17 января понедельник
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (137)
Гость
25 дек 2014 в 12:09

Гармонисты, сравнивающие уаз с паджериками и чироками, вы сперва найдите за цену уазика хоть какой-то автомобиль схожий с патриком по характеристикам, потом и умничайте.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2014 в 22:02

Древние паджеры были хороши только в своей молодости, когда за ними ухаживали 1-2 хозяина, потом они подолгу на руках не сидят, если только не попадают к любителям поковырять железо и поваляться под машиной. Цены на них низкие из-за низкого спроса. Один во дворе купил, попонтовался с месяц, потом долго стоял всю зиму и весной пропал. Хозяин сказал что совсем гнилуха попалась, еле избавился, сто кусков в минус ушло)

ОТВЕТИТЬ
П.Чехов
26 дек 2014 в 09:55

Так Патриот хорошая или плохая машина? Или все дело в резине!?...)) Являюсь владельцем Кайрона, ездил ранее на Ауди, скажу одно- такие внедорожники берут под задачи, а не просто покататься! Рыбалка, охота, на дачу с полным багажником или в лес и горы всей семьей- вот тут их стихия! Жестко подключаемый передок?-Так это плюс. Машина более универсальна под тип дорожного покрытия. Нивы вон всеми гребут, впрочем как и Лендкрузеры, круглый год- а износ и расход топлива тоже нехил.
Мой вывод таков: на каждый день-легковушка, малолитражка. А вот по снегу, на рыбалку и т.п.- УАЗ самое то что нужно! А если денег в достатке- бери Гелендваген.......

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2014 в 00:18

сегодня прочитал комментарии и что примечательно, поток гнусностей льется от одного-двух уазофобов, кто-то активно протралил их комплексы и потуги. Вместе с тем полно адекватных комментариев, выдающих верное суждения, что патриот - машина хоть и с недостатками, но нужная и доступная в своем классе полноразмерных внедорожников.

Мерсовод
26 дек 2014 в 02:55

Это чем нужно переболеть чтобы кататься на внедорожнике по 70000 км в год, это грубо говоря 200км в день. Такси ? Или до работы 100 км ? Извините конечно, но так далеко ездить лучше паркет или С,Дкласс взять. Патриот не для таких целей берут, рыбалка, охота, в лес по грибы. Не жалко брюшко поскребсти или об ветки поцарарать и не так дешманско как в хантере или тесно как в ниве. Сам не рыбак, а если был бы взял бы патра, хотя деньги и на прадо бы наскреб без напряга.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2014 в 20:43

Плохому танцору за рулем уаза, 2 раза севшего, одно место мешает, а не проходимость машины.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2014 в 18:52

Швыряет его и на хорошей резине тоже и на полном приводе, дело не в резине, по трассе зимой действительно лучше более 80 км.ч. не ехать, попадете в выбоину и с прыгнете с дороги- попрыгунчик! у нас в семье паджеро 4 и патриот, ездили на охоту километров 350 по трассе плюс 80 км по бездорожью, два раза паджериком выдирали патриота, плюс сожрал он бензина в три раза больше паджерика, бензин пришлось в канистрах с собой везти в лес! Это при том что паджеро в два раза мощнее! ну правда и стоит патриот в два раза дешевле и в болоте утопить его не жалко, совсем не жалко, может даже нужно, чтобы не мучался!

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2014 в 20:40

Я вот удивляюсь ульяновским производителям! Всю жизнь на УАЗах только жесткое подключение переднего моста. А не судьба дифф в раздатку поставить, уж тем более для Патриота не дешевого? Был у меня Чероки XJ с 242- й раздаткой. Так там режимы Part Time- это как на Уазе, но только для конкретного бездорожья. А есть и Full Time - полный привод по любому покрытию с любой скоростью!
Я даже резину в зиму не менял с этим режимом! Мне всего хватало!
Едешь зимой только на задке (2wd) - на заснеженной трассе или на льду машина как корова! И заносы и что угодно! Дёрнул рычаг в Full Time- и всё прекрасно! Машина послушна и предсказуема!
А вам слабо? Постыдитесь, Ульяновцы! 21 век на дворе!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2014 в 12:12

"патриоту" с шил(Ь)диком, прежде чем рассуждать о патриотизме, не помешало бы родной язык выучить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2014 в 02:23

В который владельцы кредитных лоханов крузов и прочего "крутяка" ополчились против совкового автопрома, прям хроническая болезнь какая-то у них. С учетом подорожания инопомоек на фоне роста бака и евро, их объемы продаж рухнут куда круче чем продажи тазов. Такая же ситуация сложится и на рынке бюждетных внежорожников, если раньше ховеры достойно бились с патрами по цене, то теперь им придется очень туго, а б/у японские внедоры никто вам не станет продавать по вчерашним ценам. Уаз жить будет. Наивные детишки.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2014 в 17:12

Кому не нравится - вас покупать не заставляют и вашего мнения никто не спрашивает

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2014 в 04:38

Судя по плачу и истерике тюменца какой-то уаз сделал из него хорошего танцора))) Земляки его, подарите ему чупачупс на НГ, осчастливьте на праздник!)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2014 в 03:21

Почему на шилдике написано Patriot на английском ??

Где логика ?? Русская машина, слово патриот тоже русское, значение слова само по себе обязывает писать на русском языке!!

Смешно!

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2014 в 15:29

Патриот нормальная машина за свои деньги. Не обращайте внимание на нытье моего земляка. В Тюмени УАЗов много, народ выбирал его не по отзывам диванных критиков. Мой тесть взял пол года назад, уже 15 тысяч накатал, не жалуется.

Гость
3 янв 2015 в 21:10

Колёса бы поболее-а то как не от него смотрятся

Влад
24 дек 2014 в 15:29

А про расход помоемому не слова))) Он так же примерно как у КАМАЗА?))

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2014 в 23:17

То, что твой сосед невезучий это понятно, но то что такие плаксы как ты по отдельным случаям гнобят марку это уже диагноз. У моего коллеги уаз белый, года 10-11го, ржавчины не видно ни за 20 ни за 2метра, иди слезки протри.

Гость
26 дек 2014 в 00:46

Сравнивать это техническое устройство с нормальными джипами и спорить глупо! Потому что каждый свою клячу хвалит и пока не слезит с УАЗА, ГАЗА и ВАЗА на нормальную машину, будет биться головой об асфальт и стоять на своем! Хотя бы проглотили бы слюну и согласились, что не зависимо от цены, но патриот с завода одна из худших машин среди внедорожников, найдите смелости и признайтесь что нормальные машины вам не по карману! У меня есть выбор, а вы ездите на патриоте!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2014 в 22:06

У меня был патриот, у него так же как и на всех предыдущих уазах - выехал из салона залез под него и протягивай все болты, проверяй все жидкости, уровень масла, причем сразу! также слабый прожорливый двигатель, сопливые мосты, сопливая проводка, генератор сдох после 25 тыс. км ., рано гнить начинает, баки по 30 литров их явно не хватает на расстояния, вобщем кто любит постоянно собирать-разбирать и дорабатывать авто- то эта машина для вас, я больше уаз не куплю

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2014 в 11:08

В городе сгниет за 3 года-вот главный недостаток.а остальное можно исправить.

ОТВЕТИТЬ
rdv
25 дек 2014 в 01:05

Маленькие колёса, из-за этого средняя проходимость, слабый двигатель, сырая коробка, и как обычно у всех УАЗов нет тормозов нормальных до сих пор, расход не соответствует паспорту (жрёт немеренно)! Цена и качество не соответствует!!! У меня был УАЗ отличная машина если есть свой автосервис и бесплатный бензин!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2014 в 17:18

Опять дешманский пластик

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2014 в 21:44

Почитал статью, комментарии, одни пишут кучу недостатков, другие в ответ кучу оскорблений и ничего положительного, а что есть у патриота хорошего, вообще? какие-нибудь плюсы, кроме цены?

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2014 в 00:20

Круто. Но зачем?
Уже сказали: в г**ны опять - надо готовить специально; а для колхоза уже дороговато, да и не камера с сенсорным экраном ценится в колхозе. И не Даймос с ЗетЭфом, тем более.
Так, кому же нужен УАЗ Патриот?
И да, кстати, у него по-прежнему два бака по 30 литров...

Гость
27 дек 2014 в 01:33

кто сказал что он для бездорожья и не важно как он по трассе едет, дак есть такая машина газ 66 - он 50-60 по трассе, зато патриот рядом с ним по бездорожью не стоял! Если патриот сделали пародией джипа, дак и по трассе должен себя показывать, а то одни понты про камеру заднего вида! буханка и козлик для бездорожья лучше чем патриот и стоят дешевле, лучше бы их и шлепали и дешевле

27 дек 2014 в 20:15

Мечта 80-хх. Автомобиль- смесь бульдога с носорогом, дешевое неубиваемое шасси от сельского трактора с гламурным кузовом. Машине с таким кузовом нужна ходовка с передним независимым мостом. Лучше бы из хантера сделали подобие дефендера или вранглера. Лучше бы обратили внимание на качество, надежность, технологичность и себестоимость, провели бы весовой и динамический анализ, пассивная безопасность... Перестали бы делать броские заманухи на дешевых и ненадежных компонентах. Хватит держать покупателей за л**ов! Это вам дорого обойдётся.

андрей
27 дек 2014 в 08:51

ребята хватит спорить! ПАТРИОТ Г.ВНО! говорю вам не по наслышке! минусы: прожорлив!!!! раздатка г.вно! отсутствие диффер-ла! гниет на глазах! мосты постоянно сопливят! качество сборки г.вно! патриот просто пародия на машину! работаю механиком в сельхозфирме, 4 года назад пригнали 5 патриотов! на сегодняшний день списаны все в утиль или распроданы за копейки! машина сырая и недоработанная!
поломки в среднем раз в 3-4 месяца

Загрузка...