28 сентября вторник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (43)
31 авг 2021 в 23:12

Чиновники! Съездите в Питер! Поучитесь у них организации движения общественного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Alex
31 авг 2021 в 22:36

Неправильно формируют транспортный бизнес. Нет нормальной конкуренции. Отсюда и нет комфорта от поездки. Если бы частному капиталу разрешали регистрацию на ЛЮБОМ маршруте, то была бы здоровая конкуренция. Пассажир садился бы не в первый пришедший автобус, а в более комфортный и дешевый. А сейчас происходит самое натуральное чиновничье выдавливание конкурентов с "нужных" маршрутов, при этом страдают пассажиры, т.е. народ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2021 в 21:54

Ну начнем. Как я и говорила, мне пришлось пересесть на свой автомобиль. Понедельника мне хватило... Я не знаю как с другими отмененными маршрутами, но 269 стало не хватать. Так как отстояв на остановке 20 минут с утра, я не рискнула залезть в переполненный 69 автобус. Попросила отвезти на машине, обогнали мы этот автобус на мосту из черниковки. он забился ещё больше. Вечером работу заканчиваю в 20-00. на проспекте в 20-10 и все баштранс опять не дождешься, т к водители просто проезжают мимо. 269 раньше здорово разгружал час пик и вечером на нем можно было уехать. То что этот маршрут не пользовался спросом неправда, утром он всегда полон народу.

Гость
31 авг 2021 в 22:21

Нужно создать несколько крупных перевозчиков и нормально продумать маршруты.
А так, как было, быть не должно.

Изя
31 авг 2021 в 23:10

Настанет 1 сентября и придёт полный "пипец".
За что боролись?

Гость
1 сен 2021 в 10:04

Пазики и газели нужно из города убирать, это правильно. Не должно быть автобусов из 80-х годов, с карбюраторным мотором и кряхтящей коробкой от газ-53.
Нужна достойная альтернатива и она есть. Но частники жлобятся на новую технику, при этом не забывая регулярно повышать цены.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 сен 2021 в 14:41

Почему частные перевозчики упорно не хотят работать по закону? Почему отказываются покупать нормальную технику?

Гость
1 сен 2021 в 10:15

Вчера в пол 9 не смог попасть домой. 50 минут ждал 51 - не дождался. пошел пешком, пришел только к 12. Когда этот бардак прекратится???

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 сен 2021 в 12:07

Почему частники не хотят покупать нормальные автобусы? На 266 у Батырова прекрасные мазы, а остальные почему не могут? Купят ржавый пазик и дерут деньги с людей.

ОТВЕТИТЬ
Уфимка
1 сен 2021 в 13:16

Пусть "Башавтотранс" до часу ночи возит людей. А не в гараж "бегом".

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 сен 2021 в 18:30

Были у частников большие автобусы, 290 маршрут, пусть старые, но очень удобные и тёплые. И проезд был там самый дешёвый, вот такие автобусы гораздо лучше, чем пазики Почему этот маршрут убрали, очень странно

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 сен 2021 в 06:35

По проспекту надо автобусное движение делать скоростным, с ключевыми остановками, а между ними пусть троллейбус собирает. С единым билетом вкупе, можно будет тогда, уничтожить частников на корню.

Гость
1 сен 2021 в 10:46

Похоже те, кто пишет, что надо убрать ПАЗики и Газельки из города - сплошь чиновники. Где вы видели сейчас на центральных улицах города огромное количество Газелек?!?! Сейчас даже количество ПАЗиков существенно меньше, чем новых NEXTов и прочих мало/среднепассажирских автобусов. Хотя на мой взгляд они хуже старых ПАЗиков по ширине прохода между рядами: очень узкие, даже сейчас трудно проходить через людей, а зимой - это вообще подвиг. Если убрать частников, то в городе будет просто катастрофа: НЕФАЗы по конкретному маршруту ходят раз в полчаса (чаще не рентабельно), а после 20-00 - вообще крайне редко. Живу на Проспекте, работаю в районе АБЗ (тупик Свободы) - убрали 269, остался только 249. Почему тогда БАТу не пустить среднеразмерные 69 по маршруту 269, а НЕФАЗы пусть так и ходят по старому 269???

V++
1 сен 2021 в 12:00

Господин Арефьев не является экспертом транспорта, он рассказывает, что он эксперт - но это не так, опыта работы в транспортной отрасли у него нет.
Почему ругая г-на Хабирова, никто не вспоминает людей уничтожавших уфимский общественный транспорт, могу напомнить: начал г-н Качкаев, который раздербанил уфимский трамвай, продолжил г-н Ялаллов, давший возможность развернуться чёрному налу маршруток. Где все эти люди? Один выбирается вновь в госдуму, второй сидит в совфеде.

Кунак
1 сен 2021 в 12:19

Уфа1, почему убрали мой комментарий. Что такого я написал, чтобы не ставить мой коммент? У вас какие-то двойные стандарты. Похоже, правду здесь не любят.

Гость
1 сен 2021 в 16:59

Такое ощущение, что один 269й маршрут разгрузит весь город.

Саетлана
1 сен 2021 в 22:09

269 очень востребован много лет до ВАЗа ездила от шк. МВД. Ходил часто не то что 69 не дождешься. Очень переживаю как теперь добираться автобус 69 битком ходит редко и до ВАЗа не идет нужна пересадка. Кто это все придумал представления не имеет как ездить общественным транспортом.

Гость
1 сен 2021 в 22:13

Если ничего в экономике не понимают сидящие у руля бездельники, так и нечего лезть ворошить экономические проблемы. Впрочем, куда ни плюнь, везде лезут и везде получается дрянь дело. Это касается и питания в школах и детсадах, и борьбы с вирусом, и вырубания деревьев и озеленения, и благоустройства, и содержания дорог, улиц и дворов, и мусора в городе, и точечной застройки, да везде!!! Как кто залез в чиновники, так сразу стал руководятлом, еще и своих деревенских друзей натащит, аж все от них трещщщит!

Гость
1 сен 2021 в 22:18

Что за мода пошла? Как вопросы с застройщиками и их безобразиями обсуждают - толпой боты Носкова лезут, как транспортные проблемы и дурацкий Башавтотранс - полезли его боты... Смелые прямтакие...! Уймитесь уже, кухонные иксперды, ваш БАТ не в состоянии в современных условиях работать, и рано или поздно издохнет. И чем больше его будут гальванизировать и реанимировать, тем больше пакости и вреда он принесет нашему городу.

Гость
1 сен 2021 в 22:30

Разделяй и властвуй!

Гость
2 сен 2021 в 10:39

Никто не думает об удобстве перевозки пассажиров, а только видят "пассажиропоток", которого якобы нет . А частникам хватало такого потока, вечером 269 всегда битком полный

Ильфир
1 сен 2021 в 09:33

Гибнет Уфа.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...