В Башкирии запретили крепить георгиевские ленточки на автомобили и сумки
4 мая 2017, 23:11
Гость
5 мая 2017, 00:13
Дореволюционные георгиевские ленточки вообще никакого отношения не имеют к событиям ВОВ.
Гость
5 мая 2017, 08:08
согласен георгиевская и гвардейская лента отличаются, георгиевская желто-черная, гвардейская оранжево-черная
Гость
5 мая 2017, 10:02
Лента с пятью продольными равными по ширине чередующимися полосками — три чёрного и две оранжевого цвета, с краями окаймлёнными узенькими оранжевыми полосками прилагалась, к различным Советским наградам: к самой массовой медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.», к ордену Славы всех степеней.
Выдержка из Wikipedia
Гость
5 мая 2017, 11:58
Гость
5 мая 2017, 10:02
Лента с пятью продольными равными по ширине чередующимися полосками — три чёрного и две оранжевого цвета, с краями окаймлёнными узенькими оранжевыми полосками прилагалась, к различным Советским наградам: к самой массовой медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.», к ордену Славы всех степеней.
Выдержка из Wikipedia
Эта лента называется гвардейской, не георгиевской.
Гость
5 мая 2017, 09:55
Все правильно, нечего из символики фетиш делать! По сети много всяких фотографий ходит как дегенераты вяжут по 100 лент на себя, думаете он от этого больше чтит память о победе, о совершивших подвиг людях? Никогда не носил и не хотелось, потому что лента относилась либо к гвардейцам либо к награде, но сейчас понимаю что она стала символом сопереживания и памяти, но еще раз повторюсь, символ этот носить как попало не нужно, вы же трусы на голову не надеваете!!!
Гость
7 мая 2017, 23:13
а для нас трусы и не символ вовсе. Так,белье, и все...
Гость
5 мая 2017, 12:07
а Таджиктстан и Узбекистан вообще запретили эту акцию.
Гость
5 мая 2017, 15:01
И что, теперь нам равняться на Среднюю Азию? В Таджикистане и русские окончания фамилий запретили.
Гость
5 мая 2017, 17:12
Это их личное дело. Нам на них класть с прибором. Они сюда дворниками едут работать и нам тоже дворниками работать что ли
Гость
6 мая 2017, 09:07
Гость
5 мая 2017, 15:01
И что, теперь нам равняться на Среднюю Азию? В Таджикистане и русские окончания фамилий запретили.
а где вопли и вой по этому поводу на российских тв каналах?
Гость
5 мая 2017, 02:19
Где они были 70 лет назад
Гость
5 мая 2017, 07:18
И какое наказание за нарушение ЗАПРЕТА? Разбитые стекла-фары машин, порезанные колеса и сумки???
Гость
5 мая 2017, 08:06
Со стоп хамом ещё поработайте. Маразм. И эти хотят себя показать.
Гость
5 мая 2017, 10:23
Сначала подменили символ Победы.Потом спорят как носить.Очнитесь люди.
Гость
5 мая 2017, 10:54
Если для почти всех - ленточка символ памяти и гордости за нашу победу- что в ней плохого?? Хоть бы она и не имела отношения к ВОВ.ну и чо?
Гость
5 мая 2017, 12:21
Гость
5 мая 2017, 10:54
Если для почти всех - ленточка символ памяти и гордости за нашу победу- что в ней плохого?? Хоть бы она и не имела отношения к ВОВ.ну и чо?
Не надо говорить за всех. Для меня эта ленточка - символ глупости. Так же как и татуировки, например.
Гость
5 мая 2017, 13:03
Гость
5 мая 2017, 12:21
Не надо говорить за всех. Для меня эта ленточка - символ глупости. Так же как и татуировки, например.
не говорю за всех - "почти всех" написано
Гость
5 мая 2017, 06:09
В России и в том числе в Башкирии.... Как бы Башкирия не состав России??? Или Как это можно понимать????
Гость
5 мая 2017, 11:31
Вот оно - поколение планшетов. Элементарных написанных вещей понять не могут...
Гость
5 мая 2017, 15:06
Башкирская АССР в составе РСФСР.А пока по новому Договору в составе (после развала РСФСР+СССР) РФ. Времена меняются-бедные и богатые. Всему свое время. Богатых все равно в ВС РФ для службы не возьмут. Подкупят. Все заводы и фабрики.Они воры.
Гость
5 мая 2017, 08:04
Мляяяяя. Что за страна? Какой то там волонтёр может запретить? Да шёл он лесом. Может эту ленту ещё в руках носить? Чтобы не мялась? Ветеранов уважаю, и праздник. Но чтобы запретить ленточку вешать на ту же машину, да это маразм. Наоборот придаёт какой-то вид, уважение, что человек уважает ветеранов. И гордится. Сюда не ходи , туда не ходи нашлись блин......
Гость
5 мая 2017, 10:16
Хорошая страна, если вам мозг не помогает подумать о том как нужно символику носить то пусть уж волонтеры помогут.
Гость
5 мая 2017, 15:26
Гость
5 мая 2017, 10:16
Хорошая страна, если вам мозг не помогает подумать о том как нужно символику носить то пусть уж волонтеры помогут.
Ты один из этих грамотеев чтоли, похоже на то.
Гость
5 мая 2017, 08:30
Смешно. Ваша т.н. "георгиевская ленточка" сама является прямым оскорблением памяти участников Великой Отечественной войны, т.к. не имеет к ней абсолютно никакого отношения.
Гость
5 мая 2017, 12:27
Некоторые участники Первой мировой войны не чурались носить царские награды, в том числе георгиевские кресты, даже Буденный и другие. Но это непосредственные участники, а почему гражданские куда попало цепляют георгиевские и гвардейские ленты, не совсем понятно.
Гость
5 мая 2017, 16:40
Челну. Если не знаешь не лезь с коментами. Наша т.н. "георгиевская лента" стала символом Победы потому что эти цвета на медали "За победу над Германией" которой были награждены все участники ВОВ (т.е. она самая массовая)
Гость
5 мая 2017, 10:04
Запретить не могут, так как нет наказания за неправильное ношение. Но многие совершенно бездумно относятся к данной атрибутике. На многих авто все лето болтаются эти ленточки, а на некоторых и до осени, а то и до зимы висят, все обтрепанные, превратившись в лохмотья. Имейте уважение к символу Победы. Прошел праздник - сними до следующего года.
Гость
5 мая 2017, 17:10
Тебе то что.. авто то с обрывками не твоё. Вот некоторые елку до мая не убирают и пусть стоит.
Гость
5 мая 2017, 20:06
Гость
5 мая 2017, 17:10
Тебе то что.. авто то с обрывками не твоё. Вот некоторые елку до мая не убирают и пусть стоит.
сравнил: елку и ленточку
Гость
5 мая 2017, 04:07
я никогда не носил ваши ленточки, моя ленточка цвета радуги
Гость
5 мая 2017, 09:58
И ты её носишь? Самый смелый нетрадиционщик похоже. А зачем ты её носишь, показать свою уникальность, я не думаю что это нужно показывать всем, мы же не носим ленты гетеросексуалов.
Гость
5 мая 2017, 13:38
Гость
5 мая 2017, 09:58
И ты её носишь? Самый смелый нетрадиционщик похоже. А зачем ты её носишь, показать свою уникальность, я не думаю что это нужно показывать всем, мы же не носим ленты гетеросексуалов.
Он еще наверное вазелин в заднем кармане сразу носит ))))
Гость
10 мая 2017, 13:41
Гость
5 мая 2017, 09:58
И ты её носишь? Самый смелый нетрадиционщик похоже. А зачем ты её носишь, показать свою уникальность, я не думаю что это нужно показывать всем, мы же не носим ленты гетеросексуалов.
Ну что на человека накинулись, думаю, он вообще никаких не носит, как и я, смотреть противно, как люди, отдавая дань моде, платками заматываются, ленточками обвешиваются, тюбетейки нахлобучивают, но это всего лишь шелуха снаружи, в грудь бьют - помним, чтим, а доходит до дела- никто не поможет, не уступит и даже 9 мая, а не то что в другое время.
Гость
5 мая 2017, 07:22
Да и фиг с ней, обидно....
Гость
5 мая 2017, 09:01
В России, в том числе и Башкирии ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ орган, откуда он вырос?Получается что техника на параде Победы,украшенная лентами Победы,тоже вне закона.Подумайте прежде,чем высказываться.
Оригинал материала: http://ufa1.ru/text/newsline/295086454001664.html
Гость
5 мая 2017, 17:12
Носить не собиралась и никогда не носила. Но- помогите, я в бреду!!!
Согласен, грязная, обтрёпанная ленточка на антенне авто выглядит не красиво особенно в конце июля (как бывает у некоторых). Но прикрепить её к одежде или к сумке, мне кажется, должен каждый кто хочет это сделать. И не важно на какую сторону.
Гость
7 мая 2017, 19:41
А зачем их носить? Пожалуйста, объясните, что от этого меняется?
Гость
4 мая 2017, 23:37
Чем регламентирован запрет ? статья в КоАП РФ? неее) и кто такие эти волонтеры и что они могут запретить
Гость
5 мая 2017, 08:29
Полностью согласен. Уважение должно быть.
Гость
5 мая 2017, 10:05
Единственный удачный проект патриотический был... и тот испоганили. Дайте людям самим решать как свою любовь к родине выражать
Гость
5 мая 2017, 10:20
Появляется огромное желание собрать всех этих активистов,волонтёров и прочих "идейных патриотов",отправить за полярный круг на трудовой подвиг.Может там на свежем воздухе вся эта псевдопатриотическая дурь вылетит.
Гость
5 мая 2017, 12:35
Какой то затейник придумал моду везде цеплять гвардейскую ленту. за ним начали повторять и понеслось. Потом валяются ленточки в лужах или рваные остатки на антеннах машин. Это не правильно. Пусть только на военных плакатах и на орденских планках у ветеранов ВОВ, а также на рукавах участников конфликта на Украине для распознавания свой-чужой. Но не на гражданских праздно шатающихся, не причастных к боевым действиям.
Гость
5 мая 2017, 00:33
Кто такие эти "волонтеры победы"? И как простите какой-то волонтёр может что-то запрещать? Не спешите людей.
Гость
5 мая 2017, 14:43
А что за понятия-волонтеры-?.Которые в зубах сигареты и бездельники по улицам городов Башкортостана?. Я Их в пионеры и комсомольцы не принимал. Значит Они не наше.
Гвардейская ленточка… что ж это…
Затоптана тысячью ног!
Закончился праздник и брошена,
Такой вот печальный итог...
За что же её обесценили?
За что с ней вот так, напоказ?
Какие безумные «гении»
Устроили весь этот фарс.
Кому это клюнуло в ...ницу
Всем встречным её раздавать
Налево-направо, без разницы.
(Помянешь в сердцах чью-то «мать»).
И гложет, скажу я по совести,
И боль, и досада, и стыд,
Она – знак геройства и доблести –
Где только теперь ни висит!!!
На джипах, на сумках у девушек,
На джинсах патлатых парней…
О, как хорошо, что мой дедушка
Не видит, что сделалось с ней.
Валяется, с пылью повенчана,
Взирает укором немым
Оранжево-чёрная ленточка –
Гвардейская гордость страны.
Нагнусь, подниму её бедную,
Разглажу ладошкой слегка.
Спасибо, хоть знамя Победное
На ленты не режут пока.
(Автор Айк Лалунц)
Гость
5 мая 2017, 14:21
в точку
Гость
5 мая 2017, 17:14
Не нужно так эмоционировать, ленточка это символ а не фетиш
Гость
9 мая 2017, 19:54
Да пошли они со своими запретами! Кто они такие? Я и на машине её возил, и на памятники на кладбище вешал. Это дело каждого человека!
Гость
10 мая 2017, 06:15
победобесие у вас .
Гость
13 мая 2017, 11:00
И смысл ваших действий? Показать что я могу и начхать мне на окружающих и на ветеранов?
Гость
5 мая 2017, 11:51
Чихать на этот запрет! Лучше с наступающим всех праздником ДНЕМ ПОБЕДЫ! УРА, УРА, УРА!!! И мирного неба над нашей ЗЕМЛЕЙ!!!
Гость
5 мая 2017, 15:37
КЛОУНЫ!!!! Они же первые и повесили эти ленты на машины. т.е. в том году они оскорбили память участников ВОВ, на следующий год что-нибудь еще придумают и окажется в 2017 тоже оскорбили, слов нет...
Гость
8 мая 2017, 22:30
Ещё что придумают???
Гость
9 мая 2017, 10:27
Правильно!
Гость
4 мая 2017, 23:51
У меня пиджака нет и не ношу. Значит и сердца нет выходит.
Гость
5 мая 2017, 07:57
А парадным шагом при этом ходить не надо?
Гость
5 мая 2017, 09:59
А что такое парадный шаг? Знаю строевой, а парадный не знаю, у вас какие то познания глубинные есть в этом вопросе?
Гость
5 мая 2017, 08:48
Ношение ленты даёт каждому из нас хоть как то дать понять что мы знаем, помним и уважаем поступки наших героев и не важно каким образом носить эту ленту, глупость полная. Наоборот видя что каждый житель нашей страны чтит память о ВОВ это же здорово. А тут глупые ограничения.
Гость
5 мая 2017, 09:45
Мне, как национал-предателю, не нужна ленточка чтобы помнить что дед прошел войну. Если кому-то для того, чтобы помнить историю, требуется обвешаться оранжево-черным, тут можно только посочувствовать.
Гость
5 мая 2017, 21:01
Бред какой то! Ниже пояса ни кто не носит!
Гость
13 мая 2017, 10:59
Некоторые на джинсы в районе п.пы привязывают, за петли для ремня или за пуговицы, так что ещё как носят
Гость
5 мая 2017, 09:14
А как наказывать будут?посадят или условку дадут ?И кто может мне что то запретить?В России нет свободы ?
Гость
5 мая 2017, 17:08
Конечно никто не может вам указать где и что носить. Просто посылаете рекомендующих и жизни радуетесь
Гость
5 мая 2017, 14:11
Это нужно знать!!! ...В уставах Вооружённых Сил Российской Федерации гвардейская лента именуется георгиевской знамённой лентой:
4. При присвоении воинской части наименования «гвардейская» ей вручаются георгиевские знамённые ленты и навершие. Боевое знамя с георгиевскими знамёнными лентами и навершием именуется «Георгиевское знамя» и является высшим знаком отличия воинской части.
<…>
19. Ритуал вручения воинской части георгиевских знамённых лент и навершия аналогичен ритуалу вручения воинской части Боевого знамени.
— Приложение № 3 к Уставу внутренней службы Вооружённых Сил Российской Федерации. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВРУЧЕНИЯ БОЕВОГО ЗНАМЕНИ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ.
Гость
5 мая 2017, 15:07
Какое отношение имеет Устав ВС к символу Победы? Почитай, что для таких как ты написали выше в комментариях.
Гость
5 мая 2017, 16:05
Люди, все это очередной фейк!!!!! Как с буквой"Ш" на авто. Носите с гордостью!!!
Гость
5 мая 2017, 16:19
Цирк
Гость
5 мая 2017, 19:23
Хотите-носите,не хотите-нет. Память она в сердце,я,например,горжусь не только Великой Победой,но и просто тем,что мои предки сотни лет воевали за честь и свободу,тем,что сохранили самобытность и не преклонили колен. Насчёт ленточки-в ВОВ её давали коллаборационистам (около 400 тысяч русских-целая армия-воевала на стороне немцев,в основном в составе "власовцев"),так что неоднозначная она,эта самая ленточка. Это исторический факт,только не знающие и не уважающие историю люди могли такую идею продвинуть. Хотя и это всё временно-чем дальше Победа,тем менее значимая для новых поколений она будет,да и экономическая ситуация диктует свои законы-вспомните 90-е-вся страна в бейсболках "Калифорния",в Москве,Питере фашисты появились и т.д.-и никому дела нет,потому как одним патриотизмом сыт не будешь-кто кормит-тот и заказывает музыка. Всё остальное-пустая болтовня
Гость
7 мая 2017, 14:41
Интересная штука власть - а потом удивляется, что патриотизм резко падает. Тьфу! Законотворцы неуемные!
Гость
5 мая 2017, 13:17
наитупейшая новость дня. законной силы не имеет данная статья. ленточки кто как хочет так и будет носить и вешать по своему усмотрению!
Гость
5 мая 2017, 08:45
Страна запретов. Пытаются всё регламентировать. Уровень свободы человека стремится к нулю
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
с-в.
769мм 44%В Башкирии запретили крепить георгиевские ленточки на автомобили и сумки