перейти к публикации
456 комментариев к публикации

Вахтовик из Башкирии рассказал о зарплатах и условиях работы на нефтяных месторождениях

3 апреля 2026, 10:35
Гость
Гость
5 апреля, 15:07
При нашем времени зарплата должна быть 750 800 тысяч рублей и все как 86год чтоб человек не ходил по банкам и не занимал
Гость
4 апреля, 10:23
Прочитал статью, но в ней написано мнения редакции могут не совпадать с автором. Да раньше политика в образовании была направленной. Окончил учёбу ,тебя распределяют . Молодой специалист как бы продолжал получать практические навыки. Сейчас этого нет, но люди и учатся за свои деньги, и в праве выбора работы. В статье написано правильно, были такие перегибы на местах по вахтовым методам. Человек приезжал ,ему говорили по работай месяца 3-5 на испытательном сроке, а потом оформим и заплатим .Человек не желая себя, вкалывает ,а в конце ему говорят " вы не прошли". Ни работы ,ни денег. Следующий по такому же пути ,уже ждёт за дверями отдела кадров. Вот почему люди перестали доверять вахтовому методу работы. Автор сам в должности инженера. Это не сравнимо с должностью помощника бурильщика. В 90 х. некоторые попали в пролет с северными работами. Вроде и трудовые книжки были заполнены, а с приходом оформления пенсии в ПФ людям говорили привезти справки с этой организации ,что вы там работали. У нас мол нет данных о вас. Но не надо конечно все видеть в чёрном свете. Сейчас хорошие большие компании стараются все делать, для своих сотрудников. Кадры дороже золота.
Гость
4 апреля, 04:46
Полный бред. Правды и актуальности 20% .
Гость
4 апреля, 04:02
Ну да, на СВО нужно же идти и сдохнуть😆😁😆
Гость
3 апреля, 19:16
Вахтой работать не очень весело. Вдали от дома, итд итп. Зарплаты тоже так себе. Но зато, отработав на вахте месяц, дома тоже месяц сидишь. Если, конечно, график такой. После вахты к пятидневке привыкать очень трудно.
Гость
3 апреля, 18:53
Да когда уже примут закон и трудоспособным, неработающим, русским мужчинам начнут выплачивать социальные пенсии? Мне 42, ни дня не работал, в армию не ходил, налоги не платил, не женат, детей нет, алиментов нет, кредитов нет, отдыхаю на диване в Барнауле и кушаю мамкину пенсию в размере 20 тыщ! Об одном лишь мечтаю! Поскорее бы приняли закон и русским, нищим мужчинам, таким как я, начали выплачивать социальную пенсию в размере 33000 рублей, ежемесячно, пожизненно!
Гость
3 апреля, 15:01
Я солому жрать буду,но в этой стране напрягаться-никогда не стану,детей рожать поздно,да уже и нет желания лично у меня,обманывают людей,отбирают последний кусок,скот убивают,травят нас ,мне жаль,очень жаль что приходится это наблюдать...а ругали когда-то 90-е,самое худшее впереди....
Гость
28 марта, 03:59
Надо ехать не на вахты,а в другие регионы,где требуется рабочая сила и специалисты. Тогда можно получить миллионы по программе, жилье временное и гарантированные 5 лет работы с достойной, гарантированной зарплатой. Зачем ехать на север,если трбч там кидают на деньги. Работа в другом регионе с миллионами и зарплатой по программе, гарантировано государством. Если,кто приезжает в Уфу, то Уфа точно также гарантирует эти миллионы и зарплату, работу, жилье на срок договора.Это лучший вариант,т.к. есть гарантия и деньги.
Гость
28 марта, 03:52
Это очередной бред. Зарплату в Уфе какую хотелось бы не получишь, сколько не трудись. Работать,чтобы заплатить за дорогу и поесть, за съем жилья или оплату коммуналки, это рабство. Пусть сначало научатся уважать свое население и нормально платить,а потом писать такие ложные статейки, оправдывающие работать дома.
Гость
28 марта, 02:48
Соглашаться не хочется по тому что столько химии у буровиков. У меня в профессии очень сложные технологии и чё другим советовать у самого не "сахар".
Гость
7 марта, 10:17
Столько негативных комментариев от вахтовиков и жителей севера. И ни один не написал сколько же в итоге они бедные получают.
Гость
6 марта, 11:04
Просто раньше тебе в этот поезд запрыгнуть было проще. Сейчас условия хуже, конкуренция за еду больше.
Гость
28 февраля, 14:53
вы этот текст будете каждый год перепечатывать?
Гость
28 февраля, 10:23
Создаётся впечатление что наступило 1917 год,низы не хотят так жить а верхи не могут управлять страной или движемся к пропасти уверенно!
Гость
28 февраля, 06:20
Скоро на вахтах будут роботы работать а управлять ими ИИ....
Гость
20 февраля, 13:23
почему государсвто не может напечатать больше денег? не понимаю я вас людей! сидите и терпите власть доллара!
Гость
27 февраля, 13:00
Гость, бесись ельцинский либерал.
Гость
19 февраля, 23:04
Люди работают онлайн. У нас в Башкирии есть ещё и программа внутренняя аахта
Гость
28 марта, 13:19
DD r ?? свихнешься (постоянный день сурка)))
Гость
19 февраля, 01:09
Когда же у нас в Башкирии появится рабочие места для молодых специалистов. Почему имея нефть . Нет работы и вся молодежь на серверах за копейки. Гробят здоровье . когда нужно создать семьи .
Гость
19 февраля, 12:01
Гость, 26 лет поднимает Россию.
Гость
19 февраля, 01:04
Сын закончил геофизику в Бгу . Отслужил. Работы нет. Берут только со стажем а без стажа неофициально. И зарплату платят копейки. И то с задержкой.Как же я ругаю себя и тот день когда я ему посоветовала этот факультет.
Гость
19 февраля, 12:02
Гость, сво☝️
Гость
16 февраля, 09:13
в сегодняшние времена "вахтовик = неудачник"
Гость
15 февраля, 20:18
Рядом на снимке шинок супонькинда?
Гость
19 февраля, 12:02
Гость, ананас твой бишбармак
Гость
13 февраля, 18:24
У каждой отрасли есть период роста и спада. В 1950-1980гг больше всего зарабатывали шахтеры, потом пришла поря нефтянки ... после 2014 настало время тех что сидит за компьютерами и работает с цифрами ....
Гость
19 февраля, 12:02
Гость, а после крыма?
Гость
9 февраля, 22:25
Согласен мы ещё в 2009 году получали на изоляции 84 тыс за месяц в Воркуте газовая линейка была труба 1420 тянули и в 2010 весной должны были с Волгограда тянуть турецкий поток вот с этого времени произошёл кризис и мы все поняли что надо менять профессию я ушёл работать стропольщиком потом стал крановщиком а работал я раньше в СМТ сварочно монтажный трест у Беляевой В.В замечательная женщина самый лучший руководитель с Советских времён Сахалин 2 это тоже её проект мы бы и сейчас все бы вышли работу мы знаем только с токим руководством как Беляева
Гость
9 февраля, 13:50
К чему перезалив??? Лохов воспитываете???
Гость
5 февраля, 23:08
ну Мегион это еще можно сказать "цивилизация" в часе дороги Сургут и Нижневартовск. да и там что то есть. а не просто бараки в тундре
Гость
5 февраля, 07:39
Зачем добывать нефть, если можно просто танкер захватить и всё
Гость
9 февраля, 11:22
Гость, как мюсли хуситыЙемена🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
4 февраля, 16:12
Да потому что нигде платить не хотят только свои карманы хотят набить
Гость
4 февраля, 15:08
Как выходит новость, что средняя зарплата в городе превысила допустим 100т.р, сразу набегают комментаторы что это бред максимум 50 в городах! А тут наоборот что можно и дома заработать такие деньги:))) Я сам работаю вахтовым методом за год вышло грузными 3500 т.р. вот и считайте, в городе за такие деньги работы не найти!!!
Гость
3 февраля, 05:14
С автором полностью согласен, только я трудился в другой области, технический персонал по загран учреждениям МИД РФ. Стала огромная проблема при выходе на пенсию они не отчисляли в пенсионный фонд, сейчас мне 65 и я в колоссальном затруднение с пенсией, какой то умник придумал выходить по старости в 70 лет. И эти балы полный идиотизм, стаж 43 года и я с протянутой рукой живём на пенсию жены.
Гость
9 февраля, 11:23
Гость, Путин поднял пенс.возраст сразу после крымвашего.
Гость
3 февраля, 03:10
Скотские условия каменый век .
Гость
2 февраля, 23:38
А кто вырастет из твоих сыновей,пока ты бабло рубишь?
Гость
7 февраля, 03:20
Кубаноиды вырастут, кто ж ещё то.
Гость
2 февраля, 19:14
Тем не менее,что он работает вахтавиком дальше,несмотря на свое недовольство. В Башкирии таних денег не заработаешь и пенсию,северные и льготы. Поэтому , вся эта ахинея пусть в уши Хабиррову сливается... Пусть организует достойную жизнь населению,а но инвалидизацию, могилы и нищету, чтобы пенсионеров с работы не выгоняли и брали на работу людей предпенсилнного возраста с хорошими зарплатами. Люди не знают как дожить от зарплаты до зарплаты,от пенсии до пенсии...
Гость
28 января, 20:56
Каждый выбирает свой путь! Работаю 6 год по мне лучше работать вахтовым методом . дома таких зарплат нет!
Гость
27 января, 20:24
Через три с небольшим месяца я вернулся со 180 тысячами рублей. В то время моя мама начальником лаборатории на заводе — нервная работа — получала в месяц тысяч 35. Чувствуете, какая разница была между Севером и «землей» 18 лет назад?© ----------------- за ТРИ месяца: он - 180 на вахте, а мама дома - 105. И что большая разница?
Гость
28 февраля, 12:53
и это он без выходных работал. если рабочие часы посчитать, то он меньше мамы заработал
Гость
27 января, 14:22
Работяги сейчас востребованы на вахтах в загранке. Даже узбеки стали ездить в южную Корею и проч. Климат лучше и денег намного больше. Вахта - это обмен жизни на деньги. Логично, что человек не хочет менять года на копье и штрафы.
Гость
27 января, 10:33
Достали вы уже!Больше писать не о чем?!
Гость
26 января, 09:22
Вахтой на нефтянке я начала работать в 90ые. Летали на самолете, предприятие снимала квартиры, можно было бесплатно ходить в бассейн ,сауну и на 'загар', а также столовая с отличным меню. Было самое лучшее оборудование для работы, ПК даже каждый год меняли на новое . В 2008 году отменили самолет, а потом и спортивные развлечения и в конце и бесплатное питание, работать сказали на старье. Последней каплей стало снижение ЗП на 5 процентов. Было сказано, что все деньги проходят через Москву и 5 процентов забирает Москва. Вот в Москве не добывают нефть, но почему -то Лукойл и другие нефтяные компании должны там открывать головную кантору, а это самая большая сатья расхода. Это как раз те деньги, которые раньше предприятие тратила на содержание своих работников. И еще почему всех нефтяных компаний обязали открыть свои конторы в Краснодаре?! Видать Москву начало жабо давить, когда узнали как простые трудяги -нефтяники хорошо живут на Севере.
Гость
25 января, 22:59
Нет ни 1 названия города,организации,где работал этот инженер.Пыть-Ях,Уренгой,Сургут,Ханты?Убр,КРС?С моим сыном в КРС НГДУ"БН" в Сургуте парни из Уфы многие лет по 5-8 работают,кто-то уходит,кто-то прихолит.А на заводах,в торговле,в науке не так?
Гость
22 января, 19:49
я тоже долго работал но в один момент понял что посадил себя, 15 лет по 15 суток
Гость
22 января, 11:19
Молодежь идёт работать блохерами перекупами, скоро работяг вообще не останется, как в свое время проспали токарей фрезеровщиков и всех станочников
Гость
22 января, 10:28
Так о вахтовом методе работы пишут летуны и неудачники. Те кто отработал необходимый минимальный стаж на севере, получают достойную зарплату и надбавку к пенсии. Пенсия у них не ниже 50 тыс рублей. На счет условий проживания, я по роду работы ( специалист по крупным электрическим двигателям и генераторам) бывали в Сургутнефтегазе, Новатеке, Харампуре, Ханчейке, Салыме и т.д. Везде вахтовые поселки столовая , спортзалы, бассейны, номера на 2-3 человека, на работу и с работы на вахтовке. А если у человека фантазии хватает на «пожрать и поспать», то конечно тяжелые условия.
Гость
21 января, 21:59
Не пишите чушь!на Севере заработки в разы выше чем на материке,в частности у нас на Кубани.я 6 лет на вахте,со времён ковида, меньше 200 тыс.в месяц не было ни разу.а дома, потолок 40.это пишут те,кто никогда не был на вахте.
Гость
21 января, 21:38
Текучка, опытные рабочие не ценятся, говорят за забором 5-ро стоят. А строят все временно
Гость
21 января, 21:32
Зарплата не соответствует во всех отраслях, в среднем нет даже 1000 долларов, а работа за полярным кругом в минус 30-40
Гость
21 января, 19:09
и все это что б за копейки но доставить желтому китайскому господину, прям из закромов офшорной олигархической Родины.
Гость
15 января, 06:51
20 лет назад, после окончания Сибирской государственной геодезической академии - да, сначала "в поля" инженером ездили ребята. Но они и получали....через 3 Года-должность, служебная машина Тойота Камри в качестве 13 зп. За 5 лет. Такое было в Газпроме. Обычные специалисты. Перед в Иркутск, руководитель... И так многие с нашей группы
Гость
21 января, 17:01
Гость, но Президент всё улучшил и поднял👍
Гость
13 января, 10:00
Между четвертым и пятым курсом техникума...Занавес!
Гость
12 января, 13:35
все очень разумно, согласна, что сейчас вахта - это не для всех, не для людей из миллионников, а для парней из сел. Молодец, герой статьи, хорошо все спланировал.
Гость
12 января, 09:36
Работаю в лаборатории по анализу нефти. Вахта, НАО, оклад по 5 разряду 24500. Подрядчики лукойла. За месяц вахты даже 200 тысяч с ночными не выходит
Гость
11 января, 19:42
Меня хватило на вахте 50 дней,хотя обещали 35 дней.условие хорошие были,питание,об этом нет слов. Работали по 12 часов ,вместо 8 женщин 4, спрашивали как с рабов . Прошли 35 дней,нам сказали авто нет вывозить не начём, возмущались,нас лешили каких то выплат. В итоге я сбежала на водовозе.а женщины после моего бегства, работали еще 15 дней. Контора эта называется. :Запсиб. Будьте осторожны
Гость