Дороги и транспорт Развязка на Валиди-Юлаева обзор «48 человек и 17 единиц техники»: самое важное о реконструкции развязки Валиди — Юлаева в Уфе

«48 человек и 17 единиц техники»: самое важное о реконструкции развязки Валиди — Юлаева в Уфе

Рассказываем, что известно о стройке года

Ремонт развязки в городе называют стройкой года

Реконструкцию транспортной развязки на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди в Уфе горожане прозвали стройкой года. Начавшись 8 января 2021 года, она длится по сей день и закончится, по словам властей, не ранее сентября. Реконструкция позволит расширить путепровод с четырех до шести полос и организовать переходно-скоростные полосы для левоповоротных съездов на проспект.

Каждую неделю мы рассказываем о проделанной дорожниками работе.

Так, в начале марта закончилось обустройство буронабивных свай. Позже мы писали про вынос коммуникаций. Через неделю на развязке переустраивались две нитки водопровода, сносились и переключались кабели связи.

А чем именно занимались мостостроители на минувшей неделе — в материале UFA1.RU.

Демонтаж балок

На объекте переустроили нитки водопроводов диаметрами 600 и 800 мм. Об этом рассказывала пресс-служба мэрии со ссылкой на и. о. начальника Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений городской администрации Константина Паппе. Причем обошлись без прокладывания траншей. Методом прессо-шнекового бурения уложили два участка — протяженностью 105 метров под проспектом Салавата Юлаева и 106 метров — под проезжей частью улицы Воровского.

Ремонт начался в начале января. Движение по путепроводу в направлении улицы Сочинской запустят в сентябре

На опоре № 1 завершились демонтажные работы и велось армирование ростверка. На средней опоре № 2 бетонные работы полностью закончились: устроены ростверк, шесть стоек опоры, ригель, подферменник (элемент верхней части опоры, предназначенный для установки опорных частей. — Прим. ред.). На опоре № 3 был забетонирован ростверк, тело сплошной опоры и подферменник.

Как рассказывал Паппе, изготовили балки пролетных строений путепровода — 14 штук длиной 33 метра и 14 штук длиной 24 метра. В ночь на 19 апреля демонтировали первые 4 балки пролетного строения длиной 24 метра между опорами № 2 и 3. Поэтому ночью движение по проспекту Салавата Юлаева пришлось перекрыть на 5 часов.

Монтаж прошел в штатном режиме.

Работают в две смены

Как отметил Паппе, на объекте работают 48 строителей мостоотрядов № 30 и № 123 АО «Уралмостострой», ООО «СМУ-2 "Эколог"» БСНС. Задействовано 17 спецмашин. Подрядные организации работают в две смены.

«Городище Уфа III»


Константин Паппе добавил, что в границы транспортной развязки под съезды попадает объект археологического наследия «Городище Уфа III».

— В ближайшее время специализированная организация приступит к выполнению работ по археологическому наблюдению, после завершения которых появится возможность переустройства газопровода и реконструкции съездов, — сказал он.

На стройке работают жители Башкирии и Перми
Работы идут, несмотря на холод и дождь 

Движение по путепроводу планируется открыть 1 сентября 2021 года, а следом приступить к реконструкции съездов транспортной развязки.

— Движение по путепроводу в направлении улицы Сочинской запустят в сентябре, но ремонтные работы не завершатся, поскольку необходимо реконструировать съезды для увязки с мостом Воровского, — сообщил Паппе.

По завершении строительства выехать из города можно будет по двум мостам: арочному 1956 года постройки и среднему. Въезжать в город транспорт будет по мосту 1991 года постройки, который сейчас работает по двум направлениям. Ремонтные работы по съездам завершатся в полном объеме к 2022 году.

Все тексты по ремонту развязки мы собрали в едином сюжете.

Если вы знаете о стройке года больше нас, расскажите нам детали.
Звоните круглосуточно8 (347) 286-51-96
Мы в соцсетях
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем