Город Дороги и транспорт «Будем корректировать»: гендиректор «Башавтотранса» «услышал» жалобы уфимцев на переполненные автобусы

«Будем корректировать»: гендиректор «Башавтотранса» «услышал» жалобы уфимцев на переполненные автобусы

Узнали, что думает руководство предприятия о толкучках в транспорте

Автобусы заполняются до предела

Генеральный директор государственного перевозчика «Башавтотранс» прокомментировал UFA1.RU жалобы уфимцев на заполненность ряда маршрутов, включая № 13, который заезжает в Кузнецовский Затон. Рассказываем подробности.

Жители Кузнецовского Затона пожаловались в соцсетях на то, что в их район ходит всего один автобус «Башавтотранса», да и тот быстро заполняется, места хватает не всем, приходится ждать следующего и терять время. Гендиректор предприятия Надир Самиев сказал корреспонденту UFA1.RU, что автобус № 13 ездит согласно утвержденному расписанию, а маршрутную сеть утверждает муниципалитет. При этом он отметил, что предприятие всегда прислушивается к мнению пассажиров.

— Мы все свои маршруты, не только в Уфе, согласно расписанию обслуживаем в полном объеме. Несмотря ни на что, мы учитываем пожелания жителей, всегда изучаем пассажиропоток, корректируем как количество, так и их класс. По крайней мере, стараемся это делать. Поэтому всё впереди. Будем корректировать. Но эти вещи, наверное, лучше адресовать управлению транспорта, — сказал UFA1.RU Надир Самиев.

Мы также обратились за комментарием в мэрию Уфы.

— Администрация в курсе данной ситуации. Прорабатываем вопрос с перевозчиком. В частности, в адрес «Башавтотранса» мы направили письмо о рассмотрении возможности увеличения количества транспортных средств на указанном маршруте с целью урегулирования вопроса. Вопрос увеличения количества транспортных средств на маршруте № 13 «Кузнецовский затон» — «БГАУ» планируется рассмотреть в конце текущего года при заключении нового муниципального контракта, — сказали UFA1.RU в мэрии.

Пенсионерка в дверях автобуса корректирует свое возможное падение

Наши читатели оказались весьма раздосадованы ситуацией в микрорайоне — и речь не только об автобусах.

— Там столько домов построили, а школ нет, больниц нет, работы нет! Транспорт и то организовать не могут! Квартиры продали, деньги в карман. А дальше хоть трава не расти! — негодует пользователь.

— Транспортная реформа удалась, — резюмирует другой.

— Да что там Кузнецовский Затон? С Российской уехать невозможно! Транспорта нет никакого, — жалуется житель улицы Российской.

Еще один пользователь считает, что проблема не сколько в самих автобусах «Башавтотранса».

— Автобусов много, ходят очень часто, только медленно из-за пробок, которые создают частники. Сейчас в каждой семье по две-три машины. В основном в каждой машине едут по одному, редко два человека. Поэтому увеличение количества автобусов не решит проблемы. Дорог не хватает. Днем 13-е идут полупустые, — написал он.

Следующий подметил, что зря жители района жалуются на большой пассажиропоток. И вот почему.

— Цены поднимут в потолок, чтоб снизить поток, отчитаются, что, мол, проблема решена, — полагает он.

Кто-то высказался более резко.

— «Помоги» надо кричать Хабирову, а не «Баштавтотрансу». Ведь именно Хабиров придумал нам эти мучения с его великой «транспортной реформой», — говорит читатель UFA1.RU.

Некоторые читатели указывали на то, что район находится почти в центре, до которого рукой подать — мол, можно и пешком пройти. Еще одни считают, что жители виноваты сами, раз заселились туда, «куда Макар телят не гонял».

Отметим, что на заполненность автобусов жаловались в последний месяц по всему городу. Некоторые частные перевозчики повысили стоимость проезда в своих автобусах до 40 рублей. При этом, согласно официальной статистике, количество автобусных перевозок год к году снижается.

За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий.
Звоните круглосуточно8 (347) 286-51-96
Мы в соцсетях
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем