перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Кривое зеркало российской медицины

15 мая 2012, 10:48
Гость
15 мая 2012, 13:25
Проплаченная статья, видно же
Гость
15 мая 2012, 14:14
да что вы прикопались! это же целый проект! понятно, что проплаченная. суть-то в другом. в гос. клиниках действительно ужасно!!!
Гость
15 мая 2012, 15:25
тут можно понять и врачей и нас. придет какая-нибудь неудовлетворенная девица на прием, весь мозг вынесет, какую реакцию ожидать после нее на другого пациента. Я бы никогда не решилась на работу врача- за день каких только дураков не повидаешь. Мы все хотим все внимания, ищем постоянно болячки и чуть- что бежим к врачу. И сами же постоянно жалуемся что мало времени на прием, что очереди.
Гость
16 мая 2012, 13:43
Вы всех-то под одну гребенку не метите. Я вот таких, кроме свой бабушки 84 лет, не знаю, кто чуть что бежит к врачу. Совсем все наоборот
Гость
16 мая 2012, 11:04
согласна с НастькоК. Многим бы поучиться манере общения с другими..а потом ждать хорошего отношения к себе
Гость
16 мая 2012, 17:16
Что в частных, что в государственных клиниках не "вылизывают".это слово даже не уместно в медицине! Вам уважаемые так не кажется?Вы на своих рабочих местах "вылизованием" занимаетесь?нет? так врачи тоже люди, как правильно заметили многие, и они также работают, и на это есть вышестоящие инстанции проверяющие их профессионализм.Просто проблемы возникают именно у тех, кто действительно относится в жизни ко всему , как должное!
Гость
16 мая 2012, 22:53
На счет компетентности "бесплатности" муниципальной медицины, могу рассказать про свой недавний случай похода в бесплатную поликлинику №43 где мне пришлось все таки платить за необходимое УЗИ деньги (причем такие же как в частных клиниках), но вот диагноз мне поставили там неправильный!!! Слава Богу друзья уговорили пойти в частную клинику, где за такие же деньги мне сделали УЗИ и поставили компетентный диагноз!!! Как верить "бесплатным" "специалистам" если при их диагнозах могут быть очень печальные последствия? И самое главное тот "специалист" узист как работала в поликлинике №43 так и работает и деньги мне за ее услуги никто не вернул, д и вообщем то и даже не извенились... Я считаю если работа не устраивает, лучше идти и занимайся чем нибудь другим, а не калечь людей.
Гость
17 мая 2012, 18:01
При платных процедурах вам дается договор на оказание услуг со всеми чеками, с которыми вы можете в суде потребовать материальной компенсацию, если докажете, может и моральный ущерб.
Гость
18 мая 2012, 17:20
Люди, очнитесь, бесплатной медицины у нас уже давно нет! У всех нас ежемесячно высчитывают деньги на обязательное медицинское страхование, из этих денег поликлиники получают оплату за оказанные услуги. Так что оплачивая наличными знайте, что заплатили дважды и порадуйтесь за Голикову, Зурабова и других владельцев медицинских страховых компаний, которые положили ваши деньги себе в карман.
Гость
5 июля 2012, 17:50
не только бесплатной медицины у нас нет ,у нас даже нормированные лекарства детям до 3х лет выдающиеся бесплатно нужно выпрашивать.врачи их выписывают с трудом при этом создается впечатление ,что они со своей зарплаты их дают а не из бюджета.как тогда они домой что то унесут.хоть они и плачутся а зарплата у них нормальная.моя соседка медик и зарплата у нее в3раза прквышает мою ,но жйвет она не лучше чем я .и все время завидует.деньги это не предел мечтании.неотработанные деньги как и калым улетают.надо всетаки душу вкладывать в работу ,соответственно и зарплату получать.
Гость
21 июня 2012, 17:53
Я состою на учете в 21 ЖК, так у нас уже несколько месяцев нет лора. С окулистом тоже были проблемы. А дважды нужно за беременность пройти всех узких специалистов. Начинаем требовать врача - говорят - решайте свою проблему сами. Неужели отсутствие врача в больнице - это проблема посетителей, а не больницы. И вообще, за то обращение, которое у нас к нам, я бы родовой сертификат не давала. Но нас никто не спрашивает, забирают и все. Это не медицинские услуги а черт знает что!!!
Гость
5 июля 2012, 17:34
согласно новому закону (имея полис )мы должны иметь право обслуживаться там где хотим ,а у нас так не происходит потому что многие районные поликлиники понимают ,что к ним никто не приидет.а раз не придет значит нет большой зарплаты .почему этот путинскии указ не работает?
Гость
15 мая 2012, 14:09
Да, проплаченная, это точно. Но на сути, думаю, это не особо отразилось. В районах все примерно так. В женских консультациях Уфы - лучше. Встречаются врачи озлобленные на весь белый свет, но по факту многие уже вышколены. И даже в поликлиниках не для беременных страшны только очереди из бабушек, готовых в глотку или в живот вцепиться лишь бы не пропустить без очереди беременную. А медсестры и врачи, по крайней мере в моем случае, если встретят в коридоре отстаивающую очередь к тому же окулисту, тут же тебя в охапку со словами "ты чего стоишь, беременная же" и проводят в кабинет лично. А вот на селе, где все врачи боги и цари, так как альтернативы им нет, там беспредел, да.
Гость
15 мая 2012, 14:28
согласна с комментарием гинеколога: разницы нет, где лечиться. Просто надо найти нормальных специалистов, которые будут обслуживать тебя не скрепя зубами, а потому что это их долг, миссия, любимая работа. А каждому пациенту объяснять, почему они плохо работают и при этом ничего не сделать, чтобы работать лучше - это тупик. Парадокс в том, что именно в частных клиниках (где ЗП побольше) работают по велению сердца, а в обычных - за зарплату, 100% ненавидя свою работу. Тоже каждый раз сталкиваюсь. Позор российской медицине
Гость
15 мая 2012, 14:31
Давайте признаем, что все так и есть!!! Ты приходишь за помощью, а тебе говорят, что ты мешаешь работать. Высиживаешь часы ради одной справки, при этом тебя как только не обзовут, как только не извратят твое ФИО. Автору совет - не позволяй так с собой обращаться, жалуйся на их некомпетентность
Гость
15 мая 2012, 16:56
О,Боже! Товарищи, прекратите хаять обслуживание. Вот, например, в штатах бесплатного медобслуживания нет в принципе. Вызов скорой стоит порядка 100 долларов, иногда больше. Еще бы вас не вылизывали- то и не улыбались в платной клинике)
Гость
15 мая 2012, 17:19
Наша беда не в том, что в обычных больницах работают хамы. Хотя это так и мы им это прощаем, жалея их "бюджетность". А в том, что на деле, бесплатная медицина стоит, столько же , сколько платная. пока меняла полис, пришлось платить все через регистратуру, так как по закону подлости заболела. И что вы думаете? Ползарплаты ушло. Это просто при наличии полиса не видно. А цены везде одинаковые. А хамство это никак не оправдывает. Я тоже с людьми работаю,знаю
Гость
15 мая 2012, 19:02
Привет всем. Я не беременный, и наверняка не имел отношения с женскими врачами, но кое-что сказать про нашу медицину могу. Дело не только в самих врачах, их зарплатах, долге, но и в самих пациентах. Нужно задуматься как мы себя ведем в общественных местах. Сейчас не 18 век и рабство вроде как бы отменили, врачи, продавцы, дворники, консультанты и т.д. - это тоже люди, у них такая работа, они не наказаны, они просто делают свою работу. Относиться нужно к ним также, как и к другим людям - не хамить, не делать им лишнюю работу (сорить и гадить, имея возможность этого не делать), говоря что это их работа. Мы же не приходим и не кидаем в лицо директору кучу листов бумаги со словами: "Быстро подписал!". Хотя, вроде это его работа. Просто мы чей-то труд уважаем больше, а чей-то меньше, нужно постараться уважать других людей хоть капельку больше. Почему больше всего беременные женщины жалуются на нашу медицину, а не солдаты у которых одно единственное лекарство - йод? Я не беременная женщина, у меня нет жуткой нервозности плавно переходящую в стервозность и бешенство, возможно по-этому у меня нет таких проблем в общении с работниками медицинской сферы и других сфер обслуживания. Стоит задуматься как мы себя ведем.
Гость
15 мая 2012, 19:03
Подолжение Все выше сказанное не относится к "работникам", которые думают что мы им должны, никто никому не должен, каждый делает свою работу. Есть "врачи-убийцы", "менты-оборотни", "депутаты-казнокрады" и другие - этого отрицать не стоит, такая проблема есть и с ней надо бороться. Но есть также банальное непонимание между работником и клиентом, несоответствие занимаемой должности и отсутствие нравственных принципов в работе. За этим должен следить начальник - это его проблема, что у него работают хамы и лентяи. Начинать нужно с начальства и увольнять, остальные задумаются или последуют следом. А то что на такую маленькую зарплату мало кто идет - возвращаемся к пункту 1 -> увольняем начальство, которое определяет такие зарплаты (правительство), остальные задумаются или последуют следом. Рыба гниет с головы. Все выше сказанное я прошу не считать агитацией или пропагандой, а только перечислением фактов и обзором реалий нашей жизни.
Гость
15 мая 2012, 19:48
Заболела. Пришлось побегать по врачам. Вначале ходила в платные, но в копеечку встает каждый раз платить за обслуживание. Пошла в бесплатную поликлинику. Так на самом деле, то ходят куда-то, то своих пускают, то еще что. Закатила такой скандал. Всех на место поставила, пригрозила телевидение пригласить, сказала что все на мобильный сняла, и всех уволят. Сейчас заведующая если видит меня, чуть ли дверь при входе не открывает. На место всех ставить надо, потом наглеть не будут.
Гость
15 мая 2012, 20:49
Согласна с Тимуром. Может, в Чишминской поликлинике, на самом деле все так ужасно, как описывает Юля. А, может, и нет... Но, главное, это не показатель работы всей госмедицины!!! Я состояла на учете в одной из уфимских консультаций, на моем участке два или три месяца не было врача вообще, приходилось ходить к другому. Но предварительная запись решает проблему очередей! Неудобств никаких в связи с этим не было. Участковая медсестра была очень чуткой и внимательной, даже очередь на обследование занимала, потом звонила, говорила, во сколько лучше подойти. Ни за что я не платила. И желания платить 50 тысяч рублей за наблюдение в частной клинике ни разу не возникало. Уверена, качество работы врачей там не лучше, вся разница - в комфорте.
Гость
15 мая 2012, 22:47
Юлечка, прошу, единственное - не принимай все близко к сердцу, так было и будет, наверное, всегда. Вот потом Тебе предстоит еще поражаться врачам педиатрам и прочим в детской поликлиннике. С малышом на руках (а не в животике) гораздо труднее пробиться к врачам и отстаивать очереди, особенно бесплатно. Вот как то так...
Гость
15 мая 2012, 22:51
Наша медицина прогнила и устарела уже давно. Она не приспособлена к реалиям изменившейся нашей действительности. Медиков вообще не хватает , и платных и бесплатных. Дело в том что бюрократия страны требует от врачей справок о состоянии здоровья постоянно. При приеме на работу, при прохождении техосмотра водителей, разного рода освидетельствований,при сдаче документов в вуз и тд. и тп. Нормальный человек даже если и болен тысячу разь подумает стоит ли ему идти в больницу, или так пройдет.Если нужна бумажка ты волей неволей придешь и будешь сидеть и ждать, а настоящий больной будет сидеть дома и заниматься самолечением.Отсюда и высокая смертность в нашей стране.Потому что так устроена наша медицина.И поверьте меньше всего что-то изменить желают врачи. Им так выгодно( капают левые деньги за подписи и печати для справок). Им так удобно ( Всегда можно свою врачебную несостоятельность объяснить маленькой зарплатой). И если СМИ не возьмутся вплотную за эту тему ничего в нашей жизни не изменится.Почему провалилась предыдущая медицинская реформа? ответ один , кто составлял его ,тот не знает всего процесса происходящего в медицине.Нужна новая реформа , где врач будет помогать больному, а не выписывать кучу справок для здоровых. Нужно отделить мух от котлет, и будет нам радость.
Гость
15 мая 2012, 23:18
А у меня сложилось такое мнение, что хорошие врачи бывают только в кинофильмах)))К сожелению, мой гинеколог на мои вопросы отвечала матом и поэтому к ней не было вопросов,чтоб не выслушивать лишнюю порцию мата...
Гость
15 мая 2012, 23:28
"Еще в регистратуре не знают, сдают ли в больнице анализы на кал и мочу, а медсестры, похоже, не умеют читать и писать" - сама-то, пади 3 класса с трудом закончила:))) Тоже была беременной, и тоже ходила - и по месту жительства и в частную клинику... "Глава вторая. Как ДОЛЖНО быть" Просто не надо считать,что врач тебе что-то "должен" - вот и все. Врачи нам действительно не "должны". А врачи, которые работают в частных, они, как правило, и в гос. учреждениях работают (1 смена - муниципальная больничка, 2 смена - частная клиника). И там, и там работают одинаково, просто в частной улыбаются, потому что так надо. А если в городской к тебе плохо относятся - значит сама того заслужила, может сказала что не так, либо сделала. Вобщем ты сделала правильный выбор: плати деньги и наслаждайся)))
Гость
16 мая 2012, 03:10
Да гонять надо этих врачей как сидоровых коз. Сидят неучи и ещё что-то вякают. С хамом если в правовом поле не получается, то хамством его и давить. А все их сопли на тему "мало платят" и "как вы все достали" это для дешёвых театров. Пусть идут дороги мести или асфальт укладывать. Их никто силктом в больницах не держит. Девчонка - молодец. Хорошую тему штудирует)
Гость
16 мая 2012, 10:18
не согласна - не согласна. это глупо вечно ругать страну. дело в людях. а они и в частной и районной могут оказаться как спецами, так и хамлом. это реально только от человека зависит. так что, думаю, не правильно все делить на черное и белое. глупо.
Гость
16 мая 2012, 20:57
просто признайтесь, что у вас нет денег обращатьсяк хорошим врачам. вот и довольствуетесь хамоватыми и малограмотными врачами своих бесплатных больниц. Никто не имеет права трогать человека, толкать его и хамить. Белый халат и маленькая зарплата не оправдание. Если хотите терпеть этот беспредел, терпите. А мы лучше пойдем за качеством. Даже если за это надо немного заплатить!
Гость
21 июня 2012, 17:50
Моя племянница тоже ждет ребенка. И по ее рассказам понял, что получить мед помощь тоже не легко. К концу августа она ждёт четвёртого ребёнка. В связи с близостью родов сходила Альбина в женскую консультацию, чтобы сделать УЗИ. Врач, услышав, что Альбина хоть и прописана в Дёме, но фактически проживает в деревне Ветошниково, что в километре от Дёмы (может, и меньше), попыталась направить Альбину в Затон (а это значительно дальше, да и автобусы ходят весьма редко, значит, надо добираться на попутках). Но там не приняли (по телефону). После нескольких звонков Альбину направили в женскую консультацию от поликлиники 44 (на улице Аксакова). Заведующая этой консультацией, узнав, что Альбина из Дёмы, выгнула бровь, а затем спросила, а зачем ей вставать на учёт, ведь уже скоро роды?!Ощущение, что наши медики пытаются внедрить элементы китайской системы регулируемого снижения этого процесса. Или думают что долгая дорога и три других ребенка в плном одиночестве - только на пользу будущей маме??? Вот только интересно, в вышестоящие инстанции заведующие добираются общественным транспортом или спортивной ходьбой? Если добираются общественным транспортом, то это, видимо, как раз те тётки, что мгновенно вскакивают и уступают место, едва завидев беременных...