перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Эвакуация «Матиза» с ребенком: кто прав?

12 ноября 2013, 14:29
Гость
13 ноября 2013, 00:22
Уму не постижимо... Как можно оставить ребенка одного в машине? Тем более спящего! А если бы не дай Бог кто то въехал в автомобиль со спящим ребенком?
13 ноября 2013, 06:36
Точно. Мозга нет вообще.
Гость
13 ноября 2013, 08:13
На риск, что в автомобиль въедет какой-нибудь водятел, наличие/отсутствие водителя влияет в малой степени. Думаю, если бы девочка не спала, то мать взяла бы ее с собой, а так - зачем мучить ребенка, не давая выспаться? Не грудничок же, чтобы всюду с собой таскать, тем более в госучреждение.
Гость
13 ноября 2013, 08:49
это шанс один на миллион, что кто-то вьедет, а за пять минут ничего не случится
Гость
12 ноября 2013, 22:14
Согласен с автором, эвакуация это бизнес, причем неплохой. Летом оставил машину около университета, знак не очевидный, и оставил машину в кармашке, образовавшимся от стойки (часть дороги перекрыта) На данном участке пробок не бывает впринципе. Машину эвакуировали на Юбилейную 27. Пришлось ехать туда, брать квитанции, ехать на лесотехникума, брать штраф. В итоге у меня вышло 1650 эвакуация +1500 штраф + 800р такси. Да, согласен, знак, сам виноват. Забрал машину, вечером поехал на мойку и увидел что эти св...чи помяли оба крыла( видимо поднимали тросами). Оставил жалобу на сайте гибдд, не так давно пришла отписка, вроде не оценён ущерб, уголовное дело не возбудим. Рука руку моет, по словам девочки со штрафстоянки, владельцы её сами же "господа полицейские". Действительно, около нефтяного и не далеко, и машин всегда много, и эвакуировать удобно
Гость
13 ноября 2013, 08:29
Ну такси это твой выбор))))) Туда трамвай ходит маршрутами №3 и №12))))))
Гость
13 ноября 2013, 09:44
Гость
13 ноября 2013, 08:29
Ну такси это твой выбор))))) Туда трамвай ходит маршрутами №3 и №12))))))
ты на этих трамваях будешь до нового года добираться
Гость
13 ноября 2013, 19:35
бросила машину на проезжей части, а в машине оставила ребенка - ст.125 УК РФ "Оставление в опасности" до 1 года лишения свободы.
13 ноября 2013, 20:20
Вот это верно! что бросила машину подобным образом это одно, а вот что оставила ребенка в машине это совсем другой вопрос. И я думаю что за это надо наказывать.
Гость
13 ноября 2013, 23:23
и еще для недалеких, машина может просто напросто вспыхнуть, и тут минуты достаточно для гибели человека... органы опеки должны серьезно заняться этой "мамашей", которая "защищая" ребенка от кроношпана, забывает элементарные правила безопасности(много случаев когда ребенок погибал в авто, будучи оставленным там)
Гость
13 ноября 2013, 23:05
Народ совсем с ума посходил... Вам надо что бы законы соблюдались а сами соблюдать не хотите. Я Вам могу сказать, что машины сотрудников от Отделов полиции увозят если не правильно припарковались, на общих основаниях. Хотя порой приходится на своих авто нарушителей закона привозить и не очень удобно с ним идти 300 метров, потому что мест нет. И никто еще не поднимал шумиху. А тут оставить ребенка (недееспособного) в машине "на 10 минут" и не задумываться что ты по каким то причинам можешь на долго пропасть (форс-мажор). А потом обвинить кого то в своей же несознательности...
14 ноября 2013, 02:55
Все верно.
12 ноября 2013, 18:59
Сотрудники ГИБДД поступили обсалютно верно. А вот эту мадам нужно лишать родительских прав за то что она оставила ребенка одного без присмотра в машине. Я бы до этого даже не додумался.
Гость
12 ноября 2013, 21:17
Женщина не совершила ничего страшного по отношению к своему ребенку, чтобы лишать ее род.прав. Как видно на фото - ребенку лет 5-7, это не грудничек, и даже не 2-х годовалый ребенок.. Так что не надо впадать в крайности, товарищи!
13 ноября 2013, 06:40
Гость
12 ноября 2013, 21:17
Женщина не совершила ничего страшного по отношению к своему ребенку, чтобы лишать ее род.прав. Как видно на фото - ребенку лет 5-7, это не грудничек, и даже не 2-х годовалый ребенок.. Так что не надо впадать в крайности, товарищи!
