Дети беженцев в Башкирии пойдут в садик по льготной очереди
11 августа 2014, 09:24
Гость
11 августа 2014, 11:50
Вот так то!!! Теперь понятно, что при Хамитове всегда будет так: все блага и внимание чужакам - москалям, хохлам и прочим, а своим - как всегда кукиш!!!
Гость
11 августа 2014, 11:55
Дети без детских садов, школы переполнены, родители с образованием и без работы...к тому же и жилья нет! А им все на подносе! Переселяться к нам и у нас начнут права качать! Это еще тот народ!!!(собственное мнение, на которое имею право)
Гость
11 августа 2014, 14:38
уфа1, а вы не замечаете, что ваши новости про благородные дела государства у читателей вызывают больше раздражения нежели солидарности??? или вы специально для затравки???
Гость
11 августа 2014, 15:04
Ужас! Обидно до ужаса! И нет мне не стыдно! Стыдно должно быть г-ну Хамитову с администрацией! Все на общих порядках! Через 6 лет получат свои места в садиках!!!!!
Гость
11 августа 2014, 11:19
Скоро бесплатно начнут и квартиры для них выдавать. А когда интересно наши дети пойдут в садик? Для нас нет льготной очереди, сиди и жди 3-4 года, когда появится место в садике((((((
Гость
11 августа 2014, 11:52
уже дают. писали же здесь про стерлитамак
Гость
11 августа 2014, 18:21
Не скоро, а уже.
Гость
11 августа 2014, 16:26
Или у меня паранойя, или кто-то (не буду показывать пальцем) сознательно накаляет обстановку.
Гость
11 августа 2014, 18:15
не у тебя одного.
накаляют.
раскачивают.
кому выгодно?
Гость
11 августа 2014, 18:40
Кукла на руке у кукловода,
В голове указательный палец.
Улыбается для народа.
Гость
11 августа 2014, 12:28
Моей жене например пришлось устроиться в ДС нянечкой за 3-4 т.р. в месяц (позор а не зарплата!) чтобы дочка пошла в садик. Помогать конечно надо - но всему же есть пределы. Скоро в России начнут уже ненавидеть этих беженцев, и спасибо надо будет говорить нашему дорогому правиьельству, как говорится: "дай дураку лоб стеклянный..."
Гость
11 августа 2014, 15:01
Точно! Отвратительно низкое решение
Гость
11 августа 2014, 12:42
кОНЕЧНО. чужакам везде дорога!
Вот мы и детсад не получили и квартиру снимаем, 1-комнатную на 4 человека ( у нас двое детей), потому что на зарплату мужа больше нет возможности. и ипотеку нам не дают, так как нет первоначального взноса. А где взять то первоначальный, если все деньги уходят на квартиру и поесть. Зато Украинцам...... приезжайте и возьмите пож-та, еще и жильё вам будет обязательно. Они же бедные несчастные. Куда их президент смотрел и почему он о них сейчас не думает. Где справедливость,??? понятно что их жалко, но если нашему Рустаму Хамитову их жалко, ты подумай о своём народе. почему мы коренные уфимцы снимаем жильё и получаем копейки. слышала, что для беженцев с украины даже новый городок строят. почему им всё. а где же нам жить. стою на социальное жильё уже 6 лет на очереди. что дальше??? Я так понимаю, что если б нас начали бомбить, то нам бы тоже выделили и садик и жильё.
Гость
13 мая 2015, 16:28
О каком жилье вы говорите! Мы вот уже год находимся в Уфе, снимаем квартиру сами, муж работает, денег хватает ...никаких ежемесячных пособий...красный крест помогает немного ,одежду зимнюю дали . Откуда информация непонимаю.
Гость
11 августа 2014, 15:26
А люди все роптали и роптали,
А люди справедливости хотят:
"Мы в очереди первыми стояли, -
А те, кто сзади нас, уже едят!"
Им объяснили, чтобы не ругаться:
"Мы просим вас, уйдите, дорогие!
Те, кто едят - ведь это иностранцы,
А вы, прошу прощенья, кто такие?"
В. Высоцкий
Гость
11 августа 2014, 19:09
хорошо сказано!
Гость
11 августа 2014, 16:38
?уму не постижимо, что происходит.Как в неблагополучной семье жертвую комфортом и благополучием своих близких зарабатывает бонусы ввиде положительного общественного мнения, данном случае кремля. Если свой народ был бы не так ущемлен,не так обидно было бы.Я сижу на декрете, денег катострофически не хватает, пошла работать на два час убощицей. Мужу не платят то, что зарабатывает, получает 15тыс, хотя бы среднюю зарплату по Уфе платили бы.
Гость
18 августа 2014, 23:40
Так "на декрете" или "в декрете"? Очень похоже на оговорку украинскую. У них тоже путаница. НА Украину нельзя, хотя это и норма русского языка. Все им мерещится, что-то кто-то сверху сесть собирается. Свои права нужно отстаивать. Пусть управленцы быстрее соображают, как ликвидировать очереди в детские сады. На то они к власти и поставлены, чтобы решать все эти проблемы.
Гость
11 августа 2014, 16:50
если подвинут моего ребенка в очереди напишу заявление в прокуратуру!!! Нам тоже почти в 5 лет идти в садик хотя стоит в очереди с рождения.
Гость
11 августа 2014, 18:42
Хорошая идея, заманчивая.
Гость
11 августа 2014, 17:23
а наши дети нашим местным властям по боку? поговорка про дурака, который лоб себе расшибет - это про наши власти, может нам для них еще жилплошадь освободить?
Гость
11 августа 2014, 18:44
Или всё освободить и поехать на Украину, чтобы вернутся спецрейсом.
Гость
11 августа 2014, 11:03
Кому то льготная очередь, а моему ребенку через год в школу... о садике только мечтаем)))
Гость
11 августа 2014, 11:30
Супер, я 6 лет с рождения в очереди в садик стояла, 1 год чудом выбили. И нам тоже надо работать, а не с детьми сидеть, никто дотациями не содержит.
Гость
11 августа 2014, 11:59
Правильно. Что возмущаетесь. А сколько льготников из Азии и других бывших республик СССР уже давно ходят в д/сады.
Гость
11 августа 2014, 12:03
Не справедливо.
Гость
11 августа 2014, 12:18
Мало того, что они получают ежедневно по 800 руб, как командировочные и на работу на 15 т.р. устраиваться не хотят (их и так устраивает). Теперь еще и льготная очередь в садик. А мы конечно не люди. На работу выходить нам не нужно, кредиты платить не нужно, нам же государство отсрочку дает пока ребенок в садик не пойдет. Издевательство просто!!!!
Гость
11 августа 2014, 12:29
У меня двое детеи жилья нет из за судимости мужа ипотеку не дают нам что делать?Сначала бы своим помогли !Они там убивают друг друга мы же не виноваты в этом .Рустэм Хамитов я бы тоже не отказалась от помощи !!!!!!!
Гость
11 августа 2014, 12:49
мне кажется им и нужно предложить идти работать в детский сад. там работников катастрофически не хватает. пусть получают временную путевку пока там работают. а то се условия. уже по телеку говорят, что им как вынужденным переселенцам будут квартиры выдавать. выделили бы общежите для них. так нет ведь квартирами снабжать будут.
Гость
11 августа 2014, 13:35
бесит просто, нет чтоб своим помочь, сколько своих малоимущих, безработных
Гость
11 августа 2014, 13:45
никакой справедливости!!! Своим бы лучше так помогли.Своих мало что ль без жилья и без работы.У меня,например, сестра устроилась в садик, чтоб ребенка туда отдать.Я согласна с таким:"мне кажется им и нужно предложить идти работать в детский сад. там работников катастрофически не хватает. пусть получают временную путевку пока там работают".
Гость
11 августа 2014, 14:24
Как хорошо тут мы годами ждем а у них льготная очередь. Совсем уже с ума сходят. Ну конечно в Москву же отчет надо будет отправить вот какие мы хорошие.
Гость
11 августа 2014, 14:29
пусть в деревни едут или в сибирь, там народу не хватает, а в милионниках нас самих много
Гость
11 августа 2014, 14:32
я тоже хочу и квартиру и место в садик по льготной очереди и чтоб платили 800руб а день! если уж бежали со своей страны-пусть все начинают с чистого листа как узбеки и т. д. снимают квартиру, работают и гражданство получают месяцами прожив здесь не менее 5 лет!
Гость
11 августа 2014, 14:35
начальник ахч рассказывал, приняли к нам на работу в больницу медсестер с украины. а они очччень недовольны графиком работы. им видите ли не нравится режим такой работы. скандал даже устроили, мы, мол, несчастные перселенцы, нам создайте условия для нормальной жизни! нашли работу и жилье дали, а они еще и препираются! вот тебе и благодарность. а то что места в уфимских детских садах заняли, которых мы ждем уже будучи в школе тоже ничего? а что сами жилье втридорога снимаем ничего? давайте и жилье им отдадим и работу всю по их желанию. автобус из белорецка развернули в уфу, дескать не хотят глушь, подавай столицу со всеми удобствами. и это только 2 тысячи. а что будет когда понаедут 5 тысяч??? татарстан только тысячу принимает - и баста! а мы что резиновые? как не было жалко, а у нас у самих не лучшие условия. страдает то простой народ республики башкортостан опять, пусть едут в районы, поднимают сельское хозяйство. еще натерпимся неблагодарности...
