час пик в эти маршрутки народ набивается как селедки в бочку, и ехать становится невозможно, — пишет еще один комментатор, пожелавший не указывать имя.
— По улицам Российской, Лесотехникума, Менделеева, Сочинской надо пустить, по этому направлению вообще нет маршруток, на Проспекте и так много транспорта, — написал еще один комментатор.
Еще ряд пользователей просят вернуть прежние маршруты.
— Верните автобус
— Пустите автобусы по тем маршрутам, которые отжали у частников. У них не было невостребованных маршрутов. Не изобретайте велосипед. Зачем нужен никому неизвестный маршрут, если есть накатанные и нужные людям, но на них нет автобусов! — негодует Паритет.
— Так называемые нелегалы, которых «успешно» победили, уже давно обкатали востребованные маршруты. Неужели способностей не хватает этим воспользоваться и запустить по ним нормальные автобусы? — удивляется Гость.
— Если маршрут оказался невостребованным, то пусть тогда фирма «Автомиг» едет к себе в Москву и там у себя создает востребованный маршрут, — негодует Сергей.
Некоторые пишут, что ни разу не встречали новый автобус.
— Маршрут
— А как должен стать популярным маршрут, которого даже в 2ГИС нет? Что это за маршрут и почему так много больших автобусов на нем, когда в других маршрутах их как раз не хватает, люди друг на друге стоят? — задается вопросом Гость.
Другие посетители сайта уверены, что новый автобус со временем приживется.
— Людям нужно привыкнуть к номеру автобуса. Познакомиться с маршрутом. Дайте недели три и всё будет хорошо. А маршрут по Российской и Комсомольской в сторону центра очень хочется. Был
— Людям привыкнуть надо, — добавила Луиза.
— За раз решить все проблемы с транспортной доступностью невозможно. Но прогресс всё равно не остановить. Ну не ездить же на тарантасах или бричках. Поэтому хватит спорить. И, в конце концов, пассажиру безразлично — это «Автомиг» или ИП Искалин. Лишь бы было комфортно и вовремя. Но над этим еще надо работать. Выиграет тот, кто предложит более конкретные услуги и качество. Социализм кончился в 1991 году, — заявил еще один пользователь.
Напомним, что Радий Хабиров объявил о новом этапе в транспортной реформе. В Уфе пустили новые маршруты. Всё, что известно о новом маршруте, — мы писали в этом материале. Тем временем эксперты высказались о транспортной реформе в Башкирии.