Авто Мой дом Субсидированные кредиты по-автовазовски

Субсидированные кредиты по-автовазовски

Термин «льготные кредиты», похоже, превращаются в модный бренд, и автопроизводители один за другим предлагают альтернативы госпрограмме...

" src=

Термин «льготные кредиты», похоже, превращаются в модный бренд, и автопроизводители один за другим предлагают альтернативы госпрограмме.

АвтоВАЗ совместно с «РусФинансБанком» и «Уралсибом» запустил новую схему субсидированного кредитования на этот раз уже за счет средств самого завода.

Кредит выдается на срок до трех лет с первоначальным взносом либо 30% либо 50%. В первом случае ставка по кредиту в «Русфинансбанке» составляет 12,9%, в во втором – 9,9%. В «Уралсибе» условия помягче – 10,9% или 6,9% соответственно. Предложение актуально для любых новых «Лад» и действует до 30 июля 2009 года.

«Льготная кредитная программа в нашем банке начала действовать еще в апреле 2009 года, – сообщает пресс-секретарь «Русфинанс Банка» Анна Давыдова. – Важным обстоятельством является то, что для получения кредита не нужно справки о доходах. С подробными условиями программы вы можете познакомиться на нашем сайте».

Первый вопрос – зачем нужна программа, условия которой не столь выгодны, как у субсидированных госкредитов? Ведь «Сбербанк» предлагает субсидированную процентную ставку в 6,33%.

У программы АвтоВАЗа есть несколько плюсов. Во-первых, кредит дается на срок до 36 месяцев, а не до конца 2011 года (31 месяц). Во-вторых, в сумму кредита можно включить страховку автомобиля и даже страховку жизни заемщика (последнее только в «Русфинанбанке»), что не предусмотрено госпрограммой.

С помощью субсидированных кредитов АвтоВАЗ планирует реализовать порядка десяти тысяч автомобилей. Откровенно говоря, по меркам завода – это капля в море, ведь годовой план выпуска даже в кризисное время превышает 600 тысяч автомобилей.

В какую сумму обойдутся АвтоВАЗу льготные кредиты? Если учесть, что обычная ставка по автокредиту в «Русфинансбанке» составляет порядка 20%, заводу придется компенсировать примерно 7-10% от суммы долга. Средняя сумма займа для покупки «Лад» составляет 180 тысяч рублей, и тогда компенсация за три года пользования деньгами достигнет примерно 30-36 тысяч рублей. Таким образом, общая сумма на программу составляет порядка 300-400 миллионов рублей. Какие именно средства пойдут на реализацию программы, пока не сообщается.

«Банк "Уралсиб" активно развивает совместные с компаниями-автопроизводителями программы кредитования, – говорит заместитель председателя правления банка "Уралсиб" Илья Филатов. – Партнерская программа "Уралсиба" и ОАО "АвтоВАЗ" стала результатом тесного сотрудничества наших компаний. Мы уверены, что реализация этой программы станет действенным инструментом увеличения продаж автомобилей Lada и даст возможность потребителям приобрести новый автомобиль на выгодных условиях».

Как сообщили сотрудники банка, в рамках программы официальные дилеры ОАО «АвтоВАЗ» частично компенсируют процентные ставки по кредитам на приобретение новых автомобилей всего семейства марки Lada, предоставляя клиенту скидки на автомобиль. Кроме того, банк «Уралсиб» предлагает льготные ставки по кредитованию. В зависимости от величины первоначального взноса – 30% или 50%от стоимости автомобиля – ставка с учетом субсидии «АвтоВАЗа» составит 10,9% и 6,9% соответственно.

Это уже не первая мера стимулирования спроса, внедренная АвтоВАЗом в этом году. Напомним, что в апреле завод объявил о скидках на автомобили 2008 года выпуска до 42 тысяч рублей, и, по информации пресс-службы АвтоВАЗа, программа сработала на отлично: в 30 регионах из 50 купить Lada 2008 года уже невозможно.

Фото: Фото с сайта Мoneyone.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter