Управление Федеральной антимонопольной службы по РБ сообщает о многочисленных жалобах граждан на деятельность ПАО СК «Росгосстрах». Согласно информации из обращений, клиентам, пришедшим заключить договор ОСАГО, страховая компания навязывает договоры добровольного страхования от несчастных случаев (или жизни).
«Заявители обратились в офисы общества с намерением заключить договор ОСАГО. Однако страховой организацией было отказано в оформлении полиса ОСАГО по различным причинам, в том числе без одновременного заключения договора добровольного страхования от несчастных случаев (или жизни)», – гласит сообщение пресс-службы ведомства.
УФАС Башкирии вынесло в адрес компании «Росгосстрах» предупреждение и потребовало устранить недочеты работы. А точнее, «предоставлять возможность клиентам заключать договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без навязывания иных договоров, не относящихся к предмету договора или невыгодных для клиента», а также «заключать договоры обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств незамедлительно с каждым, кто обратится с соответствующим заявлением и необходимыми документами в соответствии с законодательством РФ, без создания очередей».
В ведомстве отмечают, что поступление новых жалоб от граждан будет означать невыполнение предупреждения.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com