перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Женщина заплатила жизнью за супружескую измену

11 января 2011, 10:24
Гость
12 января 2011, 10:43
Поддержу А.А. В действительности за измену мужу предполагается смерть. На Востоке это действительно практикуется, ведь там используют Шариат. А по Шариату за измену - смерть(при том без разницы муж или жена). При том женщину нужно связать, закопать на половину в землю и закидать до смерти камнями. И делать это обязательно нужно прелюдно, чтоб другим был урок. Я сам мусульманин, Альхамдуллиляh. И очень хочу чтобы эти законы применяли в России. Ведь измена это очень страшно. А наше общество скатилось до такой степени, что большинство людей уже порицает последствие, а не саму причину. Из за этого сейчас в обществе очень много проблем, как социальных так и нравственных. Измена уже не считается грехом, а даже в ряде случаев её поощрают и даже поддерживают(комментарии выше это подтверждают). Люди, опомнитесь, вы катитесь в Ад. и как сказал Пророк с.а.с. "Смерть их разбудит, так проснитесь до смерти".
Гость
12 января 2011, 14:19
Вы сами себе противоречите! Пишете сначала "за измену - смерть (при том без разницы муж или жена)", а далее "женщину нужно связать, закопать на половину в землю и закидать до смерти камнями". Т.е. если изменил муж, закопать и забросать камнями нужно жену? Что за чепуха?!
12 января 2011, 17:06
Гость
12 января 2011, 14:19
Вы сами себе противоречите! Пишете сначала "за измену - смерть (при том без разницы муж или жена)", а далее "женщину нужно связать, закопать на половину в землю и закидать до смерти камнями". Т.е. если изменил муж, закопать и забросать камнями нужно жену? Что за чепуха?!
Первый закон древней Руси гласит: "Да убоится жена мужа. .... .Око за око-зуб-за зуб..." Да не важно кто изменил,муж или жена. Суть и правда одна. Правильно высказался Хайри, что не верность и измена стала обычным явлением. Законы стали гуманны, да и ни кто и не желает их исполнять. Я поддерживаю в какой то мере закон Шариата, так же как законы Китая и Кореи, где не воруют так как у нас. Действительно от этой "свободной" любви сколько социальных проблем: сироты, мужья алкоголики, детская преступность. Пора делать глобальные перемены.И не стоит нам грызть друг друга, надо объеденяться...
Гость
12 января 2011, 18:15
Гость
12 января 2011, 14:19
Вы сами себе противоречите! Пишете сначала "за измену - смерть (при том без разницы муж или жена)", а далее "женщину нужно связать, закопать на половину в землю и закидать до смерти камнями". Т.е. если изменил муж, закопать и забросать камнями нужно жену? Что за чепуха?!
чепуха это твой пост. Первое предложение я написал про измену вообще. А вторая часть уже касалась именно данного примера. Учи русский) и опять же видно, что заботит другой вопрос а не то что гуляют налево.
13 января 2011, 13:32
“Жёны, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела… Мужья, любите своих жён, как и Христос возлюбил Церковь… Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть… Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится (своего) мужа” (К Ефесянам, 5 глава, 22–33 стихи).
Гость
13 января 2011, 15:01
Современные священники склонны трактовать этот отрывок из Нового Завета (Закон Древней Руси, my ass) скорее как "жена должна УВАЖАТЬ мужа", ни в коем разе не "бояться". Уважения же надо быть достойным.
Гость
13 января 2011, 16:24
Гость
13 января 2011, 15:01
Современные священники склонны трактовать этот отрывок из Нового Завета (Закон Древней Руси, my ass) скорее как "жена должна УВАЖАТЬ мужа", ни в коем разе не "бояться". Уважения же надо быть достойным.
"my ass" это вы к чему написали? "Современные" - вот в этом то и основная ошибка. Современность, значит изменения - значит искажение. Так и получилось что каждое поколение что то добавляло от себя. Как школьная игра глухой телефон. В Исламе четко сказано, мужья главы семей, а жены помощники. в хадисе Пророка с.а.с. сказано Мужья больше всего обязаны своим матерям а жены своим мужьям. Правда это ни в коем случае(Челн для тебя специально) не означает рабство, как это любят исламофобы преподносить. Обязанностей у мужей гораздо больше чем у жен.
