Неправильно формируют транспортный бизнес. Нет нормальной конкуренции. Отсюда и нет комфорта от поездки. Если бы частному капиталу разрешали регистрацию на ЛЮБОМ маршруте, то была бы здоровая конкуренция. Пассажир садился бы не в первый пришедший автобус, а в более комфортный и дешевый. А сейчас происходит самое натуральное чиновничье выдавливание конкурентов с "нужных" маршрутов, при этом страдают пассажиры, т.е. народ.
Ну начнем. Как я и говорила, мне пришлось пересесть на свой автомобиль. Понедельника мне хватило... Я не знаю как с другими отмененными маршрутами, но 269 стало не хватать. Так как отстояв на остановке 20 минут с утра, я не рискнула залезть в переполненный 69 автобус. Попросила отвезти на машине, обогнали мы этот автобус на мосту из черниковки. он забился ещё больше. Вечером работу заканчиваю в 20-00. на проспекте в 20-10 и все баштранс опять не дождешься, т к водители просто проезжают мимо. 269 раньше здорово разгружал час пик и вечером на нем можно было уехать. То что этот маршрут не пользовался спросом неправда, утром он всегда полон народу.
Пазики и газели нужно из города убирать, это правильно. Не должно быть автобусов из 80-х годов, с карбюраторным мотором и кряхтящей коробкой от газ-53.
Нужна достойная альтернатива и она есть. Но частники жлобятся на новую технику, при этом не забывая регулярно повышать цены.
Почему частники не хотят покупать нормальные автобусы? На 266 у Батырова прекрасные мазы, а остальные почему не могут? Купят ржавый пазик и дерут деньги с людей.
Были у частников большие автобусы, 290 маршрут, пусть старые, но очень удобные и тёплые. И проезд был там самый дешёвый, вот такие автобусы гораздо лучше, чем пазики Почему этот маршрут убрали, очень странно
По проспекту надо автобусное движение делать скоростным, с ключевыми остановками, а между ними пусть троллейбус собирает. С единым билетом вкупе, можно будет тогда, уничтожить частников на корню.
Похоже те, кто пишет, что надо убрать ПАЗики и Газельки из города - сплошь чиновники. Где вы видели сейчас на центральных улицах города огромное количество Газелек?!?! Сейчас даже количество ПАЗиков существенно меньше, чем новых NEXTов и прочих мало/среднепассажирских автобусов. Хотя на мой взгляд они хуже старых ПАЗиков по ширине прохода между рядами: очень узкие, даже сейчас трудно проходить через людей, а зимой - это вообще подвиг. Если убрать частников, то в городе будет просто катастрофа: НЕФАЗы по конкретному маршруту ходят раз в полчаса (чаще не рентабельно), а после 20-00 - вообще крайне редко. Живу на Проспекте, работаю в районе АБЗ (тупик Свободы) - убрали 269, остался только 249. Почему тогда БАТу не пустить среднеразмерные 69 по маршруту 269, а НЕФАЗы пусть так и ходят по старому 269???
Господин Арефьев не является экспертом транспорта, он рассказывает, что он эксперт - но это не так, опыта работы в транспортной отрасли у него нет.
Почему ругая г-на Хабирова, никто не вспоминает людей уничтожавших уфимский общественный транспорт, могу напомнить: начал г-н Качкаев, который раздербанил уфимский трамвай, продолжил г-н Ялаллов, давший возможность развернуться чёрному налу маршруток. Где все эти люди? Один выбирается вновь в госдуму, второй сидит в совфеде.
Уфа1, почему убрали мой комментарий. Что такого я написал, чтобы не ставить мой коммент? У вас какие-то двойные стандарты. Похоже, правду здесь не любят.
269 очень востребован много лет до ВАЗа ездила от шк. МВД. Ходил часто не то что 69 не дождешься. Очень переживаю как теперь добираться автобус 69 битком ходит редко и до ВАЗа не идет нужна пересадка. Кто это все придумал представления не имеет как ездить общественным транспортом.
Если ничего в экономике не понимают сидящие у руля бездельники, так и нечего лезть ворошить экономические проблемы. Впрочем, куда ни плюнь, везде лезут и везде получается дрянь дело. Это касается и питания в школах и детсадах, и борьбы с вирусом, и вырубания деревьев и озеленения, и благоустройства, и содержания дорог, улиц и дворов, и мусора в городе, и точечной застройки, да везде!!! Как кто залез в чиновники, так сразу стал руководятлом, еще и своих деревенских друзей натащит, аж все от них трещщщит!
Что за мода пошла? Как вопросы с застройщиками и их безобразиями обсуждают - толпой боты Носкова лезут, как транспортные проблемы и дурацкий Башавтотранс - полезли его боты... Смелые прямтакие...! Уймитесь уже, кухонные иксперды, ваш БАТ не в состоянии в современных условиях работать, и рано или поздно издохнет. И чем больше его будут гальванизировать и реанимировать, тем больше пакости и вреда он принесет нашему городу.
Никто не думает об удобстве перевозки пассажиров, а только видят "пассажиропоток", которого якобы нет . А частникам хватало такого потока, вечером 269 всегда битком полный
Чиновники! Съездите в Питер! Поучитесь у них организации движения общественного транспорта.
Неправильно формируют транспортный бизнес. Нет нормальной конкуренции. Отсюда и нет комфорта от поездки. Если бы частному капиталу разрешали регистрацию на ЛЮБОМ маршруте, то была бы здоровая конкуренция. Пассажир садился бы не в первый пришедший автобус, а в более комфортный и дешевый. А сейчас происходит самое натуральное чиновничье выдавливание конкурентов с "нужных" маршрутов, при этом страдают пассажиры, т.е. народ.
Ну начнем. Как я и говорила, мне пришлось пересесть на свой автомобиль. Понедельника мне хватило... Я не знаю как с другими отмененными маршрутами, но 269 стало не хватать. Так как отстояв на остановке 20 минут с утра, я не рискнула залезть в переполненный 69 автобус. Попросила отвезти на машине, обогнали мы этот автобус на мосту из черниковки. он забился ещё больше. Вечером работу заканчиваю в 20-00. на проспекте в 20-10 и все баштранс опять не дождешься, т к водители просто проезжают мимо. 269 раньше здорово разгружал час пик и вечером на нем можно было уехать. То что этот маршрут не пользовался спросом неправда, утром он всегда полон народу.
Нужно создать несколько крупных перевозчиков и нормально продумать маршруты.
А так, как было, быть не должно.
Настанет 1 сентября и придёт полный "пипец".
За что боролись?
Пазики и газели нужно из города убирать, это правильно. Не должно быть автобусов из 80-х годов, с карбюраторным мотором и кряхтящей коробкой от газ-53.
Нужна достойная альтернатива и она есть. Но частники жлобятся на новую технику, при этом не забывая регулярно повышать цены.
Почему частные перевозчики упорно не хотят работать по закону? Почему отказываются покупать нормальную технику?
Вчера в пол 9 не смог попасть домой. 50 минут ждал 51 - не дождался. пошел пешком, пришел только к 12. Когда этот бардак прекратится???
Почему частники не хотят покупать нормальные автобусы? На 266 у Батырова прекрасные мазы, а остальные почему не могут? Купят ржавый пазик и дерут деньги с людей.
Пусть "Башавтотранс" до часу ночи возит людей. А не в гараж "бегом".
Были у частников большие автобусы, 290 маршрут, пусть старые, но очень удобные и тёплые. И проезд был там самый дешёвый, вот такие автобусы гораздо лучше, чем пазики Почему этот маршрут убрали, очень странно
По проспекту надо автобусное движение делать скоростным, с ключевыми остановками, а между ними пусть троллейбус собирает. С единым билетом вкупе, можно будет тогда, уничтожить частников на корню.
Похоже те, кто пишет, что надо убрать ПАЗики и Газельки из города - сплошь чиновники. Где вы видели сейчас на центральных улицах города огромное количество Газелек?!?! Сейчас даже количество ПАЗиков существенно меньше, чем новых NEXTов и прочих мало/среднепассажирских автобусов. Хотя на мой взгляд они хуже старых ПАЗиков по ширине прохода между рядами: очень узкие, даже сейчас трудно проходить через людей, а зимой - это вообще подвиг. Если убрать частников, то в городе будет просто катастрофа: НЕФАЗы по конкретному маршруту ходят раз в полчаса (чаще не рентабельно), а после 20-00 - вообще крайне редко. Живу на Проспекте, работаю в районе АБЗ (тупик Свободы) - убрали 269, остался только 249. Почему тогда БАТу не пустить среднеразмерные 69 по маршруту 269, а НЕФАЗы пусть так и ходят по старому 269???
Господин Арефьев не является экспертом транспорта, он рассказывает, что он эксперт - но это не так, опыта работы в транспортной отрасли у него нет.
Почему ругая г-на Хабирова, никто не вспоминает людей уничтожавших уфимский общественный транспорт, могу напомнить: начал г-н Качкаев, который раздербанил уфимский трамвай, продолжил г-н Ялаллов, давший возможность развернуться чёрному налу маршруток. Где все эти люди? Один выбирается вновь в госдуму, второй сидит в совфеде.
Уфа1, почему убрали мой комментарий. Что такого я написал, чтобы не ставить мой коммент? У вас какие-то двойные стандарты. Похоже, правду здесь не любят.
Такое ощущение, что один 269й маршрут разгрузит весь город.
269 очень востребован много лет до ВАЗа ездила от шк. МВД. Ходил часто не то что 69 не дождешься. Очень переживаю как теперь добираться автобус 69 битком ходит редко и до ВАЗа не идет нужна пересадка. Кто это все придумал представления не имеет как ездить общественным транспортом.
Если ничего в экономике не понимают сидящие у руля бездельники, так и нечего лезть ворошить экономические проблемы. Впрочем, куда ни плюнь, везде лезут и везде получается дрянь дело. Это касается и питания в школах и детсадах, и борьбы с вирусом, и вырубания деревьев и озеленения, и благоустройства, и содержания дорог, улиц и дворов, и мусора в городе, и точечной застройки, да везде!!! Как кто залез в чиновники, так сразу стал руководятлом, еще и своих деревенских друзей натащит, аж все от них трещщщит!
Что за мода пошла? Как вопросы с застройщиками и их безобразиями обсуждают - толпой боты Носкова лезут, как транспортные проблемы и дурацкий Башавтотранс - полезли его боты... Смелые прямтакие...! Уймитесь уже, кухонные иксперды, ваш БАТ не в состоянии в современных условиях работать, и рано или поздно издохнет. И чем больше его будут гальванизировать и реанимировать, тем больше пакости и вреда он принесет нашему городу.
Разделяй и властвуй!
Никто не думает об удобстве перевозки пассажиров, а только видят "пассажиропоток", которого якобы нет . А частникам хватало такого потока, вечером 269 всегда битком полный
Гибнет Уфа.