20idei
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Водители «Башавтотранса» сняли на видео признание, что боятся перевозить пассажиров»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ18
18 дек 2019 в 16:00

Вся помывка общественного транспорта отдана на откуп аутсортингу. Учитывая мизерную оплату помывка делается кое-как, для вида. То же самое в троллейбусах, трамваях.

Гость
18 дек 2019 в 16:58

Ужасно...нет других людей, кто будет мыть ? Почему Водитель моет 😳

18 дек 2019 в 22:10

Почему чистота автобуса забота водителя? Смену откатал, пригнал в парк и сдал автобус техническому специалисту. Утром технически исправный заправленный и чистый автобус получил - поехал на маршрут. Проблемы с автобусом на смене - пригнал в парк, за 5 минут не починили - выдали другой автобус дальше откатывать маршрут.
Так работают в крупных городах, ну почему же у нас как в авганском кишлаке водители и чинят и моют и заправляют ещё и обилечивают иногда?!

Гость
18 дек 2019 в 23:23

А в Нефтекамске автобусы моют под открытым небом и зимой и летом.И приехав с рейса Уфа-Нефтекамск в 24.00,а пока помоешь этот автобус время уже 2.00 ночи,господин Нурисламов А.Х. считает что это норма . Никакого порядка в режиме труда!!!Неоднократно обращались к нему, только гнобит водителей.

Гость
18 дек 2019 в 18:00

Это называется навести порядок ?

Гость
18 дек 2019 в 20:21

Так ничего не меняется.15 лет назад было то же самое.Проверка нарушений не находила НИКОГДА.А доказать нарушения режима труда водителя может и ребенок.

СССР
19 дек 2019 в 10:58

Сделайте забастовку!!!!

Гость
19 дек 2019 в 11:28

Что за безграмотный писал статью? Нет такого выражения: " сидячие места", а есть слово: "пассажирские", а в целом согласна с автором статьи. Водители работают по две смены, спят от силы 4-5 часов.

Константин
19 дек 2019 в 12:28

Когда работал в Башавтотрансе в 2001-2 гг, то специальная должность такая была, гонщик называлась. Человек гонял машину по парку по любым нуждам машины. Похоже сейчас таких нет...

Гость
20 дек 2019 в 23:04

По любым нуждам не было такого. Гонщик гонял на ремонт, исключительно, согласно начсмены. А водилы мыли авто в очереди, либо мыли с утра если "условно поздний выезд", потому что смысл 1-2 часа стоять в очереди? И сейчас думаю тоже самое, заехал, написал заявку на ремонт, пошёл домой, гонщик согласно очереди загонить автобус и выгонит потом на улицу. Это тяжелый труд безусловно. Стоимость билета низкая, потому что в других отраслях мало , еще меньше получают. Страна олигархов, где трудяги мало получают. Везде проблемы у работяг

Кот
18 дек 2019 в 16:13

А что у нас разве есть Башавтотранс.

Гость
18 дек 2019 в 15:43

Не нравится - увольняйтесь! (С) by Любой Работодатель.

УПАП8
18 дек 2019 в 21:51

Надо "Башавтотранс" переименовать в "Баштарантас". Основная масса автобусов - старше 10 лет, у "Спринтеров" больше полутора миллиона пробег, ремонтируются путем каннибализма. Новые "Форды" едва откатав гарантийный пробег встают с убитыми редукторами. "Горбатые" НефАЗы, на газу, сами себя еле таскают, вся выручка с них уходит на ремонт этих же автобусов, эти газоходы сами на себя работают. В Стерлитамаке, в ремзоне, в осенне-весенний период, в ямах - вода, слесаря друг у друга инструмент воруют. И зарплаты падают. Президент же сказал, что дали новые автобусы - зарабатывайте, как будто старые автобусы в ремонте нуждаться перестали. В одном из филиалов "БАТ"а персонал сдает металлолом, чтоб закупить расходники для ремонта транспорта, и уже не секрет, что водители сами покупают запчасти на автобусы, потом естественно "возмещают" ущерб семейному бюджету не обилечивая пассажиров. А мобильная связь, с соцсетями, делает работу КРС "прозрачной", т.е. любой водитель и кондуктор "БАТ"а знают где находится "патруль" КРС. И это, прежде всего, не алчность низшего звена "БАТ"а, а результат деятельности "БАТ"а в течении многих лет, и глядя на происходящее сегодня в "БАТ"е, только безбашенный оптимист может надеяться на лучшее в этом предприятии...