Город Социальная реклама: думай не только о бульонных кубиках

Социальная реклама: думай не только о бульонных кубиках

Один из персонажей Ильфа и Петрова говорил о себе так: «Я – человек, измученный нарзаном». О многих современных телезрителях, бесконечно переключающих каналы, спасаясь от пропаганды какой-нибудь кошачьей еды и биойогуртов, можно сказать, что они – люди, измученные рекламой.

Но, к счастью, реклама бывает еще и социальной. Первая заявка на участие в Фестивале социальной рекламы «Городская СРеДа-2007», который уже начал свою работу, была подана 21 сентября. Уфимское подразделение Российского автомобильного товарищества представило конкурсную работу на тему «Безопасность дорожного движения» в номинации «Лучший социальный видеоролик/серия видеороликов».

Фестиваль «Городская СреДа», впервые организованный в 2005 году, с каждым годом становится все более популярным в Уфе и республике, привлекая представителей рекламной отрасли из разных регионов России. На первом фестивале было представлено 250 работ, на втором – уже 320. В этом году Уфу почтят своим присутствием представители одного из самых авторитетных в России фестивалей социальной рекламы – Санкт-Петербургского международного. В прежние годы организаторы фестиваля чуть ли не специально заманивали и уговаривали мастеров рекламы принять в нем участие. Ныне желающие практически выстраиваются в очередь, подавая заявки на полгода вперед. Очевидно, криэйторы и копирайтеры в полной мере осознают, что с болезнями общества можно и должно бороться посредством рекламы. «Городская СреДа-2007» состоится 9 ноября в Национальном молодежном театре имени Мустая Карима. Принять участие смогут как индивидуальные разработчики, так и рекламные агентства, СМИ, общественные организации, коммерческие структуры.

Конкурсные работы можно будет заявить в одной из девяти номинаций: комплексная рекламная или PR-кампания в социальной сфере, теле-видеореклама, интернет-реклама, наружная реклама, аудиореклама, социальная фотография, социальный текст, полиграфия, сценарий социальной акции. Как и в прежние годы, в перерыве между официальными частями Фестиваля планируется проведение двух-трех мастер-классов с участием почетных гостей – всемирно известных «монстров» рекламы из других городов России.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем