
В Сети гуляет новость-мем: «В Уфе расширят дороги до шести полос, чтобы зимой на них осталась хотя бы одна!» Недаром говорят, что в каждой шутке есть доля правды. Как бы печально это ни звучало. Корреспонденты UFA1.RU сами в этом убедились, проехав по дорогам Уфы накануне. Считаем количество полос для движения автомобилей вместе в нашем фоторепортаже сегодня, 18 января.


На бульваре Ибрагимова можно ехать только по накатанной колее. Или рисковать и двигаться по трамвайным путям. Но перестроиться тоже не так-то просто. А всё потому, что одну из полос просто завалило снегом. Кажется, что ее не чистили с самого начала зимы.

А на улице Мингажева вообще без вариантов. Едем по «трамвайке» и внимательно смотрим, чтобы никто резко не вылетел из сугроба справа. Кстати, вы же помните, что двигаться по трамвайным путям нежелательно и за это может даже прилететь от ГИБДД. Чиновники, кажется, не в курсе.

Сворачиваем на Революционную — и снова видим всего две полосы из четырех.

Такая же обстановка и на улице Владивостокской — 2/4.

Ну на расширенной 8 Марта точно должно быть всё идеально, но из шести полос осталось всего две.

На Комсомольской два ряда занимают сугробы, два ряда — припаркованные авто. Всё, что осталось, — две полосы для проезда. А ведь это дублер проспекта Октября. Неудивительно, что там теперь и утром, и вечером собираются пробки под десять баллов.

На проспекте Октября можно даже увидеть разметку, но выделенная полоса для транспорта местами в метровых сугробах.

На улице Зорге осталось четыре полосы из шести, а местами — и вовсе лишь три.

Полторы полосы осталось на правом повороте с Зорге на улицу Галле.


Уфимцам приходится выходить на проезжую часть, чтобы сесть на автобус на остановке «Южный автовокзал».


На выезде из города в сторону Затона лучше не разгоняться: правая крайняя полоса — в снежном накате, может занести и даже развернуть.

Одна из двух полос осталась на выезде с Затонского кольца на улицу Пархоменко.

Кировоградская сузилась ровно до двух полос, а летом на каждую сторону приходится по полторы.