Интернет-магазин «МегаФон» признан самым клиентоориентированным интернет-магазином России по версии премии Online Retail Awards. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Интернет-магазин «МегаФон» действительно является одним из лидеров электронного ритейла. Компания уделяет большое внимание развитию сервисов, которые повышают лояльность клиентов. Это очень важный для нас процесс, он работает на развитие всей отрасли», – отметила продюсер форума Online Retail Russia 2012 Светлана Сорокина.
Помимо возможности покупки мобильных телефонов, планшетов, электронных книг, аксессуаров известных брендов, клиент интернет-магазина может подобрать оригинальный мобильный номер девятью различными способами, наиболее популярным из которых в 2011 году стали выбор «по любимому числу» и «по «маске» номера».
Сегодня посетители Shop.megafon.ru могут воспользоваться рядом инновационных сервисов, которые значительно облегчают выбор, получение и оплату товара. В частности, на сайте реализован сервис сравнения моделей мобильных устройств по множеству параметров. Помимо обычных изображений, доступны видеообзоры и 3D-фото товаров. Во всех городах-миллионниках, в том числе в Уфе, организована бесплатная доставка заказанного оборудования, которое можно оплатить как наличными, так и банковской картой. Для возврата или обмена товара клиенту не обязательно обращаться в офис «МегаФон» – товар может забрать курьер компании в любое удобное время.
Также покупку можно получить в собственных салонах связи «МегаФон». Более половины клиентов интернет-магазина активно пользуются сервисом почтовых и СМС-уведомлений о статусе выполнения заказа и поступлении в продажу отсутствующих моделей.
«Я хочу сказать огромное спасибо всем клиентам интернет-магазина Shop.megafon.ru. Конечно, за два года было сделано немало, однако впереди еще много работы. Поэтому я расцениваю эту награду не как оценку за уже созданное, а скорее как аванс, который мы очень хотим оправдать», – отмечает руководитель собственной розничной сети «МегаФон» Михаил Золотовицкий.