перейти к публикации
53 комментария к публикации

Жители хотят десятки миллионов рублей за дома на улице, которые власти Уфы пустят под снос ради дороги

26 мая 2022, 11:45
Гость
26 мая 2022, 13:12
Если дом хороший, с газом, водой и электричеством, есть огород, гараж и все это в черте города, зачем нужна эта конура в человечнике? Всяко разно должна быть стояшая компенсация, одно парковочное место стоит примерно 1миллион руб.(если в семье одна машина) и садовый участок с домиком ещё три ляма, 20миллионов, самый раз.
Гость
26 мая 2022, 14:04
Да как всегда людей зажмут ,все отнимут ,своим по блату отпишут лямов 100. Кому нынче нужны простые люди. Чиновники махом их задрючат,а несогласных по судам затаскают до инфарктов и инсультов . Нечего хорошего от властей ждать не приходится . Им нужны торговые центры ,развлечения ,кальянные ,дома терпимости и разврата . А до жилища простого люда никому нет дела .
Гость
26 мая 2022, 15:47
Дайте адресок дома разврата
Гость
26 мая 2022, 21:42
Гость
26 мая 2022, 15:47
Дайте адресок дома разврата
гога, интернет открой)
26 мая 2022, 23:54
Как всегда все спланировали, запустили, огласили, а жители, которых хотят снести и не знают. Менеджеры просто молодцы
Гость
26 мая 2022, 12:29
Пусть заплатят нормальную, реальную стоимость, чтоб жилье хорошее купить. Всё равно власти все сделают по своему. Писали же про дом какой то. Тоже затребовал кучу денег. В итоге дом обогнкли и сделали дорогу оживленную. Выходишь из дверей и сразу дорога.))
Гость
26 мая 2022, 15:53
Гулечка, как раз этот чувак выиграл дело в суде со своими адвокатами и получил очень хорошую компенсацию за свой дом. Адвокаты нашли лазейку в законе, чтобы не получился прецедент в администрации быстро изменили этот закон. Так что обойти эту лазейку уже никому не получится!
Гость
26 мая 2022, 16:15
Так там ещё предыстория была) за 1,5 года до сноса, соседний дом купил родственник депутата за гроши, и когда началось строительство, его дом ушёл за почти за 50.000.000. Сосед попросил 10, в итоге судились и оставили его. Закрыли сендвичем от дороги, и все. Это на въезде у затон кого моста.
Гость
26 мая 2022, 16:17
Гость
26 мая 2022, 15:53
Гулечка, как раз этот чувак выиграл дело в суде со своими адвокатами и получил очень хорошую компенсацию за свой дом. Адвокаты нашли лазейку в законе, чтобы не получился прецедент в администрации быстро изменили этот закон. Так что обойти эту лазейку уже никому не получится!
Вы можете лично проехать, в сторону затонского моста. Там было 2 участка, первый, который за год до расширения дороги купил чинуш, и второй, который так и остался. Видимо, нет родственников влиятельных.
Гость
26 мая 2022, 11:57
Если земля и строение приватизировано, то собственник может попросить за это любую сумму которую пожелает. Иначе это будет рейдерский захват... или я не прав?
Гость
26 мая 2022, 12:07
ага, размечтался.
Гость
26 мая 2022, 13:32
Гамильтон, совсем не прав….
Гость
26 мая 2022, 17:11
Да это правильно, так и должно быть, по закону. Но вы забыли в какой стране живёте.
Гость
26 мая 2022, 11:59
Не каждый день ведь сносят, поэтому нельзя обижать людей.
Гость
26 мая 2022, 12:03
за гавно и палки не меньше 100 миллионов, у нас у туземцев хижины дорогие
Гость
26 мая 2022, 12:43
Увы,не приходится говорить о рыночной стоимости,поскольку рынка ,как такового,нет. На базаре,торгуясь,люди приходят к обоюдному согласию,а любой рынок не предусматривает торга__ цена жёсткая. Так и здесь будет:привели "карманного" оценщика__ и вот тебе, хозяин,деньги,а вот рядом__заведенный бульдозер. Скорее соглашайся.
Гость
26 мая 2022, 13:09
Да выселят всех за копейки, иш чего 60 миллионов захотели. А несогласных просто подожгут или отрубят им газ, воду свет и через пару дней, жильцы сами на коленях приползут за копейки свое жилье отдавать)) наивные блин жители Пугачева....
Гость
26 мая 2022, 13:37
СКшник, вы знаете как выглядят дома за 60-80млн и участки у этих домов? На этой улице таких домов точно нет, красная цена 8-10млн.
Гость
26 мая 2022, 19:43
Там простолюдины из многоквартирников не проживают,и наивных там тоже не встретишь, 50-60 млн это вполне адекватная стоимость, жителям человейников это трудно понять.
Гость
26 мая 2022, 20:18
Гость
26 мая 2022, 19:43
Там простолюдины из многоквартирников не проживают,и наивных там тоже не встретишь, 50-60 млн это вполне адекватная стоимость, жителям человейников это трудно понять.
Тимур, нет там домов за 60-80 млн., самый потолок 10….
Гость
26 мая 2022, 16:30
Хабиров оплмнись не обижай и не устраивай беспредел думаеш Аллах тебя стороной обойдет за твои проделки если ты решил что всевышнего можно купить ошибаешься какра небесная настигнуть и тебя
Гость
26 мая 2022, 21:43
Ирма, Хабиров вот там не при чем, он там бабла поиметь не может, поэтому ему пофиг
Гость
27 мая 2022, 21:29
Что за чушь вы несёте? Хотите смотреть на бараки перезжайте в деревню
Гость
26 мая 2022, 14:16
Продать участок за дорого, просто "потому что я - собственник и хочу 20млн" не получиться. Оно проканает, если сам когда-то покупал его за 20млн или более. Если хотите набить цену - предоставьте, например, чеки и квитанции о затратах на ремонт и прочие работы по дому. Это возместят. А вообще, землю под муниципальные нужды выкупят сугубо по рыночной цене + компенсируют стоимость всех построек.
Гость
26 мая 2022, 21:42
999, так рыночная цена и растёт, если земля кому то нужна
Гость
26 мая 2022, 20:23
Я не могу понять, если земля в собственности, то меня по решению суда могут насильно выселить просто дав денег (сколько они решат).?
Гость
26 мая 2022, 21:13
Дмитрий, почитай как это делали в Сочи перед олимпиядой путинской!
Гость
26 мая 2022, 20:21
Когда снесли наш дом 1991 год нам дали 4 квартиры. Земля не была нашей 3.4 сотки и дом 50кв. М. Дема, так давали всем кто то ухитрился прописал родных вышел замуж, многое всякого, был дефолт, талоны, дефецит. Но все остались довольны. Довольны и по сей день.. Я думаю честнее было бы дать, то что людям нужно. Мы граждане великой страны. И бюджет тут не причем
Гость
26 мая 2022, 22:03
Не путайте,тогда давали по количеству прописанных,потом закон изменили стали давать квадрат на квадрат. Если у вас 35 квадратов пускай хоть 10 человек прописано будут, при сносе вам на десятерых так и дадут однушку
Гость
27 мая 2022, 12:06
Закир,закон давно изменили. Если ты успел приватизировать свои квадраты,то компенсируют "рыночную" ( неспроста в кавычках) стоимость,и думай сам,что ты на эти деньги и где сможешь купить,несмотря на состав семьи Знакомому при сносе барака на углу Рев-ционной и Аксакова предложили 2 комнаты(!) в 3-комнатной кв-ре на Амантая. Пришлось уехать в Миловку. А неприватизированная__квадрат на квадрат(не жилой,общей площади). Таков нынешний закон. Слава депутатам Госдумы.
Гость
27 мая 2022, 17:23
У меня дом 320м.кв.не предоставят сумму на преобретение равноценовно жилья. Не подходит и не оценивай. Силой возьмете завалю вражины. Я жизнь по тратил на это и теперь подарить....... Не злите меня. Кто ко мне с мечем так и получит.
Гость
26 мая 2022, 17:05
Правильно просят, с паршивой овцы хоть шерсти клок
Гость
26 мая 2022, 18:16
На такой случай был принят закон, согласно которого земля может быть изъята для гос.нужд, а собственнику пологается денежная сумма равная рыночной стоимости. Если собственник не согласен с суммой и предложением, то на его имя открывается именной депозит у нотариуса и земля все равно изымается.
Гость
26 мая 2022, 19:14
Если дом попадает под снос, то взамен даётся квартира , двух, трёхкомнатная...по количеству членов семьи и всё. Раньше так было.
Гость
26 мая 2022, 19:36
Да, ужжжжжж И рыбку сьесть И на... сесть
Гость
26 мая 2022, 21:53
М-да, не дай бог попадёт дело к судье типа Легкового, был такой в Лениском суде, голым с участка земельного выгоняет, не смотря на то что на участке владельца имущество имелось. И мэр как качкаев (если не умер ещё), тоже чудло до чужих участков охочь был, воротили в троем с солодовниковым в Лениском районе.
Гость
27 мая 2022, 21:27
Давно пора посносить всякие хибары разношерстные в центре города, с убогой придомовой территорией. Это ж надо в миллионнике в центре халупы стоят🤔 компенсация на приобретение жилья сопостовимого по площади жилья или за город.
Гость
28 мая 2022, 20:53
В миллионном городе давно пора снести все частные дома, 21 век как-никак. Строить никто в своё время не заставлял, сами построили а сейчас не должен миллионный город стоять в пробках без дороги из-за 60 хибар.
Гость
31 мая 2022, 08:42
Кузнецовский затон бы снесли, там где на халяву хаты администрация раздавала. Знакомым родственникам и тд.
Гость
26 мая 2022, 12:03
Как мне отвратительны люди которые хотят на этом еще и навариться. Справедливую компенсацию вы получите, но зачем пытаться раскрутить город? Это деньги налогоплательщиков. Тем более что это ни к чему не приведет, закон четко на стороне городских властей, и слава богу)
Гость
26 мая 2022, 12:16
Гость, у настолько Хабирову наживаться на бюджете можно. А тут "это другое", а там " вы просто завидуете"
Гость
26 мая 2022, 12:27
Гость
26 мая 2022, 12:16
Гость, у настолько Хабирову наживаться на бюджете можно. А тут "это другое", а там " вы просто завидуете"
Наживаться на бюджете нельзя никому. Пруф есть что это делал Хабиров? Или только голословные измышления? Ну вот и помолчи.
Гость
26 мая 2022, 13:28
Гость
26 мая 2022, 12:27
Наживаться на бюджете нельзя никому. Пруф есть что это делал Хабиров? Или только голословные измышления? Ну вот и помолчи.
пруф тебе ) за такие пруфы и прибить могут, лучше тебе их не знать
Гость
26 мая 2022, 13:40
Сказку Пушкина о рыбаке и рыбке все жители сносимых домов читали? Со смыслом. Это так,на будущее..
Гость
26 мая 2022, 13:49
И еще вспоминается героический подвиг Зои Космодемьянской. Которую послали по ночам поджигать крестьянские хаты.
Гость
26 мая 2022, 15:07
Гость
26 мая 2022, 13:49
И еще вспоминается героический подвиг Зои Космодемьянской. Которую послали по ночам поджигать крестьянские хаты.
Злопамятный, 👍👍👍👍
Гость
26 мая 2022, 13:48
Все хотят получить много денег,за эти дома просят 60 миллионов рублей, поэтому у нас долго строятся дороги и другие объекты, не могут снести незаконные ржавые металлические гаражи (из-за них не смогли построить федеральный кардиоцентр на ул.Авроры. Надо вообще изменить законы и поставить для таких жадных людей четкие, краткие сроки изъятия.
Гость
26 мая 2022, 14:17
Гость, А чем власти думали,когда строили мост и раздавали земли вдоль дороги под застройку ? Кто подписывал эти разрешения с них и спросить.
Гость
26 мая 2022, 18:58
Гость
26 мая 2022, 14:17
Гость, А чем власти думали,когда строили мост и раздавали земли вдоль дороги под застройку ? Кто подписывал эти разрешения с них и спросить.
Гость, думаю там уже не с кого спросить
Гость
20 июля 2022, 23:41
Ага, федеральный центр не смогли, а частную ПроМедицину смогли. Как так? А может частник денег больше предложил другим частникам - собственникам гаражей? И все остались довольны?
Гость
26 мая 2022, 12:13
Земля там у многих в аренде, так что быстро все порешают с домами, не согласен, уноси его с участка с собой…