Гость
11 августа 2014, 14:40
А не жирно ли будет, со своими детьми на очередь встаем еще до рождения, а тут этим все блага! Башкирия опять "впереди планеты всей"!!! В первую очередь обеспечить наших детей местами в детских садах, ну а беженцы, а беженцы потом.
Гость
11 августа 2014, 16:12
Не ну нормально !!! Мы значит по три года в очереди стоим с рождения ребенка а садики получаем когда они уже в школу идут ,а тут приезжим которые сами заварили эту войну . Мы значит должны по три с лишним лет сидеть с детьми дома без копейки денег потому что садик не дают и нет возможности выйти на работу а тут понаехали им и садики сразу и работу
Гость
11 августа 2014, 16:14
вообще можно офигеть!!!они значит по льготной очереди пойдут ,а наши дети что не в счет?кто их сюда звал?нашим то детям не где играть(((так еще эти понаехали(
Гость
11 августа 2014, 16:18
Ну совсем прекрасно, мы живем снимаем нас даже в очередь нигде не ставят, лучше б я была гражданкой Украины
Гость
11 августа 2014, 16:17
Не нужно нас в черствости обвинять! Любой из нас готов помочь! Но, включите канал U (тот, что уфанет). Беженка говорит, что им не вещи и продукты нужны, а помощь МАТЕРИАЛЬНАЯ, и работать они собираются, но потом как-нибудь, когда им достойную работу (зарплату) предложат и квартирой обеспечат. Тихий ужас! Наглость! Гнать таких беженцев нужно, а не садики раздавать! (они в льготной очереди на год отодвинут матерей-одиночек) (Да и, из под бомбежки ли они вообще бежали или из Запорожья за халявой приехали????)
Гость
11 августа 2014, 16:22
Я просто падаю от решений нашего правительства.Я тут сижу до 3 лет дома жду своей очереди,а какие то беженцы приедут и пойдут в садик без очереди на наше место,а когда нам дадут путевку ?в 5 лет?получаю несчастные 142 рубля,его получить еще сколько справок надо собрать ,если я работала бы то плюнула бы на эти их подачки,сначала своему народу помогли бы,сколько молодежи не могут ипотеки оформить,на съемных квартирах живут,а всем приезжим на тебе все давайте все приезжайте в Россию здесь всех накормят, квартиры дадут,а кто нам бы помог не дай бог случись что?да никто!у нас и так тут кого только нет и чеченцы и вьетнамцы и азербайджанцы и таджики и узбеки все живут как у себя дома,просто зла не хватает.
Гость
11 августа 2014, 16:31
у меня просто все кипит внутри от злости,мы тут сидим ждем своей очереди,получаем несчастные 142 рубля от государства,а тут приедут какие то беженцы и пойдут на наше место в садик а нам когда дадут в 5 лет?у нас тут и так все национальности живут как у себя дома,может сначала своему народу надо помочь?сколько молодежи на съемных квартирах живут.нам бы кто помог случись что,не дай бог?да никто!
Гость
11 августа 2014, 17:15
я пошла работать воспитателем в садик 2009 г., так как путевку предоставляли только в 2010. у меня зарплата была в течении 2х лет 5 тысяч. потом Хамитов нам добавил 2 тысячи. (за это ему спасибо). я подняла категорию + еще 1.5 т. 2012 г. я ушла в декрет с зарплатой 8,5 т. моему второму ребенку путевку предоставят только в мае 2015(16) года. прямо так в скобочках и отметили. то есть мне уже некуда деваться, я опять вернусь в садик, где хочу сказать в группах по 30-35 детей и все ходящие. а работа неблагодарная, что в отношении зарплаты, что в отношении к тебе окружающих (начальство и родители). только дети к тебе подбегают и обнимают, когда увидят на улице и говорят что скучают. беженцев жалко, а вот нас никто не жалеет. у моей свекрови в строительной организации в приказном порядке сказали выделить деньги на съемную квартиру для беженцев, и это естественно за счет рабочих. Так что...
Гость
11 августа 2014, 20:24
Действительно не справедливо.Мы живем здесь,платим налоги и никаких льгот нам.Сколько мамочек не могут устроить вовремя детишек в сад!А сейчас и вообще в садик не попадут.
