Бизнес Экономика Ozon хочет заняться потребительским кредитованием

Ozon хочет заняться потребительским кредитованием

Развитие в смежных с интернет-торговлей отраслях, в частности потребкредитование, – главное направление роста для крупного российского онлайн-ритейлера Ozon, сообщают «Ведомости» со ссылкой на статью гендиректора холдинга Маэль Гавэ для журнала Harvard Business Review.

Около 75% операций Ozon сейчас осуществляются с наличным расчетом. Когда компания занимается розничной торговлей и обрабатывает наличность своих покупателей, «потребительское кредитование – это естественное развитие», считает руководитель холдинга. Запуск такого сервиса может дать компании больше информации о покупателях, рассуждает она: «А будущее онлайн-коммерции во многом зависит от понимания данных о потребителях».

У одного из акционеров Ozon – японского интернет-гиганта Rakuten – есть свой банк, напомнила Маэль Гавэ. «И это хорошая ситуация, чтобы помочь нам разработать стратегию для развития этого направления», – полагает она.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Даже котлеты из железа»: чем затягивает жителей Башкирии промышленный город за границей республики
Андрей Бирюков
Корреспондент UFA1.RU
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Каждый год выбрасываете сотни тысяч на ветер»: журналистка — о том, как отказалась от новых вещей
Полина Краснопевцева
корреспондент
Рекомендуем
Объявления