перейти к публикации 
124 комментария к публикации
Уфимский пешеход высказался о введении платных парковок

30 апреля 2025, 07:20
Гость
30 апреля, 09:55
Надо сократить госаппарат!
Гость
30 апреля, 10:10
Единственная 100% здравая мысль!
Гость
30 апреля, 10:54
Узбагойтесь, платные парковки уже введут, пробки на дороге так и будут возникать, дороги так и останутся с выбоинами и ямами, зимой по тротуарам несмотря ни на что так и будет трудно ходить, давка в транспорте так и останется, общественный транспорт поздним вечером так и не будет ездить, некоторые маршруты так и будут ходить раз в 30-60 минут.
Вроде ничего не забыл.
Вообще не о том думаете. И радуетесь тому чего нет.
Гость
30 апреля, 21:19
Гость, пешеходы живут по принципу,главное ,чтобы у соседа корова сдохла.
Гость
30 апреля, 23:17
А самое ржачное, в этом всём виноваты уфимцы.....или зелёные человечки?
Гость
30 апреля, 11:01
"К делу все-таки подключена частная компания". Это ключевая фраза. Эвакуаторы - частная компания, камеры на дорогах - частная компания.
Гость
30 апреля, 11:06
И это хорошо, капитализм
Гость
30 апреля, 12:28
Несколько лет назад Роттенберги поставили по всей стране систему Платон. Дальнобойщики побастовали месяц , пытались судиться, но в итоге всё равно платят.
Гость
30 апреля, 17:06
Гость
30 апреля, 12:28
Несколько лет назад Роттенберги поставили по всей стране систему Платон. Дальнобойщики побастовали месяц , пытались судиться, но в итоге всё равно платят.
И заметьте толку никакого (от этого платона) и здесь так же будет.
Гость
30 апреля, 10:11
Рада за автора, что он является поклонником пеших прогулок. Но жизнь у всех складывается по разному. И автомобиль бывает очень нужен. Например для того, чтобы перевозить маломобильных граждан. Согласитесь, ведь пожилые родители заслужили немного уважения к себе на старости лет. Не все покупают машины понтов для. Для некоторых это жизненная необходимость.
Гость
30 апреля, 11:40
Ну для таких то парковка бесплатная будет.
Гость
30 апреля, 12:06
Гость
30 апреля, 11:40
Ну для таких то парковка бесплатная будет.
Вы не поняли. Дети (родственники), вполне здоровые граждане, возят своих маломобильных родственников.
Гость
30 апреля, 17:24
Гость
30 апреля, 12:06
Вы не поняли. Дети (родственники), вполне здоровые граждане, возят своих маломобильных родственников.
Такие тоже должны льготы иметь.
Гость
30 апреля, 10:39
Автора понимаю, но не принимаю. По неск. причинам. С радостью - бы пользовалась общественным транспортом. Но увы и ах. Ходит этот "общественный транспорт" не согласно утвержденному расписанию, а согласно хотелкам водителей. Как их прикажете понимать, если этот означенный транспорт, на всех парах пролетает мимо остановки. Или же ультимативные требования (порой заканчивающиеся откровенным рукоприкладством) оплачивать проезд переводом. Причем, несмотря на поступающие жалобы, многие управляющие ОТ как и прежде продолжают это делать. Почему до сих пор ни один (!) владелец компании - перевозчика не привлечён хотя - бы к административной ответствености? Почему платную парковку сразу отдали частникам? Почему для города с миллионным население до сих пор также нет муниципальных парковок. Пусть за малую плату, но многие - бы там оставляли свой автомобиль. У человека есть (например) свой гараж. И он, как законопослушный гражданин хранит машину там. Но что ему делать, если он приехал, в гости или по делам в квартал, который не оборудован парковкой. Квартал старой застройки, там планом не предусмотрена такая парковка. Чиновники банально сталкивают лбами простых граждан. Просто "фантастическая" формула управления городом. Плюс банальные лень и жадность.
