Дороги и транспорт «Наши дороги превратили в глину»: жители севера Башкирии — о стройке трассы М-12

«Наши дороги превратили в глину»: жители севера Башкирии — о стройке трассы М-12

Они выплеснули свою боль, которая копилась годами

Новый мост уже прошёл испытания | Источник: russianhighways.ruНовый мост уже прошёл испытания | Источник: russianhighways.ru

Новый мост уже прошёл испытания

Источник:

russianhighways.ru

Жители Башкирии резко встретили новость об окончании строительства моста на участке трассы М-12 «Восток». Они, кажется, особо не радуются, потому что районные дороги оказались разбиты. UFA1.RU собрал мнения читателей.

Одни считают, что раз дорога платная, то её содержатель будет «набивать карманы» за счёт простых водителей. Однако в комментариях ему ответили, что они могут и не пользоваться этой дорогой.

Теперь другая боль — дороги, которые были разрушены при строительстве М-12.

«Наши дороги, пока эту трассу строили, превратили глину. Мы должны радоваться? Кто нам вернет дорогу от Бураево до Татышлов?» — возмущается читатель нашего сайта.

Некоторые не стесняются гневно реагировать.

«Главное сооружение новой трассы — это разбитые наши дороги от Бураево до Татышлов!» — написал, по всей видимости, житель севера Башкирии.

Другой комментатор считает, что если разбитые дороги и будут ремонтировать, то просто засыпят ямы и отчитаются о проделанной работе.

«А через неделю дороги снова не будет. Вся Башкирия дырявая по сравнению с соседними регионами — Татарстаном, Пермью, Свердловской областью», — написал он.

«Сколько рушим местные дороги, невозможно ездить на машине из-за платной дороги М-12. А кто восстановит старые дороги и где средства районов Бураево, Верхние Татышлы?» — задаётся вопросом другой.

По поводу татышлинской дороги напомним, что когда её собрались ремонтировать, возникла стройка М-12. И поскольку трасса активно использовалась большегрузами, её решили не ремонтировать, пока не закончится стройка.

В 2025 году республика нашла деньги на восстановление полотна от Янаула до Верхних Татышлов — не на все 50 километров, а пока только около 20. Суммарно это выйдет на 522 миллиона рублей. Работы должны пройти летом 2025 года.

Да, жители севера Башкирии выплеснули всю свою боль:

«Молодцы, хорошая работа. А теперь давайте сделаем нормальный мост в Бураево!»

Мост через реку Быстрый Танып закрыли в 2023 году из-за его аварийного состояния. Вскоре там появилась временная переправа, которая то работала, то нет. В конце 2023-го там построили временный мост, но дорога по-прежнему разбита.

«Ведутся проектные работы. К строительно-монтажным работам планируется приступить ориентировочно в конце второго — начале третьего квартала 2025 года. Завершить работы — в конце 2026 года», — говорили в управлении дорожного хозяйства Башкирии.

А вот жалобы с другой части стройки.

«Пока строили одну дорогу, убили сотни дорог. В Дюртюли откуда не заезжай — как после бомбёжки. Не для народа всё это. Она будет платной», — высказался ещё один пользователь.

Другой припомнил два моста через Белую: в Бирске и Уфе (в районе улицы Интернациональной»). В первом случае строительство планируют начать в 2027 году. На второе сооружение нужно 50 миллиардов рублей, поэтому если его и построят, то оно будет платным.

Напомним, что строительство М-12 стартовало в начале 2021 года. Участок в Башкирии начали строить в феврале 2022 года и планировали сдать через два с половиной года, но сначала сроки сдвинулись из-за сильных ливней летом 2024-го, а потом — из-за задержки зарплат подрядчиками. Долг перед рабочими составлял более 100 миллионов рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE2
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY2
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
15
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления