
Абоненты сотового оператора «Мегафон» получат в подарок интернет-трафик, бесплатные минуты и кино. Таким образом компания извиняется перед своими клиентами за проблемы со связью, которые возникли во многих городах России.
В пятницу, 19 мая, клиенты «Мегафона» в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и других населённых пунктах Центральной России и Поволжья на несколько часов остались без связи. Невозможно было ни позвонить, ни выйти в интернет.
Сергей Солдатенков, генеральный директор «Мегафона» обратился ко всем клиентам компании в официальной группе в одной из социальных сетей. Он принёс свои извинения и признал случившееся чрезвычайным происшествием.
– Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети. Такая масштабная проблема в нашей истории произошла впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Мы делаем и будем делать всё от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда. Высокое качество и надёжность связи были и остаются нашей главной обязанностью перед вами, – пишет Солдатенков.
Уже с субботы, 20 мая, «Мегафон» предлагал компенсацию обратившимся в контактный центр. Начиная с сегодняшнего дня, 23 мая, оператор обещает выдать компенсацию всем пострадавшим от отсутствия сотовой связи без личного обращения.
Каждый клиент, оказавшийся в зоне аварии, а значит, и каждый уфимский абонент «Мегафона» может получить на выбор:
50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика;
2 ГБ трафика;
бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».
О деталях получения компенсации директор «Мегафона» обещал оповестить всех по СМС в течение недели.
Фото: Фото Артура Салимова