Гость
30 апреля, 19:11
Обещали несколько причин, а назвали одну - неудобство общественного транспорта, о нем в колонке есть аргументы. То, что на нем неудобно ездить, тем более с детьми или инвалидами, - факт. Но тогда требовать надо улучшений транспорта (на нем всё-таки люди уже ездят - и с детьми, и с инвалидами) или расширения льгот на парковку.
Те, кто возят инвалидов (вы ниже это пример такой ситуации приводили), уже тоже имеют право на льготы.
Гость
30 апреля, 13:27
Общественный транспорт подходит -это когда ты приехал на работу утром и сидишь там до вечера , потом домой .
Если надо на машине периодически выезжать туда сюда, автобус не подходит. Это у"битое "время , работадатель за это уволит.
Вообще я считаю , что надо начинать чиновникам с себя . Вначале ввести платные парковки по 300 руб в день в курултае , мэрии, в белом доме , где глава сидит , и пусть глава тоже лично оплачивает. Потом если им проверенная на собственной шкуре понравится идея , могут распространять по центру города
Гость
30 апреля, 15:15
Гость, очень согласна!!!! Но они любят себя, любимых . И берегут СВОИ нервы! И СВОЙ карман!!!
Гость
30 апреля, 19:27
На "туда-сюда" парковки в 20 бесплатных минут должно хватить
Гость
30 апреля, 20:53
Гость
30 апреля, 19:27
На "туда-сюда" парковки в 20 бесплатных минут должно хватить
Это чего это за блокадные нормы
Когда сам торопишься то и за 5 минут сбегаешь...
А когда с пожилым человеком--- думайте прежде чем нормировки какие-то предлагать...
Вот допустим у всех наших врагов с европо - амеровских территорий - существует очень хорошее понятие о жизни ---
Пожилыми станут ВСЕ !!!
-- и исходя из этого там относятся к пожилому населению будем так говорить в первично срочно приоритетном порядке...
Нашему руководству стоит вот такие правила ввести в первоочерёдность !
А то только принцип плати плати плати плати - кроме плати больше ничего и нет !
Гость
30 апреля, 08:17
Бюджет нужно пополнять не платными стоянками и штрафами, а деятельностью промышленных предприятий , которых уже не осталось, торговлей.
Гость
30 апреля, 20:33
Бюджет от своего профицита уже какой год не разрывается и или не лопается как переполненная коробка только по той причине что это компьютерные цифры на экране монитора компьютера....
Уже давно пора начать из бюджета улучшать условия проживания абсолютно все категории людей нашего государства - а не кричать на каждом углу о пополнении бюджета только из за того что это надо делать и жизнь людям малиной не казалась....
Но вот политика такова у нас
- что надо всех загогулить
- а то не дай бог от хорошей жизни захотят возмущаться на тему того -
что пора бы на луне уже турбазу устроить с бесплатными познавательными турами.
Гость
30 апреля, 09:54
как стояли в 2, а места и в 3 ряда, так и будут стоять. На Ленина у меда, например, вся велодорожка заставлена, парковочные места рядом с ней и еще соседний ряд до кучи
Гость
30 апреля, 10:28
Они не востребованы, 1 велосипедист в час или сотни машин каждый час, которые еще и платят за всю эту инфраструктуру. С этой велосипедно-пешеходной евробесовщиной давно пора жестко закончить.
Гость
30 апреля, 12:41
Как стоял, так и буду стоять. Заплачу деньги, не обеднею. Пешеходам от этого легче не станет.
Гость
1 мая, 09:03
Гость
30 апреля, 12:41
Как стоял, так и буду стоять. Заплачу деньги, не обеднею. Пешеходам от этого легче не станет.
Такие как ты сдохнут от жадности! Простой пример это полупустые платные парковки. Пешеходам станет легче, однозначно ибо вы сами никого не уважаете с полным отсутствием культуры.
Гость
30 апреля, 11:29
Техас в шоке от нашей "реформы".
Гость
30 апреля, 11:30
Переняли опыт
Гость
30 апреля, 14:28
Вроде бы и правильно написано, но... Для того, что бы не было стояния авто в 2-3 ряда должна работать ГИБДД, но этого нет. Хамство некоторых водителей тоже зашкаливает и можно даже не сомневаться, что с введением оплаты за парковку ставит машины станут на тротуарах. Водятлы это и сейчас делают.
Гость
1 мая, 23:30
Классика жанра. Уфимский водители - "у нас ГИБДД плохая, не штрафуют нас, вот мы и нарушаем, а чо делать то...."
Гость
30 апреля, 09:07
Этот ноющий гр-н вместо того, чтобы деньги зарабатывать, пусть и дальше ноет, только сам по себе. Я водитель, я ЗА платные парковки, ужесточение, особенно против тех, кто стоит вторым- третьим рядом на моргалках!!! А общественный транспорт пусть делают удобным, безопасным, чистым, в том числе от бескультурных понаехов деревенских. Вот тогда я туда пересяду и с большим удовольствием. А то Уфа- это такая ж…
Гость
30 апреля, 10:15
Гость, ж как и россия.
Гость
30 апреля, 08:08
Давно надо было вводить плату, приедешь по делу, а на дороге стоит целый день чьё то ведро, будут быстрее решать свои дела и освобождать места.
Гость
30 апреля, 08:28
Истину глаголешь Отче наш ! Стоишь бесплатно 20 минут , а потом от 1 часа по 40 рублей ! И все вроде бы норм ! А то целый день стоит авто на центральной улице бесплатно ! Да ещё и всем мешает при этом ! Это неправильно ! Гостинный двор 500 рублей час .! Это конечно дорого , но куда деваться ?
Гость
30 апреля, 08:36
Гость
30 апреля, 08:28
Истину глаголешь Отче наш ! Стоишь бесплатно 20 минут , а потом от 1 часа по 40 рублей ! И все вроде бы норм ! А то целый день стоит авто на центральной улице бесплатно ! Да ещё и всем мешает при этом ! Это неправильно ! Гостинный двор 500 рублей час .! Это конечно дорого , но куда деваться ?
Сам таксист ! Всегда в движении ! Стоишь от силы 15минут , всё нормально ! 40 заявок в день - это максимум ! ✌️
Гость
30 апреля, 09:29
Давно уже плата введена - налоги, поборы, пошлины, топливные акцизы и т.д.
Гость
30 апреля, 07:52
"А где вам тогда ставить свои машины? Ну, поставьте их в том дилерском центре, где вы ее купили. Как добираться до работы, возить детей в школы и секции? Точно так же, как это делают все те, у кого своей машины нет."
Я заплатил за автомобиль этому самому дилерскому центру, заплатил сумму намного превышающую себестоимость авто. Заплатил за страховку, регистрацию в ГИБДД, заплатил налог с каждой лошадиной силы, заплатил налог, который составляет львиную часть стоимости литра бензина. Покупаю сопутствующие товары для авто. А что заплатил пешеход, который так по хамски мне предлагает сдать моё авто дилеру. Нет уж, у нас капитализм, кто платит тот и музыку заказывает.
Гость
30 апреля, 07:55
Предлагаю вам сдать автомобиль на металлолом и не мучится.
Гость
30 апреля, 08:38
Капитализм работает не так
Гость
30 апреля, 08:51
Гость, тогда не музыку заказывай, а место жительства!
Гость
30 апреля, 09:09
Проблема назрела давно и не сейчас.При наличии доступного, общественного транспорта некоторые могли и пересесть на него,но! Как у руководства города водится маршруты проходят только там где собираемость наиболее прибыльная!
Гость
30 апреля, 12:42
Я - принципиальный пешеход. Стараюсь больше ходить пешком. С этими платными парковками будут одни проблемы. Для пешеходов. Тротуары, дворы, остановки будут заставлены машинами. Как с этим бороться Администрация продумала? Не? Плевать?
Гость
30 апреля, 10:09
Мне 6 лет назад пришлось машину купить как раз из-за отсутствия общественного транспорта. Работаю в центре более тридцати лет. Живу в районе Президент-отеля. И всё это время проблема уехать и приехать. Транспорт ходит отвратительно. Раньше хоть маршрутки ездили, сейчас их убрали. У нас есть маршрут номер 17, который ходит раз в час. 3 и 31 маршруты, раз в 15 минут в часы-пик, а в остальное время - 30 и более минут.
Гость
30 апреля, 10:12
Гость, Хабиров Лучший☝️
Гость
30 апреля, 10:12
Вы попало в самое начало транспортной реформы, сейчас уже нет таких проблем, наверное, нет ведь?
Гость
30 апреля, 10:41
Гость
30 апреля, 10:12
Гость, Хабиров Лучший☝️
Не устал в Халуях ходить?
Гость
30 апреля, 08:33
Нищее население с зарплатой 300$, какие платные парковки?
Гость
30 апреля, 09:00
молодой человек, это не для вас написано, платные парковки вводятся для людей с деньгами, население с зп в 300 долларов ездит на автобусах
Гость
30 апреля, 09:16
Гость
30 апреля, 09:00
молодой человек, это не для вас написано, платные парковки вводятся для людей с деньгами, население с зп в 300 долларов ездит на автобусах
Нет, население с зарплатой 300$ ездит на старых автомобилях
Гость
30 апреля, 19:22
Нищее население на машине? На бензин хватило - уже не нищие
Гость
30 апреля, 11:31
Живу под Уфой, работаю в Уфе. К нам ходит 1(один) маршрут - 131.Вместо заявленных в тендере 6 автобусов, на линию выходит 3, а то и 2!!! На наши жалобы плюют!! Интервал движения, соответственно, аховый. Сесть на этот маршрут вечером, например, на Монументе невозможно. Автобус битком. Причем набит он пассажирами, которые выходят ДО выезда из города, хотя у них маршрутов проходящих много больше. Видимо, от хорошей работы ОТ. И вы предлагаете мне сдать машину? А потом ходить пешком? А что? 38км туда, 38 обратно. 15 часов на дорогу, 8 на работу. 1час на сон и все остальное. Идите вы со своим общим пересаживанием!!! Было бы на что пересаживаться!!
Гость
30 апреля, 11:37
Люди объединяйтесь, пишите письменные жалобы.
Гость
30 апреля, 11:43
Гость
30 апреля, 11:37
Люди объединяйтесь, пишите письменные жалобы.
пишите в спортлото
Гость
30 апреля, 15:17
Гость
30 апреля, 11:43
пишите в спортлото
Гость, путину☝️
Гость
1 мая, 10:39
если я пешеход мне без разницы за деньги или без иных паркуются авто ведь я хожу по тротуару. а вот центр города"" надо распределять министерства отправлять по прописке нефтяников в черникову,промышленновиков ближе к умпо, и тд. и будет вам порядок.
Гость
30 апреля, 10:56
Гость
26 минут
С этой велосипедно-пешеходной евробесовщиной давно пора жестко закончить.
Согласен
Гость
30 апреля, 10:58
👍🏻🤝🏻✌🏻
Гость
30 апреля, 21:17
Гость, 💯👍 нас все европейское чуждо!!!
Гость
30 апреля, 21:11
Есть только одно условие для качественного общественного транспорта-прекратить бешенную застройку города!
Гость
1 мая, 23:32
Браво. И жить в землянках и в коробках под мостом
Гость
30 апреля, 09:45
Шиз0иды, мечтающие всех пересадить на ОТ не понимают, что бабушки с проездными могут доехать до рынка, мамы с детьми до школы/секции и т.п. на автобусе исключительно благодаря автомобилистам, благодаря всем налогам, акцизам, которые они платят. Именно за их счет ремонтируют/строят дороги, в том числе и тротуары. Если этого не будет, проезд в автобусах будет стоить 500 рублей, вы не будете ездить - вы будете пешком ходить, или сидеть дома. Вы кусаете руку, которая вас кормит.
Гость
30 апреля, 09:55
В Москве и Питере этого не произошло, так что не так все страшно выходит.
Гость
30 апреля, 09:57
Гость
30 апреля, 09:55
В Москве и Питере этого не произошло, так что не так все страшно выходит.
Там есть метро
Гость
30 апреля, 09:58
Гость
30 апреля, 09:55
В Москве и Питере этого не произошло, так что не так все страшно выходит.
Аналитики Центра организации дорожного движения (ЦОДД) подсчитали, что в Москве и Московской области суммарно зарегистрировано уже свыше 8,7 млн автомобилей — более 5,1 млн авто в самой Москве и свыше 3,6 млн машин в области.
Гость
1 мая, 08:53
Водители прежде всего не уважают таких же водителей и темболее пешеходов! Паркуюсь как хочу и где хочу, мне нужно..., еду по тротуару, едете и курите а потом бычки выбрасывает их на улицу, в любом месте. А ещё вам не нравятся камеры, нарушаете...платите штрафы...но продолжаете нарушать пополняя бюджет частников. Вы ведёте сами как свиньи. Но я не испытываю радости от платных парковок! Я отдаю себе отчёт, что вопрос с общественным транспортом не решён вообще. Все автомобили с улиц где платные парковки рванут к нам во дворы. Большинство дворов не приспособлены для установки шлагбаумов ибо имеют узкие и сквозные проезды. Как обычно все решили за счёт простых людей.
Гость
30 апреля, 13:12
Я допустим живу за городом , потому что жилье в городе дорогое , езжу периодически в центр на автомобиле вынуждено. Общественный транспорт за городом не вариант.
Меня не устраивает вариант с платной парковкой. Мэра под суд народа .
Гость
30 апреля, 13:34
нам очень важно твое мнение
Гость
30 апреля, 09:06
Сама вожу и часто в центре негде припарковаться - бываю по делам и с удовольствием оплатила бы за час -два , а больше мне и не нужно . Но 500 руб в час , как у Гостинки -это перебор . Если такие невменяемые цены будут , тогда все дворы в центре , где нет шлагбаумов , будут переполнены . Сделайте многоуровневые площадки 30 руб в час и все будут благодарны
Гость
30 апреля, 15:56
Разве не 350?
Гость
30 апреля, 21:15
Ваша благодарность чиновникам не нужна. Им нужны ваши деньги, причём сразу!
Гость
30 апреля, 09:24
Если всех пересадить на общественный транспорт, то кто будет оплачивать ремонт проезжих частей, тротуаров, прилегающих территорий и т.д? Сейчас это все делают автомобилисты, пешекегли совсем уже обнаглели - не платят ни копейки, еще и жалуются на тех, кто обеспечивает им возможность передвигаться по городу.
Гость
30 апреля, 09:43
Всех не пересадить, так что тут нет той проблемы, что вы представляете.
Гость
30 апреля, 09:56
Гость
30 апреля, 09:43
Всех не пересадить, так что тут нет той проблемы, что вы представляете.
Тогда сидите или стойте в своем автобусе и тихо радуйтесь, что вас субсидируют.
Гость
30 апреля, 13:30
А че налоги платят только автоводятлы? А я то думал что все
Гость
30 апреля, 10:04
А я живу в центре и у меня всё в шаговой доступности☝️хожу пешком, получаю удовольствие, но чтобы в центре жить надо быть богатым😁✌️
Гость
30 апреля, 10:12
Гость, ...ворюгой.
Гость
30 апреля, 10:12
окраины кормят центр
Гость
30 апреля, 10:31
Гость
30 апреля, 10:12
окраины кормят центр
Плохо чтоль? Хорошо!
Гость
30 апреля, 08:05
Статья раскрывает самую суть вопроса организации платных парковок, все четко, ясно, логично сформулировано!!!
Суть психологического конфликта - "Личное - Общественное", Антон Селиверстов прекрасно раскрыл по своей сути!!!
Процесс изменения идет, город Уфа меняется с каждым днем, соответственно меняются и реалии времени, но наш менталитет остается на прежднем уровне, мы живем вчерашним днем, мы зависимы от своих комплексов!!!
Пересесть на общественный транспорт мешает именно комплекс неполноценности, именно комфорт автомобиля вселяет в нас уверенность в своей значимости и крутости!!!
Автор четко показал, что именно этот комплекс нарушает транспортный алгоритм движения в городе, когда люди по поводу и без повода используют для передвижения свой личный транспорт!!!
Автор буквально взывает к обществу, что в булочную на такси не ездят!!!
Уфа растет, медленно, но превращается в Мегаполис и соответственно изменения неизбежны и неотвратимы, дело за малым - вопрос "Личностного роста" населения!!!
Происходящие Процессы вполне себе закономерны и ажиотаж с парковками очень полезен, тем что тема не замалчивается, а выставлена на обсуждение!!!
Гость
30 апреля, 09:31
больше не наливать
Гость
30 апреля, 09:32
Пересесть на ОТ мешают забитые битком ск0т0в0зы без кондиционеров, которые надо еще и ждать по 35-40 минут.
Гость
30 апреля, 09:34
Если все пересядут на ОТ - кто будет платить за инфраструктуру? Вы понимаете, что все кто ездят на ОТ делают это за счет владельцев личных авто? Или вы хотите стоимость проезда в автобусе 250 рублей?
Гость
30 апреля, 10:48
Значит надо не парковки. А просто платная езда на авто по городу. Поставить пару сотне камер и автоматом списывать с каждого авто скажем 5000 тыщ в день.
И вуаля. Часть людей бросит тачки
Гость
30 апреля, 11:00
🤡
А потом когда бросят, ты согласен чтобы начали списывать с тебя за содержание проезжих частей, тротуаров, прилегающих территорий?
Гость
30 апреля, 11:38
Гость
30 апреля, 11:00
🤡
А потом когда бросят, ты согласен чтобы начали списывать с тебя за содержание проезжих частей, тротуаров, прилегающих территорий?
Налог на воздух обязательно будет и на ноги с руками.
Гость
30 апреля, 12:49
Кстати, так же можно отслеживать пешеходов. С них скажем 1000₽ в день..Будут все дома сидеть.
Гость
1 мая, 12:39
Господин автор! Я не буду вникать в суть спора, ибо это бессмысленно. Но ваши доводы убивают самою идею создания платных парковок. Цитата: "Знаете, кто еще не заметит проблемы? Те, у кого никогда и не было авто. " И это верное, в общем-то суждение. Так что пешеходам лучше не станет.
Гость
1 мая, 16:26
я не против платных стоянок, но главное, когда бы не подъехал, было место для парковки. и ещё каким будет механизм оплаты.
Гость
30 апреля, 09:28
Ну так если уже сейчас огромного количества денег, собираемых с автомобилистов не хватает на обеспечение высокого качества дорог в городе, то если все пересядут на общественный транспорт - дорог у нас не будет вообще. То есть и проезжих частей, и тротуаров в том числе, пешеходы, вы первые же взвоете. Или вводить налог а пешее перемещение? На что содержать инфраструктуру?
Гость
30 апреля, 15:36
При Динаре Загитовиче такого безобразия на дорогах не было. Не зря в Госдуме он работает в Комитете по противодействию коррупции. И не надо смеяться. Он честный и скромный, просто не кричит об этом на каждом углу.
Гость
30 апреля, 16:49
Гаишник, тем более нащальник- гаишник априори не может быть честным. То что он жулик знают все и посаженные по тюрьмам его замы - тому доказательство! А он на свободе только потому что откупился и сдал саоих