Гость
13 января 2011, 16:59
Гость
13 января 2011, 16:24
"my ass" это вы к чему написали? "Современные" - вот в этом то и основная ошибка. Современность, значит изменения - значит искажение. Так и получилось что каждое поколение что то добавляло от себя. Как школьная игра глухой телефон. В Исламе четко сказано, мужья главы семей, а жены помощники. в хадисе Пророка с.а.с. сказано Мужья больше всего обязаны своим матерям а жены своим мужьям. Правда это ни в коем случае(Челн для тебя специально) не означает рабство, как это любят исламофобы преподносить. Обязанностей у мужей гораздо больше чем у жен.
Что-то я не могу взять в толк, что вы тут пропагандируете? Древний Рим, Древнюю Русь или ислам? Или это всё одно и то же, как учит Фоменко?
11 января 2011, 12:06
собаке собачья смерть
Гость
11 января 2011, 16:56
Да, тебе, значит, тоже изменяли, поэтому такой злой!!!Если муж придурок почему бы и не гульнуть, хоть почувствуешь себя женщиной, нужной кому-то, ну, а, тот, т.е. второй баран не мог защитить ее?Если уж позарился на чужую мог и заступиться за нее, вот кто нас окружают!!!Одни бараны, да козлы, вот и ищут женщины нормального МУЖИКА!!!
11 января 2011, 20:27
Гость
11 января 2011, 16:56
Да, тебе, значит, тоже изменяли, поэтому такой злой!!!Если муж придурок почему бы и не гульнуть, хоть почувствуешь себя женщиной, нужной кому-то, ну, а, тот, т.е. второй баран не мог защитить ее?Если уж позарился на чужую мог и заступиться за нее, вот кто нас окружают!!!Одни бараны, да козлы, вот и ищут женщины нормального МУЖИКА!!!
Да вот именно баран не мог защитить её.... А кто станет защищать гулящую замужнюю женщину? А чем думает женщина выходя на это? Я не против женщин, я за честные отношения,за любовь. Возможно вы и правы что я злой. Да, признаюсь первый брак был такой, но я смог по закону наказать ту первую.Но окажись я именно в этой ситуации,то наверно поступил так же.Тем более это произошло видимо в деревне. А там поведешь себя иначе, то всю жизнь соседи будут показывать пальцем и называть оленем.
Гость
12 января 2011, 22:21
11 января 2011, 20:27
Да вот именно баран не мог защитить её.... А кто станет защищать гулящую замужнюю женщину? А чем думает женщина выходя на это? Я не против женщин, я за честные отношения,за любовь. Возможно вы и правы что я злой. Да, признаюсь первый брак был такой, но я смог по закону наказать ту первую.Но окажись я именно в этой ситуации,то наверно поступил так же.Тем более это произошло видимо в деревне. А там поведешь себя иначе, то всю жизнь соседи будут показывать пальцем и называть оленем.
Любая женщина хочет любви, тепла, значит такой муж!!!Сейчас сплошь и рядом все гуляют,согласна, так нельзя, но....уверена, муж-пьянь, закомплексованный, думающий о себе, внимания не уделял, вот и пошла она искать любви или секса нормального, что тут плохого? Она ЖЕНЩИНА, причем тут ислам или христианство, а сколько грехов совершаете вы, как там сказано: ... кто безгрешен пусть бросит в меня камень....Помните эти слова? Помните!!!
Гость
11 января 2011, 12:37
а что бы вы, Александр, сказали если бы жена застукала и убила?она поступила подло, но он не имел ни какого права лишать ее жизни!!!! нас было бы очень мало если бы все убивали за измену!она тоже не от хорошей жизни наверно на лево побежала - это надо же так женщину довести, чтобы та в кровать к другому прыгнула!!!!!
Гость
11 января 2011, 14:13
При любых случаях нельзя убивать человека! Если жена гуляет-значит муж такой... . Афанасьев-Вы не правы!
11 января 2011, 19:52
Жалко мужика и детей если они есть. Не знаю как вы, но с гулящими женщинами так поступали во все времена.Да и сейчас на востоке так и есть.А если муж стал не любим не желаем, то зачем тогда с ним продолжать жить?. А в его ( мужа) состоянии эфекта или афекта, я думаю должны оправдать. И не надо на меня нападать. Это моё мнение и в любом случае я буду так думать и осуждать таких жен.
Гость
12 января 2011, 16:36
А говорят еще ограбили офисное здание - убили охранника. Что - не правда?
Гость
13 января 2011, 12:47
Почему не правда?, было такое только при чем тут это проишествие на которое вы ссылаетесь?
Гость
13 января 2011, 13:55
ограбили и убили- это на 4 автобазе.. охраннику нос сломали и рот заклеяли-вот он и задохнулся.. там ещё несколько человек связали