Гость
11 августа 2014, 21:06
как так?! даже зла не хватает... понимаю. конечно. что приехали они не из курорта. но в то же время, абсолютно согласна с мнением, что нужно расселять приезжих в общежития. пусть заселяются в деревни, там заброшенных и при этом хороших домов очень достаточно. сделают сами себе и садики, и больницы и т.п. Пусть поднимают с/х. Почему обязательно их в города и большие села и на все готовое? Почему местные родители и дети должны страдать из-за "гостей" в республику. В итоге эти же "гости" будут править и властвовать ходить. Обидно, что мы не нужны своему же президенту и правительству(((
Гость
11 августа 2014, 22:15
Гузель! А нафига это все затеяли? Я из Башкирии, став офицером служил на Украине. Приехав через 15 лет (в 1996году) моим детям паспорт не давали, прописку, гражданство. Год бегал, доказывал-что я не баран, а офицер со своими детьми!!! сын то же родился в башкирии. Ну ладно дети, ну жена то у меня то же из башкирии-родилась выросла здесь. Ее то за что мурыжили в паспортном столе. ДЕБИЛИЗМ И ИДЕОТИЗМ!
Украина хорошая страна... была. Служба в советской армии. Увольнение. Понимаю, беженцы, но мы то за что страдали? не хочу больше писать. Как было, так и осталось- чужим все, а своим потом и сжатым воздухом.
Гость
11 августа 2014, 22:18
В г. Октябрьский отобрали у детей интернат школу- поселили беженцев. А своих детей то куда- на произвол судьбы, в нищиту, в уголовный мир? Потом удивляемся- почему народ власть не любит? Да власть сама не любит своих граждан!
Гость
11 августа 2014, 22:53
Если человек действительно беженец, то он будет благодарен за любой кров, за любую работу. А этих прибывающих как назвать?
Мне пришлось побомжевать (спасибо "неподкупным" юристам). Спал в подъезде. Что зарабатывал, то и ел. Но остался человеком. Более менее поднялся. Сейчас смотря на прибывающих из Украины уже не жалею, а удивляюсь хамству не беженцев, не гостей. Я не знаю, как назвать прибывающих, чтобы не оказаться экстремистом.
Гость
11 августа 2014, 12:19
У меня есть куча детской одежды на разный возраст. Как можно им передать?
Гость
11 августа 2014, 15:26
Прием гуманитарной помощи осуществляется в 8 пунктах, расположенных на территории Уфы: в семи комплексных центрах социального обслуживания населения, а также в Управлении по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа РБ.
Адреса пунктов приема гуманитарной помощи:
- Управление по социальной поддержке неселения городского округа город Уфа РБ: Уфа, проспект Октября, 114/1, тел.235-99-58, 235-84-37;
- Демский район : ул.Мусоргского, 19а;
- Калининский район: ул.Богдана Хмельницкого, 53;
- Кировский район : ул.Менделеева,136/2;
- Ленинский район: ул. Гафури, 103;
- Октябрьский район: ул. Р. Зорге, 31;
- Орджоникидзевский район: ул.Богдана Хмельницкого, 68/1;
- Советский район : ул. Цюрупы, 102.
Время работы - ежедневно, с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00 часов.
Гость
11 августа 2014, 18:25
Гость
11 августа 2014, 15:26
Прием гуманитарной помощи осуществляется в 8 пунктах, расположенных на территории Уфы: в семи комплексных центрах социального обслуживания населения, а также в Управлении по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа РБ.
Адреса пунктов приема гуманитарной помощи:
- Управление по социальной поддержке неселения городского округа город Уфа РБ: Уфа, проспект Октября, 114/1, тел.235-99-58, 235-84-37;
- Демский район : ул.Мусоргского, 19а;
- Калининский район: ул.Богдана Хмельницкого, 53;
- Кировский район : ул.Менделеева,136/2;
- Ленинский район: ул. Гафури, 103;
- Октябрьский район: ул. Р. Зорге, 31;
- Орджоникидзевский район: ул.Богдана Хмельницкого, 68/1;
- Советский район : ул. Цюрупы, 102.
Время работы - ежедневно, с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00 часов.
Во какой аппетит!!! Оперативно!!! Под боком почти.
Гость
11 августа 2014, 10:33
Вот это правильно.
Гость
11 августа 2014, 22:27
Откуда правильно. Почитай что на рисунке написано В ОЧЕРЕДЬ, ДЕТИ. А в реальности?
Гость
12 августа 2014, 01:58
какие льготные очереди!!!родители этих детей не желают работать и не будут работать! а их дети будут ходить в садики? я вот желаю выйти на работу. ребенку 2,3 дайти мне садик и я прямо завтра пойду.
