Город фоторепортаж Пристанища бомжей, нищета и деревянные хибары: как выглядит непопсовая часть Ленина в Уфе. Часть 2

Пристанища бомжей, нищета и деревянные хибары: как выглядит непопсовая часть Ленина в Уфе. Часть 2

Такой главную улицу столицы Башкирии мало кто видит

Эта часть улицы вас непременно удивит
Источник:

Если посмотреть на карту Уфы, то можно увидеть, что всеми любимый променад — Ленина — проходит по всей центральной части от улицы Тукаева до Вокзальной. В прошлом репортаже мы прошли по самой попсовой ее части от одноименного парка до бульвара Ибрагимова и открыли для себя множество заповедных уголков Старого города. Сегодня же предлагаем продолжить и прогуляться по дворам до Вокзальной улицы. Здесь вы точно еще не были. Возможно, только проезжали мимо. Какие тайны и секреты хранит эта часть Ленина, смотрите в фоторепортаже UFA1.RU сегодня, 10 февраля.

Источник:
Видите синий бегунок в центре фотографии? Двигайте его влево-вправо, чтобы увидеть фасад и изнанку дома
Фото: Тимур Шарипкулов

За тусклыми пятиэтажками прячутся деревянные дома из прошлого и уже никому не нужные офисы.

Источник:
Источник:

На самом деле здесь притаились четыре деревянных дома улицы Крупской. Люди в них до сих пор живут.

Источник:

Сколько домов разных эпох вы видите? Мы насчитали семь.

Источник:

Самая милая двухэтажка, даже окна сохранились. Заглянем во двор?

Источник:
Источник:

Так тихо и уютно. На фасаде даже сохранилась советская табличка. Больше мы таких и не встретим.

Источник:

Из достопримечательностей здесь только храм Симеона Верхотурского и сквер Нестерова. Признайтесь, о последнем вы даже никогда не слышали. Хотя будет еще один, но в самом конце.

Источник:
Источник:
Источник:

За арками прячутся высотки. И сразу начинает рябить в глазах.

Источник:
Источник:

Когда вы выйдете из арки, перед вами обязательно с грохотом промчится трамвай. Да, вам не показалось. Здесь по улице еще ездят вагоны.

Источник:

А вообще трамваи на Ленина начали ходить аж с 1937 года. На фото — кольцо на пересечении с улицей Октябрьской Революции. Это была первая трамвайная трасса, проложенная до Пермской улицы. Участок до Революционной снесли в 1980 году. А в 2007-м были демонтированы пути до бульвара Ибрагимова.

Источник:
Источник:

Та самая Пермская, куда уходит вагон с Ленина и движется к железнодорожному вокзалу.

Источник:
Источник:

Кажется, что именно после этой улицы время остановилось. Здесь — настоящая старая улица Ленина. Просто машина времени.

Источник:
Источник:

Здесь еще можно полюбоваться цветными наличниками на окнах, но стеклопакеты, конечно, совсем не радуют.

Источник:

За поворотом обязательно будут остатки небольших улочек — это домики на Белякова.

Источник:
Источник:

Уже традиционные уфимские контрасты, на которые даже уже не обращаешь никакого внимания. Заглянем за забор?

Источник:
Источник:

Белоснежные сугробики и даже аисты на крыше — просто песня.

Источник:

А летом здесь цветет липа.

Не забудьте про синий бегунок
Фото: Тимур Шарипкулов

А этот дом можно по праву назвать памятником уничтожения деревянного зодчества. Пожар здесь был еще весной 2019-го. С тех пор так и стоит. Даже не огорожен.

Ранее мы показывали вам изнанку улицы Карла Маркса, непарадную сторону Мустая Карима и что находится за деловыми центрами улицы Гоголя.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
35
ТОП 5
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Даже котлеты из железа»: чем затягивает жителей Башкирии промышленный город за границей республики
Андрей Бирюков
Корреспондент UFA1.RU
Мнение
«Мы совершали детские ошибки»: как «Салават Юлаев» сгорел «Ак Барсу» 1:5
Азамат Шавлуков
Внештатный корреспондент UFA1.RU
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления