перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Ирек Ялалов рассказал, из-за чего возникли сложности при уборке снега в Уфе

10 января 2017, 09:45
Гость
10 января 2017, 11:14
Повезло вам МЭР морозы стукнули, сейчас всё укатают и типа снег убран.
Гость
10 января 2017, 11:47
Не знаю как седня конечно. Но вчера проезжал по Лесотехникума возле Октябрьского РУВД. В сторону Акбузата. Так там вместо 3-х полос, одна. Проехать тяжело. Пробка. Как так? И что мешает почистить? Поставьте сотрудника гаи., и технику на пол часа. Так нет, техника вся а районе Горсовета.
Гость
10 января 2017, 20:31
Здания горсовета! Пешеходам нет дороги вдоль домов 83,83/1,83/2 ... и 81,81/1,81/2... Плачут не только автомобилисты
Гость
10 января 2017, 11:44
Ты, Ирек, на банки не особо нападай. Ты его сегодня оштрафуешь, а завтра он тебе проценты по кредиту навинтит. Ты же гол как сокол. Бюджет у тебя дефицитный. Занимаешь у всех деньги. Куда деваешь? Непонятно. Результатов нет, Ирек. Выводы делай.
Гость
10 января 2017, 11:59
Ну ок, допустим можно согласиться с прилегающей к магазинам и прочим организациям территории, он должны чистить. А что насчет автодорог? Кто их должен чистить? Тоже кто угодно, только не УЖХ Уфы? У нашего мэра всегда виноваты все вокруг - летом жара (асфальт наматывается), автомобили (портят дороги), зимой - снег, морозы, и опять автомобили ("мешают" убирать снег, а так хочется да?). Просто смешно ...
Гость
10 января 2017, 11:58
Да ладно, дворы.....пусть ответит за дороги, где вместо двух полос осталась одна колея. Тоже малый бизнес виноват???
Гость
10 января 2017, 12:00
Один смех вызывает этот товарищ! А во дворах и на дорогах тоже предприятия или владельцы магазинов должны чистить??? Когда уже смелости хватит признать свою вину???? И ведь сойдёт ему все это с рук!
Гость
10 января 2017, 12:12
Ирек Ишмухаметович, а как Вы приехали на работу? Кто Вам чистил двор и дорогу для вашей машины весь новый год? Или Вы думаете что Вы правы, если голословно всю вину свалили на неизвестный банк? Как в советское время - всё учтём, виновные будут нвказаны, расходитесь. Вы получаете деньги за руководство! Работы не было. Деньги за что платить?
Гость
10 января 2017, 13:04
Не надо врать и болтать. В Казани и Стерлитамаке все вычищено до асфальта за ночь. Съездите и посмотрите сами. Надо работать, а не оправдываться.
Гость
10 января 2017, 13:19
уезжай туда жить
10 января 2017, 16:27
Гость
10 января 2017, 13:19
уезжай туда жить
Пусть туда едет на мэрямэр
Гость
10 января 2017, 17:29
10 января 2017, 16:27
Пусть туда едет на мэрямэр
ему Италия нравится,зачем ему татария
Гость
10 января 2017, 15:45
После всех этих дней мучения горожан ты должен был подать в отставку и бежать подальше! А ты обвиняешь предприятия и людей с авто! На жд вокзале 03.01.17 было полметра снега, тротуары вообще не очищенные!!! Но зато Курултай, госсобрание и горсовет вылизаны!!! Бордюры, тротуары, дороги!!! Пока все Слуги Народа были на каникулах, все для них вычищалось!!!!! Весь город утопал в снегу!!! А там везде асфальт! Сити-менеджер!!!! Назвался же!!! Какой у нас во главе республики тюфяк стоит, таких и управленцев ставит!
Гость
10 января 2017, 17:26
он и ЖД вокзалом управляет?
Гость
10 января 2017, 17:27
он вообще-то Качкаевский
Гость
10 января 2017, 12:28
В ноябре, этот антинародный мэр подписал постановление, о снятии льгот при оплате детского сада многодетным семьям! В этом году вылезут такие вещи от Ялалова, что волосы будут подниматься дыбом!
Гость
10 января 2017, 21:58
Да!как он пришел,отменил сначала выдачу младшим классам молока. Вспомнили. Заявил нет денег. А теперь льготы отменил. А фейерверки на миллионы пожалуйста,не жалко. Украшать световыми эффектами,прожекторами тоже не жалко. Потому что можно спокойно огромные суммы себе в карман положить.никто не пересчитает,сколько на самом деле потрачено. На детях все экономит. На своих премиях пусть экономит...
Гость
10 января 2017, 12:47
Вопрос к сити-менеджеру - куда ставить авто жильцу, если гаражи массово сносят и также убирают платные охраняемые стоянки, вероятно хранить машину в квартире? Ответьте, уважаемый сити-менеджер?
Гость
10 января 2017, 13:17
машина частная собственность,твоя машина,твои проблемы
Гость
10 января 2017, 13:42
Ответ: вероятно продать машину, раз негде ставить!
Гость
10 января 2017, 16:11
Гость
10 января 2017, 13:42
Ответ: вероятно продать машину, раз негде ставить!
Прошу прощения, а как родителей немощных, пристарелых возить по больницам?
Гость
10 января 2017, 13:45
Вот врет!!! У одного из местных банков, между прочем, в собственности - метров 50 от общей многокилометровой протяженности этой улицы. она как раз была более менее почищена. Что ж ИРЕК не вспомнил, сколько этот банк и другие предприятия (да и мы с вами) ему в бюджет транспортного налога заплатил????????????? На что деньги пошли? И дорог нет нормальных, зато грязи летом и снега зимой - завились. Давайте, господин Ялалов, Вы нам - льготы по налогам, а мы на эти деньги и технику закупим и лопаты всем раздадим и лучше Вас за городом следить будем!!!!!!!! А то больно умный - быстро крайних нашел!!!!
Гость
10 января 2017, 15:12
ему в бюджет? ))))) а ХРЗ что не ругаете?
Гость
10 января 2017, 12:13
Дворы заполнились машинами с 2000 года,а проблема очистки дорог появилась с приходом к власти в городе ИРЕКА ЯЛАЛОВА.
Гость
10 января 2017, 12:31
Врать не мешки ворочить! В нашем дворе 11 машин и не одна не помешала уборки снега, все водители приняли участие в уборке снега! Трактор выбили у управляющей компании и сами им командовали где и как убирать!
Гость
10 января 2017, 13:23
Плохо то, что даже до драки дошло на Комсомольской. И появилось в соц.сетях эта информация. Вся Россия уже знает, что в Уфе творилось со снегом и произошла драка. Лучше поменьше иллюминации праздничной и т.п. вещей, но побольше порядка бы во дворах.
Гость
10 января 2017, 13:49
МЭР ЯЛАЛОВ ЭТО И ЕСТЬ ВАША ЗАДАЧА ЗАСТАВИТЬ ТЕХ КТО ДОЛЖЕН !!!
Гость
10 января 2017, 16:13
10 число, проснулся, слава богам
Гость
10 января 2017, 16:12
А какой парад комунальной техники проводили. Проспект весь перекрывали. Внука в театр кукол с ун.Уфа через сипайлово везли!
Гость
10 января 2017, 10:19
Чушь, прилегающие к жилым домам видимо чистить должны жильцы, а зачем тогда сори все вот эти выступления и прочие словарные всплески гнева в адрес малого бизнеса? А что лично Вы сделали товарищ? Как возле домов чиновников обстояла ситуация? Судя по тому как легко было к вам проехать у вас, избранники народные, самовластно нарекавшие себя властью, и вовсе было хорошо. теперь понятна приставка близка к чрезвычайной. Как то все не честно по отношению к людям, пешеходных дорожек к садикам как не было так и нет, как ходили между машинами так и ходим, как возле школ нет тротуаров так и нет, как ходили под машинами так и ходим, и славься же чиновичий стан, и велик буть и могуч, ведь избрал ты себя сам, а всех кто поумнее издравле скидывали в обрыв. Жаль, что много умных и достойных были вашими руками скинуты от возможности улучшить город и Республику!
Гость
10 января 2017, 21:45
Полностью поддерживаю. Долой Ялалова за утрату народа,за то,что не раз уже доказал,он не справляется со своими обязанностями.
Гость
10 января 2017, 10:40
мало того, что эти ур...ы обязывают собственников заключать договора на вывоз мусора и снега с ужкх (намеренно с маленькой буквы), так они еще и свою работу делать не хотят и вину на других сбрасывают.
Гость
10 января 2017, 17:35
а ты видимо красавец писанный
Гость
10 января 2017, 17:40
чиновники плохие. а царь хороший?
Гость
10 января 2017, 18:50
Гость
10 января 2017, 17:35
а ты видимо красавец писанный
в отличии от вас ДА.
Гость
10 января 2017, 11:25
И что? Нам то какое дело? Не нравится, дай место тому для кого эти "сложности" не являются проблемой.
Гость
10 января 2017, 16:04
Уважаемый МЭРин! По Вашим словам во всем виноваты жители Уфы.Они не убирают снег со своих участках и не чистят дороги,которые проложили за свой счет совместно с УЖКХ города. В городе Уфа,площадь входящая в границы города уменьшилась со 100% до 30% ,это что-то невообразимое!!! (Кстати с Ваших слов )Кому принадлежит ВСЯ Уфа.Бизнесу,Олигархам или неизвестно кому.Кому это выгодно? Ответ прост-всем ВАМ!!! Не можете руководить (как говорил один из персонажей фильма:Пойди в дальний окоп и застрелись,но так что-бы солдаты не видели.)Уходите.Борьбу с коррупцией начинайте с себя!От депутатства в Госдуме Вы отказались,так как не те масштабы.Но от людей Вам не спрятаться!!!Ответ держать придется!!!!! В совковские времена город был КРАСАВЕЦ!!! Сейчас избранные места(мерия,районные администрации,площади,Администрация региона и все).Так давайте наведем красоту всему Городу,а не только там.ЭТО НАШ ГОРОД!!!
Гость
10 января 2017, 17:25
господин Филлипов подписывайтесь своим именем
Гость
10 января 2017, 10:25
Также глава администрации отметил, что серьезную проблему при уборке создавали автомобили, оставленные во дворах. Да ну! А ничего то что хозяева данных автомобилей находились дома или сами чистили дворы?! Сколько тракторов и грейдеров мимо проезжали и все бы ничего если бы они чистили проезжую часть, они же наоборот ковшы подняли и просто проезжали мимо! Видимо ездили чистить дороги и дворы в коттеджный раойнчик, который находится за ВДНХ и Лимонарием....
Гость
10 января 2017, 17:36
там чистят от Газпрома трактора,у них свои и снега тоже много. зима на улице и снегу положено быть.
Гость
10 января 2017, 18:50
Не завидуйте, надо жить в престижных районах- там всегда убирают снег , а не там где гетто ...)
Гость
11 января 2017, 06:31
Гость
10 января 2017, 17:36
там чистят от Газпрома трактора,у них свои и снега тоже много. зима на улице и снегу положено быть.
там чистит Горзеленхоз
Гость
10 января 2017, 10:51
Да да банки виноваты )))
Гость
10 января 2017, 11:38
У нас развесили обьявления с просьбой убрать машины со двора на время уборки. Только треть машин убрали, остальным плевать. И у всех кто-то виноват, но не они сами.
Гость
10 января 2017, 16:18
Ирек, позвони мне на сотовый, плиз. Я тебе покажу все места, где нет банков и мешающих машин. Потому что машины туда не могут заехать с новогодних праздников. А те, что заехали - выехать не могут. А ещё покажу, что тебе на самом деле мешает!
Гость
10 января 2017, 17:20
Опять малый бизнес виноват ? Как язык поворачивается говорить такое ?!
Гость
10 января 2017, 18:25
До Ялалова был хороший руководитель. Выполнял свою работу и народ считал это нормой. Город был в чистоте, дороги более менее качественные. А как этот пришёл, и зимой и летом раздражает жителей. Смешно порою бывает, но как-то уже надоело. Хотелось бы настоящего профессионала увидеть.
Гость
10 января 2017, 18:56
Во всем виновата точечная застройка, заставленные машинами дворы. Ни пройти, ни проехать.
Гость
10 января 2017, 12:56
Весь народ Уфы уже взбунтовался - только после этого стали чистить...
Гость
10 января 2017, 13:18
он сидит и с неба снег кидает )))) подняли свои толстые ж.пы с диванов и вышли сами снег убирать.
Гость
10 января 2017, 18:57
Гость
10 января 2017, 13:18
он сидит и с неба снег кидает )))) подняли свои толстые ж.пы с диванов и вышли сами снег убирать.
да фигня вопрос- только пошёл ты вон с должности...
Гость
10 января 2017, 10:18
И куда деть авто которые остались во дворе? Они или там будут или в пробках в городе! Власти просят своими авто не пользоваться в такую погоду но и на парковке не оставлять! Как это? Не у всех есть возможность покупать квартиры в домах с подземными парковками!
Гость
10 января 2017, 12:13
Купи гараж
Гость
10 января 2017, 16:30
Гость
10 января 2017, 12:13
Купи гараж
на краю географии?
Гость
11 января 2017, 09:15
А зачем покупать квартиры с подземными парковками,когда можно купить отдельно подземную парковку в доме? Что собственно я и сделал.
Гость
10 января 2017, 10:14
Есть такая древняя поговорка - у бедного Ванюшки все камушки. Ну или современный вариант про танцора
Гость
10 января 2017, 10:14
Вот он виновник торжества! Один какой то банк!
Гость
10 января 2017, 10:48
Ирек Ялалов отличный мужик, всё правильно говорит! Нет что бы помочь, у нас народ только зубоскалит!
Гость
10 января 2017, 11:21
Да Ирек. Ты отличный мужик.
Гость
10 января 2017, 15:08
Гость
10 января 2017, 11:21
Да Ирек. Ты отличный мужик.
Да не мужик он вовсе, притворяется токо. Дела его говорят об обратном. Вернее дел никаких, одни пустые слова. Не чета его мозги казанским братьям.
Гость
10 января 2017, 17:33
Гость
10 января 2017, 15:08
Да не мужик он вовсе, притворяется токо. Дела его говорят об обратном. Вернее дел никаких, одни пустые слова. Не чета его мозги казанским братьям.
щупал что-ли ? у вас в Казани так мужиков проверяют?
Гость
10 января 2017, 13:01
Ага, тролли, ежики, лисички, собачки. А вы кто?
Гость
10 января 2017, 12:39
Вся уфа понимает что это проблема не Ялалова! Комментарии против него проплачены и пишут тролли
Гость
10 января 2017, 12:59
из-за Ялалова, тролль проплаченный им. Может проведем референдум ?
Гость
10 января 2017, 13:10
Уфимский мэр, лучший мэр в мире. Он любит вас, у него просто велосипеда нет поэтому он такой нервный.
Гость
10 января 2017, 15:12
Гость
10 января 2017, 13:10
Уфимский мэр, лучший мэр в мире. Он любит вас, у него просто велосипеда нет поэтому он такой нервный.
))))). Пусть лечится. Нечего кресло протирать.
Гость
11 января 2017, 02:05
Кадры)))) А КТР этому банку эту землю отдал? Вот такие сити-менеджеры. Зато горсовет и белый дом во время блестят как сопли летом. Снега нет и камазы с тракторами носятся.
Гость
11 января 2017, 13:34
Да нет там никакой земли. По постановлению той же Администрации никто не разрешит дорогу в собственность оформить ни одному предприятию. Если что-то и есть у предприятия или банка - максимум - это прилегающий ко входу тротуар, так он ежедневно очищается чуть не до асфальта. Привыкла администрация города за счет предприятий выезжать - то к празднику им улицу украшай, то дороги подметай. Все эти оправдания - для лиц несведущих ни в законах, ни в ситуации. Весь народ за идиотов держат.
Гость
11 января 2017, 09:20
Клейте объявления у подъездов за неделю с предупреждением убрать свои автомобили,затем,чьи машины будут мешать уборке - увозите на эвакуаторе,деньги с владельца.
Гость
11 января 2017, 09:52
Как такие действия в суде объяснишь?
Гость
10 января 2017, 20:26
Самая главная сложность при уборке снега - это руководство.
Гость
10 января 2017, 20:38
ЗАКРЫТЬ НАДО ГОРОД ! И ВСЕХ ОТПРАВИТЬ ОБРАТНО В КОЛХОЗЫ ! НЕЧЕГО ТУТ НЫТЬ ! КОПАЙТЕ НАВОЗ У СЕБЯ НА РОДИНЕ / если что нибудь осталось / . ОВОЩИ , ДОСТАЛО ВАШЕ НЫТЬЕ , МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ ! САМ ВСЕ ДЕЛАЮ . ВАШ ТРУД : купи - продай ! мне не нужен , и никому не интересен ! РАБОТАТЬ НАДО ! ПОНИМАЕШЬ ! ЗЕМЛЮ КОПАТЬ !
Гость
10 января 2017, 21:15
Не могу понять почему то кто то постоянно подставляет Ялалова что ли? То комары не уничножены летом, то снег не убирают зимой - это какой то саботаж служб, обязанных это делать ??? Мер лично должен командовать парадом или это должны делать руководители среднего звена, занимающиеся непосредственно уборкой дорог в городе типа министров ЖКХ? По сути Мер должен тогда проработать эти вопросы и сделать соответствующие выводы, чтобы далее не происходили такие события- эти проблемы не нужны ни городу ни меру. Ведь даже по федеральным каналам СМИ озвучили проблемы нашего города . И вообще зачем нужны нам такие длинные новогодние праздники - это же парализовано всё: и в больницы не сунешься, если болеешь и остальные дела стоят, рабочие без зарплаты полмесяца. Присоединили бы эти дни к дополнительному отпуску- кто когда захочет в новом году тогда и возьмет себе попраздновать в течении целого года.
Гость
10 января 2017, 21:23
Совсем ничего не хотят делать. Дороги то худо-бедно почистили и свалили весь снег на первые полосы проезжих частей. Как не увозили так и не вывозят. И машины теперь там же паркуются, только не на обочине первой полосы, а на обочине второй. От того и пробки. У меня просто нет слов, чтобы выразить негодование.
Гость
10 января 2017, 22:10
снег растает,а вот обещания нет.где приют для животных обещанный в 2016 году?
Гость
13 января 2017, 20:28
Хватит врать и относится к людям как к идиотам. Администрация сама довела ситуацию до такого состояния своим бездейсвием, и ялалов лично. Смотрел документальный фильм про северную корею, если у них происходит что то плохое то в этом виноваты американцы, а если что то хорошее то это только заслуга вождя. Ялалов, покинь свою должность, ты не справляешся со своими обязанностями.
Гость
22 января 2017, 21:29
Гнать надо такого руководителя в шею, не могут определиться кто за что отвечает, а у нас как всегда все отвечают только ни кто ответственности не несет.
Гость
10 января 2017, 13:38
А я вот верю! Никому не веру, а ему - верю! Да вы сами посмотрите в его честные голубые глаза. Ну не могут эти глаза лгать!
Гость
10 января 2017, 16:28
Брови скрывают истинное отношение к городу, наплевательское
Гость
10 января 2017, 17:28
Гость
10 января 2017, 16:28
Брови скрывают истинное отношение к городу, наплевательское
завидуешь? у самой небось нарисованные
Гость
10 января 2017, 20:33
Гость
10 января 2017, 17:28
завидуешь? у самой небось нарисованные
Не дай бог такую мочалку на глазах
Гость
10 января 2017, 10:33
А куда девать машины, если все гаражи снесли????? Вечером 31.12 2016 во двор все заехали, а 1-2.12 2017 уже выехать невозможно!!!! Что делать Людям, а , МЭР ?????
Гость
10 января 2017, 12:15
Зачем чушь то писать? Какие все гаражи то снесены???
Гость
10 января 2017, 11:14
Надо поддержать Мэра!! он молодец!
Гость
10 января 2017, 10:44
Рафик не виноват, все вокруг плохие, один он хороший
Гость
10 января 2017, 12:57
Ответственные за некачественную уборку снега - это УЖХ районов города Уфы, а также администрация районов. В статье содержание чётко указана- уборка и ВЫВОЗ снега!!!! За что платят свои деньги основная часть Уфимцев?! Работа силами УЖХ, районов и города выполняется некачественно и несвоевременно! За это они все должны получить строгий выговор. Лэнд Крузер Ирика, видимо, без проблем довёз его до работы, вот он и не в курсе какие реальные проблемы были у жителей столицы.