Курс доллара США преодолел отметку 80 рублей в ходе торгов на Московской бирже, на пике он стоил 80,33 руб., следует из данных торгов.
Гость
23 февраля 2022, 21:11
В Уфе действительно возможно только метро глубокого заложения. Стоимость строительства порядка 1 трлн рублей. Выход на поверхность будет наверно глубже чем станция Маяковского в Москве. Тут проще применять не эскалаторы а огромные лифты для связи с поверхностью.
Гость
23 февраля 2022, 21:17
Пробовал фэнтэзи писать? У тебя неплохо получается
Гость
23 февраля 2022, 21:48
Гость
23 февраля 2022, 21:17
Пробовал фэнтэзи писать? У тебя неплохо получается
в твоей россии это фантазии, а в китае это реальность
Пробовал фэнтэзи писать? У тебя неплохо получается
АХАХ! 5 БАЛЛОВ!)
Гость
23 февраля 2022, 21:33
Не трамвай, а скоростной трамвай в виде надземного и только не по проспекту Октября, вдоль проспекта Салавата и по Комсомольской
Гость
25 февраля 2022, 06:34
Гость, Нет, нужно именно по проспекту, чтобы создать жуткие пробки, сделать парковки платными, чтобы люди ездили на этом гремящем железе.
Гость
23 февраля 2022, 19:32
Скажите Казани, что Хмарин сказал им зарыть метро.
Гость
23 февраля 2022, 19:47
А в казани метро работает и ничего...Рентабельно щас трамваи закупать после роста цен на металл и снова рельцы стелить...На мосты по 5 млрд и юрты выделяют...Это же не бизнес план,речь идет о людях...Может еще развитие медицины нерентабельностью объяснить.
Гость
24 февраля 2022, 09:03
А ты в курсе, что метро в Казани и половины людей не перевозит, а бабки из бюджета сосёт огромные, сам там был и даже в час пик в казанском метро пустота
Гость
25 февраля 2022, 06:28
Гость
24 февраля 2022, 09:03
А ты в курсе, что метро в Казани и половины людей не перевозит, а бабки из бюджета сосёт огромные, сам там был и даже в час пик в казанском метро пустота
сократить количество чиновников и убрать дармоедов депутатов,и можно будет построить не одну подземку.чиновникам не интересна мысль о метро,подземном или наземном.Кто тогда откаты будет делать🔥
Гость
23 февраля 2022, 23:16
Для Уфы важнее,чтобы из Шакши до Демы с 7-8 остановками добирались за 40-50 минут,до аэропорта за час.Какой вид транспорта решит эту проблему? Город вытянулся на 55км.Площадь Уфы в 2 раза больше Челябинска и Казани.Всего 2 дороги- проспекты Октября и Салавата Юлаева соединяют север и юг города на 55 км.И трамвай будет путаться на этих проспектах? Необходимо новые дороги- вдоль железной дороги с Шакши до Демы по легкому метро( наземному) с выездом на проспект Октября и другие главные дороги,далее до аэропорта и обратно через Менделеева,Тужиловку,Сипайлово,Черниковку , Инорс,Шакшу.Москве повезло не родиться на Урале,но помогать придется республике.
Гость
25 февраля 2022, 06:36
Гость, Какие 40-50 минут? Средняя скорость трамвая 12 км/ч.
Гость
17 июня, 01:54
Гость
25 февраля 2022, 06:36
Гость, Какие 40-50 минут? Средняя скорость трамвая 12 км/ч.
Это про электричку
Гость
24 февраля 2022, 09:40
А то что Уфа стоит на карстовых разломах никто не знает?Частые обвалы по Интернациональной никого не впечатляют?Структура земной породы нашего региона не приспособлены для рытья "нор",так что уймитесь - и разойдитесь...😎
Гость
24 февраля 2022, 11:10
В Казани тоже карст, даже больше чем в Уфе, но ведь построили.
Гость
24 февраля 2022, 16:35
Гость
24 февраля 2022, 11:10
В Казани тоже карст, даже больше чем в Уфе, но ведь построили.
У меня покойный родственничек когда жив был, работал ведущим геологом, в свое время говорил - нельзя в уфе строить подземное метро, обвалиться может. вероятность очень большая. поэтому и потуг много было на строительство метро, а на выходе - так и нет энтого метро .
Гость
23 февраля 2022, 20:20
Понятно, метро в Уфе возможно построить, но не хотят! В метро коммерсанты не вложатся, малоприбыльно.
Для постройки нужны гос.средства, федеральные или республиканские. У Республики мало денег, а центр не хочет вкладываться.
Проще просто выжимать из РБ деньги. Каждый год Республика по 300 млрд. руб. перечисляет в Москву.
Гость
25 февраля 2022, 06:29
Гость, откуда эти 300лярдов?
Гость
24 февраля 2022, 01:00
А кто у нас с проспекта Октября трамвайные пути, только что положенные бесшумные в асфальт затал? При Ялалове это было и ли при Качкаеве? Почему бы не спросить с тех людей кто это подписывал и примсл такие решения?!
Гость
24 февраля 2022, 02:47
Ф. Тагир, бесшумные? Утром будильника не надо было, а какой грохот летом когда окна открыты.
