Город «Билайн» Башкирии: прошедший год был успешным

«Билайн» Башкирии: прошедший год был успешным

Уходящий год стал годом больших достижений для «ВымпелКом» в Башкирии. В 2011 году реализован целый ряд мероприятий, направленных на улучшение качества связи в регионе. Работы по улучшению покрытия 2G и 3G коснулись 90% территории республики.

В Башкирии услуги связи на базе сетей третьего поколения (3G) стали доступны жителям 107 населенных пунктов. Расширена территория покрытия связью «Билайн» на базе технологии 3G в 15 городах Башкирии. Теперь сеть третьего поколения от «Билайн» полностью покрывает все крупные и средние населенные пункты региона, а также пригороды. Важно отметить, что при строительстве сети «Билайн» охватывает не только районные центры, но и отдаленные населенные пункты, где беспроводной доступ – один из немногих вариантов выйти в Интернет. Поэтому особое внимание уделялось труднодоступным районам республики, где связь полностью отсутствовала.

Еще одним значимым событием стало расширение списка городов, подключенных к широкополосному доступу в Интернет по технологии FTTB. Сегодня к широкополосному доступу в Интернет подключены Уфа, Нефтекамск, Белорецк. За последний год абонентская база в этом направлении увеличилась на 91% и составляет 13 тысяч пользователей. Объем трафика в сети за последний год увеличился в шесть раз. В 10 городах республики расширено покрытие сетью WiFi в публичных местах. В рамках реализации социальной программы компания «ВымпелКом» обеспечила связью социально-значимые объекты (медицинские учреждения, ветеринарные станции и другое) в Уфе, Белорецке, Баймаке, Туймазах, Белебее, в селах – Тирлян, Месягутово, Языково, Иглино, в поселке Ермолаево.

В планах компании на 2012 год – полное обеспечение сетью 2 и 3G районных центров республики, расширение географии домашнего Интернета и развитие «Билайн ТВ». Планируется расширение пропускной способности зоновых каналов связи, в том числе строительство ВОЛС по территории республики. «Билайн» планирует сосредоточить свое внимание на повышении качества обслуживания и программах лояльности для абонентов.

Статья на правах рекламы.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем