перейти к публикации
50 комментариев к публикации

В перинатальном центре Уфы запретили фотографировать младенцев

9 ноября 2017, 06:03
Гость
9 ноября 2017, 07:01
Минздрав превратился в коммерческую организацию
Гость
10 ноября 2017, 13:11
Конечно! Арендует то все пеленальные комнаты во всех роддомах племянник Министра здравоохранения РБ
Гость
9 ноября 2017, 08:23
Что то какая то ерунда творится в этом центре, как открылся так и вокруг скандалы одни.
Гость
10 ноября 2017, 13:06
ЗАКАЗУХА!
Гость
9 ноября 2017, 08:47
полное безобразие!!!! как можно женщину в такой светлый праздник для семьи доводить до скандала и нервотрепки. Руководство центра в этом виновато....Рожала 2 раза- первый раз бесплатно-как к собаке относились, второй раз-платно-как королева. А ведь там тоже женщины работают и у них тоже есть дети...Бог им судья!!!
Гость
9 ноября 2017, 10:37
Как можно арендовать комнату для пеленания младенцев!!!?В Роддоме уже базар устроили..
Гость
9 ноября 2017, 12:04
Читайте, что написано! Не пеленальную взяли в аренду, а просто комнату. И как единственный обследованный может делать снимки в пеленальной. Ну или пусть мать сама фотографирует там. А в коридоре, на крыльце, в гардеробе - кто угодно может снимать. Фотографии покупать никто не заставляет. Проблема в головах; ничем снимки сделанные дома будут не хуже. И да; медучреждение должно зарабатывать деньги и это нормально.
Гость
9 ноября 2017, 16:34
Гость
9 ноября 2017, 12:04
Читайте, что написано! Не пеленальную взяли в аренду, а просто комнату. И как единственный обследованный может делать снимки в пеленальной. Ну или пусть мать сама фотографирует там. А в коридоре, на крыльце, в гардеробе - кто угодно может снимать. Фотографии покупать никто не заставляет. Проблема в головах; ничем снимки сделанные дома будут не хуже. И да; медучреждение должно зарабатывать деньги и это нормально.
Тоже выписывалась с этого роддома. Фотографы находятся в комнате пеленания. Поэтому скорее взяли в аренду комнату пеленания. Наглые такие
Гость
11 ноября 2017, 16:53
Гость
9 ноября 2017, 12:04
Читайте, что написано! Не пеленальную взяли в аренду, а просто комнату. И как единственный обследованный может делать снимки в пеленальной. Ну или пусть мать сама фотографирует там. А в коридоре, на крыльце, в гардеробе - кто угодно может снимать. Фотографии покупать никто не заставляет. Проблема в головах; ничем снимки сделанные дома будут не хуже. И да; медучреждение должно зарабатывать деньги и это нормально.
Такое впечатление, что вы = тот самый фотограф и вам капает с бизнеса от аренды. Может быть, скоро мы увидим в интернете фотографии родов, сделанные в родовой?!!
Гость
9 ноября 2017, 07:18
Еще один, 1001-й способ отъема денег. Остап Бендер отдыхает!
Гость
9 ноября 2017, 09:27
Смотрите,как ловко все устроились!Дите еще не успело родиться,а уже бизнес на нем строит наше государство и "бесплатная медицина!"У них есть договор,а мы не имеем права!
Гость
9 ноября 2017, 09:40
Это что за беспредел? Кто все эти люди? Какие то "предприниматели" арендуют комнату для пеленания в роддоме?! Ущепните меня, я наверное сплю и мне снится какой-то сюрреализм.
Гость
9 ноября 2017, 11:37
Раньше до 40 дней нельзя было показывать ребенка никому.сейчас не успеет родиться сразу же фото выкладывают в интернет.
Гость
9 ноября 2017, 16:19
Раньше и люди в пещерах жили.Хочешь туда?
Гость
9 ноября 2017, 20:42
Гость
9 ноября 2017, 16:19
Раньше и люди в пещерах жили.Хочешь туда?
Не хочу,я в первую очередь думаю о здоровье ребенка.
Гость
9 ноября 2017, 14:04
Другой вопрос арендуют ли они действительно или напрямую Главврачу платят
Гость
9 ноября 2017, 16:37
В России все делается по второму принципу
Гость
10 ноября 2017, 13:09
Арендует племянник Министра здравоохранения РБ - причем все пеленальные комнаты во всех роддомах!
Гость
9 ноября 2017, 21:14
Моя дочь выписывалась с 4-го роддома. Нам понравилось как там всё организовано. Дочь осталась довольна медперсоналом и условиями созданными для женщин и младенцев. И фотографии получились прекрасного качества,настоящие профессиональные.
Гость
10 ноября 2017, 14:37
Перинатальный центр и 4-й роддом - это один роддом?
Гость
10 ноября 2017, 15:22
Гость
10 ноября 2017, 14:37
Перинатальный центр и 4-й роддом - это один роддом?
Теперь да! И фотографы одни и те же во всех роддомах! И контора с фотографами принадлежит племянику министра здравоохранения !
Гость
9 ноября 2017, 10:57
А в своих бахилах в РПЦ можно заходить? Или только в "соответствующих санитарным нормам" (т. е. купленным у арендаторов в РПЦ)?
Гость
9 ноября 2017, 14:56
В стерильные зоны только в сменной обуви. Бахилы легко рвутся и не обеспечивают нужной защиты. Это именно по санитарным нормам.
Гость
9 ноября 2017, 12:45
Пеленальная это стерильная комната. Там голые младенцы чувствительные ко всякой заразе. Вход туда только фотографу с санитарной книжкой сменной обувью и в халате. А туда рвуться в уличной одежде и грязной обуви. Фотограф неделю сдавал все анализы чтобы туда устроится а тут с улицы любой заходи. Не пустите? Тогда начну орать!!! Я это умею!
Гость
9 ноября 2017, 16:22
Это проблемы этого фотографа - дохрена развелось подобных бездельников вокруг ЗАГСов, а сейчас и до роддомов добрались. Пусть вагоны идут разгружать
Гость
9 ноября 2017, 14:13
Да, они занимаются сьемкой детей при выписке из роддома, это нормальная практика во всем мире, родители всегда бывают взволнованы во время встречи с малышом, и не всегда удается им сделать снимки, которые через много лет имеют для семьи совсем другое значение , а значит ценность данных снимков только растет, фото отснятые фотографами хранятся много лет, и люди могут вернуться за своими снимками. Признаю, может в данный момент ктото повел себя не тактично, но это единственный инциндент за продолжительное время ихний работы. Да пускать других фотографов, врачи не имеют права. Чисто по санитарным нормам. У тех Фотографов у всех есть сан.книжки. По другому их бы не пустили. А людям нужно относится проще к ситуации.
Гость
9 ноября 2017, 16:25
Да плевать на их санитарные книжки. Если других фотографов медперсонал не имеетт права - пусть не пускает -какие проблемы. А вот когда родных к ребенку не пускают какие-то местные фотографы, то таким нужно бить по грязной жадной морде.
Гость
9 ноября 2017, 14:35
Зато налогами по полной программе обложили,мы платим они зарплаты получают и еще от фото в конвертах заносят, ругаем ГРЕБАННУЮ Америку, но ведь там нет такого. Пока наши чинуши не поймут что мы на этой земле временно,так и будем жить. Думают в могилу с собой все заберут, идиоты.
Гость
9 ноября 2017, 20:40
Простите, вы когда нибудь видели, чтобы кого либо из родственников, кроме мамы, пускали в нелегальную? Туда нельзя без определённой обработки проходить и справок! Если у семьи они есть, то почему бы и не пустить, а если нет, то придётся ждать в коридоре!
Гость
9 ноября 2017, 07:36
Злой порок - "деньги"
Гость
9 ноября 2017, 09:21
Молодцы)))))
Гость
9 ноября 2017, 10:11
Вообще-то с самого начала там так было и не вижу ничего страшного. да в пеленальную родственников не пускают,затем малыша выносят в небольшой зал и там уже можно фотографировать.
Гость
9 ноября 2017, 10:16
Операционную еще никому в аренду не сдали? Странно(((
Гость
9 ноября 2017, 10:34
А я то/,дура с 40летним педиатрическим стажем/ решила,что до врачей наконец дошло, что вспышка вредна для новорожденного ребёнка и поэтому фотографировать можно только на улице. Хоть бы кто-нибудь просчитал связь количества л младенческих фотографий с последующими неврозами лет так в 5 и заиканиями.
Гость
9 ноября 2017, 10:37
Ну удивили. Так не только в РПЦ. Это во всех роддомах. Нам тоже грозили отключить мониторы, когда наводили на них фотоаппарат во время трансляции пеленания. 4 РД. Дикость какая-то
Гость
9 ноября 2017, 11:03
Открытие сделали! Во всех роддомах Уфы так! Больше 9 лет точно. А скандал именно с перинатальным. Странно однако..