Гость
12 августа 2014, 09:45
Правильно пишите! согласна полностью!!! зачем им садики? они работать ведь все равно не будут.Так пусть сами нянчат своих детей.что им еще делать то???
Гость
11 августа 2014, 15:02
Читаю комментарии, какие же мы злые вокруг, люди лишились собственного дома, многие родственников....Надо помогать окружающим и меньше жаловаться, получить место в детском саду возможно, если Вы встали на очередь сразу после рождения (даже электронную для удобства мамочек сделали), а перед школой ребенку просто обязаны дать и без всякой очередности....
Гость
11 августа 2014, 16:51
Мы не злые, нам просто обидно, за государство в котором мы живем и которому платим налоги, через месяц после рождения малыша встали на очередь и путевку получи только через 5 лет!!! Наши родители всю жизнь проработали на это государство и получает пенсию 7 тысяч рублей,а беженцам не успев приехать пожалуйста 15 тыс, и квартиры и очередь в садик, а нам то что делать??? скоро для нас и работы не будет!!!! А впереди выборы у нас, вот и стоит задуматься нужен ли нам такой президент!!!!!
Гость
11 августа 2014, 18:33
Гость
11 августа 2014, 16:51
Мы не злые, нам просто обидно, за государство в котором мы живем и которому платим налоги, через месяц после рождения малыша встали на очередь и путевку получи только через 5 лет!!! Наши родители всю жизнь проработали на это государство и получает пенсию 7 тысяч рублей,а беженцам не успев приехать пожалуйста 15 тыс, и квартиры и очередь в садик, а нам то что делать??? скоро для нас и работы не будет!!!! А впереди выборы у нас, вот и стоит задуматься нужен ли нам такой президент!!!!!
Работа будет. На беженцев будем работать.
Гость
11 августа 2014, 23:52
Гость
11 августа 2014, 16:51
Мы не злые, нам просто обидно, за государство в котором мы живем и которому платим налоги, через месяц после рождения малыша встали на очередь и путевку получи только через 5 лет!!! Наши родители всю жизнь проработали на это государство и получает пенсию 7 тысяч рублей,а беженцам не успев приехать пожалуйста 15 тыс, и квартиры и очередь в садик, а нам то что делать??? скоро для нас и работы не будет!!!! А впереди выборы у нас, вот и стоит задуматься нужен ли нам такой президент!!!!!
Полностью согласна, +++++!!!!
Гость
11 августа 2014, 11:20
перед поступлением в школу обязаны выделить путевку в садик, обращайтесь в РОО
Гость
11 августа 2014, 13:32
Капец. По-другому не скажешь.
Гость
11 августа 2014, 13:42
ага пойдут они работать, в садике же мало платят
Гость
11 августа 2014, 14:59
Отличная идея! А наши дети платно!?? Такой значит план !
Гость
11 августа 2014, 15:13
Не от хорошей жизни они сюда приехали. А в очередь на садик надо вставать сразу после выписки из роддома. Нам очередь подошла в 2,5 года в садик в Октябрьском р-не, в Кировском позже - к 3 годам обычно дают путевку.
Последнее дело - беженцев во всем обвинять. Скажите спасибо, что на нас бомбы не падают.
Гость
11 августа 2014, 23:44
Будьте добрее!
Гость
12 августа 2014, 00:27
Да действительно всех бесит.не было справедливости и не будет.вот и захватят нас((( им еще условия горячую воду подавай еще выбирают где им нравится где нет.в баймак не хотят нет гор.воды там какая г/в там работы нет.самая мизерная з/п только на питание едва хватает((((просто жалко свою молодежь они как зараб.на такую з/п жилье1
Гость
12 августа 2014, 14:08
Можно вообще организовать садик на дому для тех же беженцев, ведь есть такие домашние детские сады (мамочки сидят с детьми своими и за дополнительную плату от государства с другими детишками), задействовать этих же самых переселенцев, кому воспитателем, кому то нянечкой, поваром устроиться государство поможет, помещение выделит, зарплату начислит и т. д. Слышала, что тем кого в санаториях поселили (по моему не у нас в городе) очень даже отлично живется, здоровые мужики работать и не собираются, а зачем кормят, лечение проводят и т.д., не дай Бог конечно на их месте оказаться, но наглеть тоже нельзя, детишек конечно жалко, но кто наших пожалеет. Слава Богу успели получить путевку в этом году (ребенку 4) до этого в частный ходил за 13 тысяч.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
2 м/c,
вос.
771мм 63%Дети беженцев в Башкирии пойдут в садик по льготной очереди