UFA1
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Уфе

Погода-4°

облачно, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 68%
Подробнее
USD 92,26
EUR 99,71
Реклама
Экономика Спецоперация на Украине Кому спецоперация, а кому — диверсификация: в Башкирии перерождается производитель порошка «Зифа»

Кому спецоперация, а кому — диверсификация: в Башкирии перерождается производитель порошка «Зифа»

На фоне санкций компания намерена расширить линейку продукции и провести ребрендинг

Старую неказистую упаковку планируют сделать более современной и эстетичной

Предприятие «Эколь», выпускающее стиральные порошки «Зифа» и «Луч», воспользуется шансом, появившимся у нее в связи с санкциями и уходом иностранных компаний. Об этом сообщил накануне, 29 марта, гендиректор «Башкирской содовой компании», которой принадлежит «Эколь», Эдуард Давыдов. Он заявил, что раньше европейские бренды пользовались большой популярностью, однако сейчас всё внимание приковано к отечественным производителям.

— Спрос на продукцию «Эколь» увеличивается, особенно на порошки. За минувший месяц объемы производства втрое больше, — сказал он. — В пользу «Зифы» и «Луча» — соотношение цены и качества. Для «Эколь» складывающаяся ситуация вроде шанса, который глупо упускать. До основного сырья рукой подать, рецептура своя, энергоемкость производства отработана. Европейские бренды никуда не делись, но покупатель всё чаще выбирает родной аналог с адекватной стоимостью продукции.

Давыдов отметил, что теперь главное — соответствовать европейскому качеству, к которому люди привыкли. При этом, по его мнению, у большинства потребителей не было возможности оценить качество российских аналогов объективно, поскольку «отечественные порошки просто не замечали, не брали для стирки».

— Такая потребительская культура сложилась. Почему бы сейчас ее не подкорректировать, — заключил Давыдов. — То, что сделано на Родине, тоже может быть хорошего качества. У «Эколя» всё есть, чтобы оставить покупателя довольным. Упаковка, конечно, неказистая и старомодная, но это всё форма. Хотя обновление пачки планируется. Прорабатывается еще запуск производства детского порошка. Гипоаллергенный продукт — востребованный, хоть довольно небольшой сегмент, но в нем тоже надо дать людям отечественную альтернативу. Потребность высокая.

Напомним, ранее компания Procter & Gamble приостановила свою инвестиционную и рекламную деятельность в России. Цены на их продукцию сразу же взлетели. Похожая ситуация произошла и с продукцией Unilever. На этом фоне товары «Эколя» стали выглядеть значительно привлекательнее — в отдельном материале мы рассказали всё, что известно об этом предприятии.

Знаете больше о планах «Эколя»? Свяжитесь с нами.
Звоните круглосуточно8 (347) 286-51-96
Мы в соцсетях
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем