Печально окончился поход по магазинам для столичной жительницы. Ее простое житейское желание купить ремень в магазине OGGI в ЦТиР «Мир» превратилось в настоящий кошмар. Девушка заметила, что ремень, который ей предлагают, содержит дефекты, о чем она не преминула сообщить продавцу. И тут началось самое интересное. По словам потребительницы, ей нахамили и пытались вырвать из рук книгу жалоб и предложений.
В итоге покупательница обратилась с жалобой в управление Роспотребнадзора по РБ. По факту обращения была проведена проверка, которая выявила, что в продаже действительно находились ремни с дефектами – выпадением бисера, нарушением лицевой поверхности, с дырами и царапинами.
В итоге ответственные лица были привлечены к административному штрафу в 2,5 тысячи рублей.