А если бы какой нибудь пьяный дурак въехал в эту оставленную машину прямо по середине дороги? Что вы тогда бы сказали? где же сотрудники ГИБДД? почему не эвакуировали вовремя?
Гость
13 ноября 2013, 08:26
Гость
12 ноября 2013, 21:17
Женщина не совершила ничего страшного по отношению к своему ребенку, чтобы лишать ее род.прав. Как видно на фото - ребенку лет 5-7, это не грудничек, и даже не 2-х годовалый ребенок.. Так что не надо впадать в крайности, товарищи!
А если бы какой-нить КамАЗ на скорости смял Матизик, интересно куда бы побежала эта тётенька????? В то же самое ГИБДД.... Вывод: действия сотрудников ДПС абсолютно правомерны!!! А то, что она приплела здесь свой кроношпан, так ей просто нечем более оправдываться, вот и надавила на больную мозоль общества)))
Гость
12 ноября 2013, 19:42
Необходимо эвакуировать все машины с антикроношпановскими наклейками.
Гость
13 ноября 2013, 16:57
То есть гаец, выполнил свои должностные обязанности - очистил проезжую часть от авто из серии "Я хам, паркуюсь где хочу". И народ его критикует. Вас не поймешь: так выполнять гибддешникам свои обязанности или пойти взятки собирать? а ребенок в данном случае - мелкий недосмотр гибддешника и попытка отмазона за счет этого хамки паркующейся неправильно
12 ноября 2013, 19:00
А с кроношпаном реально достали.
Гость
13 ноября 2013, 08:48
+1000. куда ни глянь - везде кроношпануходи
Гость
13 ноября 2013, 09:20
Гость
13 ноября 2013, 08:48
+1000. куда ни глянь - везде кроношпануходи
Не забудь Кроношпан не будет платить налоги! А тебе их повышают из за него (транспортный)!!! Ха-ха так вот, ты за него будешь пополнять бюджет.
Гость
13 ноября 2013, 09:57
Гость
13 ноября 2013, 09:20
Не забудь Кроношпан не будет платить налоги! А тебе их повышают из за него (транспортный)!!! Ха-ха так вот, ты за него будешь пополнять бюджет.
кроношпан - это прям какой-то филиал ада на земле. и отравить нас всех хочет, и деревья последние повырубать. а теперь вишь транспортный налог из-за него повышают.
Гость
12 ноября 2013, 23:02
полностью поддерживаю работников ГИБДД их вины в этом нету.
Гость
13 ноября 2013, 09:12
Докажи!
Гость
13 ноября 2013, 12:39
Почти каждый день наблюдаю как эвакуируют с Революционной: быстренько грузят и быстрее увозят незакреплённый авто подальше, пока водитель не появился и не потребовал разгрузить. Останавливаются посреди кольца на центральном рынке, там привязывают и везут дальше на стояку. причём увозят в первую очередб тех, к кому удобнее пристроиться спереди. Вывод: если парковаться в неудобных местах, то надо так плотно ставить авто, чтобы нельзя было подобраться эвакуатором и затащить в кузов. А ещё устроить охоту на самих же ГИБДД, паркующихся с нарушениями, фотографировать и требовать привлечь к ответственности.
Гость
13 ноября 2013, 14:46
никого там не привлекут. вспомни, в какой стране живешь
Гость
13 ноября 2013, 16:34
Нет, чтобы покаятся, сказать "да, дура, оставила ребенка одного в машине...", так ведь нет еще и права качает. ну что за люди пошли в этом "голливуде"... Поставила машину с нарушениями - да х..р с ним, это проблемы только других водителей, стоящих в пробках из-за таких автохамов, но ребенка в наше время одного оставить - это вообще преступление против совести. Или против своего же будущего, если хотите... Сейчас взрослые люди ежесекундно под риском находятся по многим причинам, а тут ребенок беспомощный.
13 ноября 2013, 22:06
+10000000
Гость
12 ноября 2013, 19:17
В какой-нибудь Норвегии у нее за это ребенка отобрали бы.
Гость
14 ноября 2013, 15:32
А мама не подумала о том, что у нас разные люди ездят. Кто-то пьяный, кто-то без водительских, а кто-то косой и кривой. Если бы в данной ситуации все случилось по-другому, на месте эвакуатора оказался бы автомобиль, водитель которого по невнимательности или по каким-либо другим причинам въехал бы в её матиз. Что тогда?! Когда каждый человек в нашем мире научится нести ответственность за свои поступки? Я бы ни когда в жизни не при каких обстоятельствах не оставила бы своего ребенка одного, тем более припарковав машину не правильно.
Гость
15 ноября 2013, 23:30
научитесь жить по законам.Дорожный знак-это закон!Поэтому и бардак в стране
Гость
24 ноября 2013, 23:18
Сотрудники ГИБДД поступили ,скажем так, совсем некорректно. Однако мать, оставившую ребенка в машине,не помешало бы тоже наказать.
Гость
27 ноября 2013, 05:10
В машине детей оставлять без присмотра нельзя, это просто опасно, машины бывают воспламеняются, машины угоняют, в машины врезаются. Получается маме важнее кроношпан чтоб не построили, чем здоровье ребенка. Мать наказать по всей строгости. Или хотя бы видео посмотрит что бывает с машинами.
Гость
13 ноября 2013, 09:08
Если стояло несколько машин вторым рядом, то почему забрали именно матиз, который только подъехал? Ответ один напрашивается: те кто ездит на дешевых машинах, для ГИБДД простые смертные и за них ничего не будет. Вот другие машины и не трогали, струсил инспектор. Люди задумайтесь мы для власть имущих просто букашки.
Гость
13 ноября 2013, 11:15
Часто вижу, что именно везут на штраф стоянку именно машины "простых" людей.
Гость
13 ноября 2013, 10:46
Боже,какие же все правильные,на кол готовы посадить!Совершенно нормальная мама,забежала на 10 минут,не стала будить ребенка.Знать бы где упадешь обошла бы.
Гость
13 ноября 2013, 11:12
+1. первый разумный комментарий
Гость
13 ноября 2013, 10:00
Ясно дилара не в себе. Всё новую свою фирму кроношпан назову! реально круто!
Гость
13 ноября 2013, 11:00
Не учился в школе? Ошибки делаешь.
Гость
13 ноября 2013, 17:25
Гость
13 ноября 2013, 11:00
Не учился в школе? Ошибки делаешь.
Совершенно несвязанные вещи в наше время. А на Ufa1 комментаторы вообще, как на подбор: мало того, что желчники через одного, так еще "грамотеи" знатные.
Гость
14 ноября 2013, 11:06
Гость
13 ноября 2013, 17:25
Совершенно несвязанные вещи в наше время. А на Ufa1 комментаторы вообще, как на подбор: мало того, что желчники через одного, так еще "грамотеи" знатные.
добро пожаловать в интернет
Гость
13 ноября 2013, 11:15
Есть запрещающие знаки? Есть! Есть законы и правила и власть? Есть! Ну и нечего дурку включать, что я из деревни и читать не умею! Права как у нас получают-не в обмен-же на глупость или бакшиш?!
Гость
13 ноября 2013, 12:14
Правильно, есть знаки и правила т.п. Вам вопрос почему водители, часто не пропускают пешеходов на зебре со знаками? По моей статистике одна машина из 5 останавливается и пропускает меня на зебре со знаками. Просто хочу сказать, нет людей не нарушающих у нас правил ПДД. Я думаю и Вы в том числе.
Гость
13 ноября 2013, 16:52
Гость
13 ноября 2013, 12:14
Правильно, есть знаки и правила т.п. Вам вопрос почему водители, часто не пропускают пешеходов на зебре со знаками? По моей статистике одна машина из 5 останавливается и пропускает меня на зебре со знаками. Просто хочу сказать, нет людей не нарушающих у нас правил ПДД. Я думаю и Вы в том числе.
Если Вы требуете соблюдения ПДД, то должны требовать соблюдения всех без исключения, а не так...я пешеход - меня пропусти, а она мама - ей можно.
Гость
13 ноября 2013, 09:00
Зачем вы накинулись на бедную девушку? Сами что ли всегда правила соблюдаете? Посмотрела бы я на вас, когда вашу машину, с ребенком или без, утащат на эвакуаторе!
Гость
19 ноября 2013, 11:16
похищение детей
Гость
30 апреля 2015, 15:37
Не проще ли лепить на лобовые стекла "письма счастья" и установить временную шкалу оплаты штрафа.
Гость
13 ноября 2013, 08:50
Люди, вы с ума посходили? ДПС перегнули палку, очевидно же, и покрывают там друг друга
Гость
12 ноября 2013, 23:02
Я смотрю тут сотрудники ГИБДД и кроношпана коменты оставляют очень интересно!!!