Неожиданное продолжение получила опубликованная нами 1 февраля новость про итоги премии «HR-бренд-2007». В ней мы сообщали, что лауреатом премии в номинации «Банки» в 2007 году был признан «Ситибанк». Напомним, что HR-бренд предполагает создание репутации и имиджа компании, как работодателя, через улучшение условий труда своих работников, поддержание дружеской атмосферы.
Как раз на днях суд признал «Ситибанк» виновным в незаконном увольнении год назад ряда своих сотрудников, работавших в управлении по обслуживанию VIP-клиентов. Теперь банк обязан выплатить каждому из восстановленных на работе решением суда по 350-500 тысяч рублей за вынужденные прогулы и оплатить моральную компенсацию – 3 тысячи рублей. Об этом сообщило Rbcdaily.ru.
Напрашивается вывод о том, что оценка «глянцевой обложки» компании через мнение граждан, ищущих себе работу (чем и призван заниматься HR-брендинг), в некоторых случаях совершенно не отражает ни реальное положение дел, ни атмосферу и настроения внутри компании, ни условия работы ее сотрудников.