Гость
9 ноября 2017, 11:26
чот перинатальный центр совсем обнаглел!!! Детей гробит, каких-то фотографов нанимает! А если меня не устраивают их фотографии, теперь без фото оставаться? Что за бред!
Гость
9 ноября 2017, 11:26
...В пеленальной никого не должно быть. Там и мама одевается. На пустом месте скандал. Я сама там рожала. Никого не было. В пеленальной сама сфотографировала. А в коридоре хоть 100500 фото можно делать. Только одетого ребенка в помещении зачем долго держать?
Гость
9 ноября 2017, 13:28
А что, родильный зал ещё не сдали в аренду? Странно. Ловите подсказку. НИКТО не может КУПИТЬ право вторгаться в личную жизнь другого человека.
Гость
9 ноября 2017, 13:57
Я на той недели выписывалась . О господи я очень рада что они там были ,мой муж забыл фотоаппарат,славу богу там были свои фотографы . И никто не пренуждал даже ,корректно спросили не против ли мы сниматься ,а что такого то в этом ?вот раздули из мухи.
Гость
9 ноября 2017, 14:10
Наконец-то навели порядок в роддомах! Когда в уличной одежде и в грязной обуви непонятно кто лезет снимать в пеленальную, это огромный риск принести заразу, а во-вторых, мало ли что за человек подойдет близко к младенцу и мамочке, может маньяк какой-нибудь или террсрист. А ответственность будет нести руководство больницы. А тут хоть есть с кого спросить!
Гость
9 ноября 2017, 14:59
Похоже в уфе писать уже не о чем ))раздули скандал. Занимаются ребята хорошим делом. Сама рожала в 3ке и в 8ке в этом году. Фотографии сразу не заказали, не до этого было. Написали позже им в группе. Привезли доставкой лично в руки. Видимо кого- то обидели очень ( конкурента) возможно, вот и жалоба. Таких жалоб по Уфе! И про любой орган можно написать! Сколько людей, как говорится! Я желаю удачи ребятам! Если они так долго уже в этой сфере, молодцы!
Гость
9 ноября 2017, 15:33
Конечно, может быть кто-то против фотосъёмки при выписке, но ведь фотографы всегда спрашивают перед тем, как начать фотографировать. А уж если семья хочет фотографий одевания младенца, то пусть уж лучше их делает специальный человек, получивший сан. книжку. Если так всех начнут пускать в комнату для переодевания, то там самим роженицам будет неудобно - ведь сразу там переодевается несколько рожениц. Нам сделали подарок на день выписки - подарили чудесные фотографии нашего ребёнка! И их сделал вот такой специальный фотограф от роддома) А кто хочет другого фотографа - можно ведь потом сколько угодно снимать вне комнаты переодевания.
Гость
9 ноября 2017, 15:41
Народ проявите здравомыслие, организация работает для Вас, что бы вам не искать фотографа, к тому же услуги эти не дешевые если заказывать у частников, если есть желание снимать самим снимайте в коридоре, как вы отнесетесь к тому что в пеленальную, где переодевается ваша жена и одевают вашего ребенка зайдет посторонний человек без мед книжки? Я например против такого.
Гость
9 ноября 2017, 16:16
пусть зарабатывают, не в этом же стоит вопрос, само поведение арендаторов!!! .... цитирую автора"Прибывшие на шум охранники, по словам женщины, пытались донести до фотографов, что им самим находиться в пеленальной тоже нельзя. Но их замечание художники проигнорировали. Как, впрочем, и просьбу предоставить документы"....ОООчень сомневаюсь, что там предоставляют услуги реально имеющие доступ по медецинским показаниям арендаторы... Вот в чем вопрос...Культурно показать свою сан книжку и договор аренды охранникам они могли.... опять таки вопрос если это все есть.
Гость
9 ноября 2017, 18:04
Тоже столкнулась с этим безобразием, начали фотографировать, без какого либо согласия, у меня никакого разрешения не брали, девушка ещё нахомила, только я это написала в прокуратуру.
Гость
24 ноября 2017, 10:58
Да пусть снимают это их хлеб зато фото нормальные будут)
Гость
9 ноября 2017, 08:09
Жадность и глупость родственников создали скандал на пустом месте. Собственно нечего тут удивляться. Действия персонала полностью поддерживаю. В конце, концов можно спокойно в домашних условиях сделать фото родственникам без всяких скандалов.
Гость
10 ноября 2017, 10:54
Да что за глупости?! Не покормить фотографов, прочно обосновавшихся в РПЦ -это жадность уже?
Гость
9 ноября 2017, 08:50
Уфимцы таааакие скандалисты))) и стааааноты))))