Да-да, осталось только из проспекта октября сделать магистраль, и пустить электротранспорт )) А может всё-таки метро(наземное и ли подземное) пустим, чтобы разгрузить дороги!?
Безусловно! Только не в таком виде, в котором он сейчас, а в современном. Например, как в Европе
Гость
23 февраля 2022, 19:41
Казань- это третья столица России, а Уфа- провинциальный город и значительно меньше Казани. Тут счёт 0-4 реально отражает соотношение Уфы и Казани.
Гость
23 февраля 2022, 19:42
Уфа по протяженности рвёт Казань как тазик грелку.
Гость
23 февраля 2022, 20:08
Казанец, Казань намного более развитый город во всех отношениях, но вот по размеру Уфа почти в 2 раза больше при почти одинаковой численности населения. Жаль, что Уфа такое захолустье.
Гость
23 февраля 2022, 21:09
Гость
23 февраля 2022, 19:42
Уфа по протяженности рвёт Казань как тазик грелку.
Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск и Санкт-Петербург не имеют по 7 млн. жителей, но имеют метро.... Условия строительства метро в Уфе по сравнению с Санкт-Петербургом просто идеальные. Резюме: безграмотные специалисты работают в архитектуре и мэрии Уфы.
Еще Самара. Но там реально безлюдно даже в час пик. Передвигаться очень удобно и быстро
Гость
24 февраля 2022, 02:36
Вот сказочники, вы хотя бы действующие трамвайные линии приведите в порядок, и прикупите немного новых трамваев, и будет людям счастье.P.S Действующий сотрудник МУП УИТ г. Уфы
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! этот труп советской эпохи надо стереть быстро и бесповоротно! он устарел морально и физически
Гость
23 февраля 2022, 23:42
Построить метро можно, не смотря на карстовые породы. Просто это ни кому не надо! Зачем и так деньги идут рекой.....
Гость
24 февраля 2022, 12:36
Волгоград - метротрам, трамвай в метро
Гость
24 февраля 2022, 21:53
Можно было короче сказать и не писать ахинею - кишка тонка.😂
Гость
24 февраля 2022, 22:57
Компьютер надо супер-пупер,
Чтоб просчитал маршруты,
Но плитка и ковидка... $
Гость
24 февраля 2022, 00:37
Метро в Уфе не будет построено потому, что ворам из мерии ничего не удастся своровать от этого проекта!
Гость
24 февраля 2022, 09:52
Да, правильно, это не хоккей и футбол и не фестивали.
Гость
25 февраля 2022, 21:16
Трамвай для Уфы на моно рельсах, чем плохо. А чтобы пустить его по проспекту Октября это утопия, проспект станет в часовые пробки. Такое впечатление, что это решение принимали за рюмкой чая в бане и заодно и бабло распилили.
монорельс плох тем, что портит облик города. И да, вы не поверите! Но проспект РАЗГРУЗИТСЯ, если по нему пустить НОВЫЕ КРУТЫЕ СКОРОСТНЫЕ трамваи!
Гость
23 февраля 2022, 23:17
Ну да скоростной тут и без скорости придурков хватает которые едут и не смотрят куда , они машины шарахаются и к под трамвай который весом к 20 тоннам
Гость
24 февраля 2022, 16:09
Какие трамваи? Уже проходили... ! На Горсовете сколько миллионов закатали?! Имейте совесть! Лучше маршрутки закупить, что бы люди не замерзали на остановках!
Гость
24 февраля 2022, 16:40
Ну всё, трамваю быть, нужен он или не нужен, никто у нас не спросит. Не до нас господам, бизнес план составляют, как эффективно отжать себе львиную долю от выделенных федералами денег(((
Гость
24 февраля 2022, 16:55
Старье, надо троллейбусы пускать, а трамваи мешают интенсивному движению автотранспорта, да и очень дорогое обслуживание и рельсы дорогие и мешают движению, заметает снегом и не ходят.
Гость
24 февраля 2022, 19:48
Под Уфой карстовые пустоты это известно давно, поэтому метро не реально. Зачем ерунду эту писать кого то осенило! Так же купили пиксельную ёлку за 150 миллионов рублей, кому то деньги отмыть надо было, зато на приют для животных в городе миллионике денег нет.
Гость
23 февраля 2022, 23:43
А смысл в трамвае. ..? Никто не поставит машину и не поедет на нём. Поэтому , проблема с пробками -ни чуть не изменяться.
Да, для пешеходов-плюс хороший.
если сделать не через ж*пу, а хорошо, то поедут и убавятся пробки.
Гость
23 февраля 2022, 21:59
Ничего придумывать не надо. До нас всё придумали. Двуярусные дороги значительно дешевле любых подземных дорог.
Гость
24 февраля 2022, 00:29
Давайте без трамваев, кое как от них избавились, вы опять их тащите на Проспект, вы вообще думаете что делаете ? Сами будете каждый день утром на работу, а вечером с работы хотя бы ездить на трамвае ? Наверное не хотите, и другие не хотят. Уфа ведь протяженный город, здесь нужен мобильный транспорт, понимаете. В Уфе ведь люди на экскурсиях не ходят, а живут и работают и все торопятся
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
760мм 60%Дорогая игрушка для Уфы: главный специалист мэрии по транспорту объяснил, почему надо забыть про создание метро