перейти к публикации
89 комментариев к публикации

«Люди не могут доехать, куда им надо»: эксперты оценили транспортную реформу в Башкирии, которая идет уже четыре года

17 февраля 2022, 05:00
Гость
17 февраля 2022, 07:25
Верните все маршруты до вашей реформы и ничего больше выдумывать не надо .
Гость
17 февраля 2022, 09:22
там никто не ездит уже давно, нафига старые маршруты
Гость
17 февраля 2022, 11:18
Гость
17 февраля 2022, 09:22
там никто не ездит уже давно, нафига старые маршруты
Никто не ездил и при этом проблем таких как сейчас не было
Гость
17 февраля 2022, 12:22
Может еще и ПАЗики вернуть?😡
Гость
17 февраля 2022, 09:21
Стало еще хуже
Гость
17 февраля 2022, 12:23
Нет,появилась алга
Гость
17 февраля 2022, 12:33
Гость
17 февраля 2022, 12:23
Нет,появилась алга
Джо, прелогинься!
Гость
17 февраля 2022, 09:04
За 4 года реформы стало только хуже. Они там что, враги народа?
17 февраля 2022, 14:44
Сталин, конечно хуже стало
Гость
17 февраля 2022, 09:20
Сначала всё полностью уничтожили, а теперь "ой, а что же делать, как быть". Сейчас невозможно вечером на автобусах башавтотранса домой попасть! А частника, который до часу ночи ездил - весь убрали. Ты лишен возможности вечером куда то сходить и отдохнуть, иначе домой на такси или пешком, а больше всего не повезло тем, кто работает до поздна. Судить вас всех за это надо!
Гость
17 февраля 2022, 11:25
Так и раньше на баштарантасовских автобусах особо после 19:00 никуда не возможно было уехать.
Гость
17 февраля 2022, 11:46
Гость
17 февраля 2022, 11:25
Так и раньше на баштарантасовских автобусах особо после 19:00 никуда не возможно было уехать.
раньше частник был и ездил до часу ночи, а сейчас частника выгнали, а баштарантас как не ездил, так и не ездит
Гость
17 февраля 2022, 14:30
Гость
17 февраля 2022, 11:46
раньше частник был и ездил до часу ночи, а сейчас частника выгнали, а баштарантас как не ездил, так и не ездит
Частник, до часу ночи?! Не свисти, никогда они не ездили. Ни батыров, ни искалин.
Гость
17 февраля 2022, 08:16
Это скотство что требуют на автовокзале куаркод! Короновирус уже распространился независимо от хабирова. А продолжает нарушать права граждан! Хабирова в отставку!
Гость
17 февраля 2022, 12:43
Сделай прививку и не будет проблем
Гость
17 февраля 2022, 15:15
Гость
17 февраля 2022, 12:43
Сделай прививку и не будет проблем
А сам то сделал? Между прочим это не законно!
Гость
17 февраля 2022, 12:26
В таких серьезных сферах должны работать специалисты, а не свои, кунаки, друганы, друганы друганов и прочие способные , тогда может и толк от реформ будет
Гость
17 февраля 2022, 12:44
Партии виднее.
Гость
17 февраля 2022, 08:59
Добавьте 51 и 51а в вечернее время после 20.00
Гость
17 февраля 2022, 10:09
Где болшие автобусы 209,288,289 маршруты сидя в кабинете нельзя прогнозироватьмнение горожан,вам надо с утра 6 чамов встать ипопробовать доехать до работы на общем транспорте
Гость
17 февраля 2022, 12:10
Нет автобуса с ВАЗа, до дока и сипайлова!!!
Гость
17 февраля 2022, 12:25
Добирайтесь с пересадками!
17 февраля 2022, 14:54
Гость, с ваза до дока маршрутов нет а вот с ваза в сипайлово маршрут есть это 209 ваз сипайлово
Гость
18 февраля 2022, 10:11
17 февраля 2022, 14:54
Гость, с ваза до дока маршрутов нет а вот с ваза в сипайлово маршрут есть это 209 ваз сипайлово
Который ты хрен дождёшься. И раньше было проблематично, а сейчас это просто нереально. Их попросту нет. Ездят два Форда, только от них толку ноль.
Гость
17 февраля 2022, 11:23
Надо просто посмотреть все у Европы. И не надо для этого много ума и тем более новых людей для мониторинга.
Гость
17 февраля 2022, 13:39
Уже Яналова всю Европу объездил ! Хватит
Гость
17 февраля 2022, 14:27
Гость
17 февраля 2022, 13:39
Уже Яналова всю Европу объездил ! Хватит
А толку? Захотел скоростной трамвай, вырубил просеку под это дело на Блюхера и всё заглохло.
Гость
17 февраля 2022, 06:13
Я езжу в промзону на УМПО на своей машине по одной причине - в 226 автобус Башавтотранса не пробиться в часы пик. Как сельди в бочке все едут. Раньше на маршруте было несколько перевозчиков и все было норм.
Гость
17 февраля 2022, 07:29
Мечтаю переехать из Уфы в современный город.
Гость
17 февраля 2022, 09:26
30 лет бездельничали, а тут вдруг спохватились. А поезд не только ушел, но уже успел проржаветь и рассыпаться в пыль.
Гость
17 февраля 2022, 09:25
ведь в городе не учитывается, где транспорт наиболее востребован Дальше можно не читать
Гость
17 февраля 2022, 09:55
А чем провинились перед городской властью жители микрорайона "Молодежный"?! Вот уж Богом забытый край!!! Пожилым людям,мамам с детьми пешком и в гору а любую погоду! Если нет личного транспорта - ни до поликлиники, ни до центра города не добраться!!!
17 февраля 2022, 11:23
Гость Татьяна, обещают продлить трамвайную линию от депо Зорина по ХД через Салаватку до Зелёной рощи и Новостройки
Гость
17 февраля 2022, 11:48
17 февраля 2022, 11:23
Гость Татьяна, обещают продлить трамвайную линию от депо Зорина по ХД через Салаватку до Зелёной рощи и Новостройки
я эти обещания первый раз увидел когда салаватку строили - году в 2002. Ну и где оно? Всё там же. Депо Зорина вообще могут скоро снести ради очередного человейника
17 февраля 2022, 17:16
17 февраля 2022, 11:23
Гость Татьяна, обещают продлить трамвайную линию от депо Зорина по ХД через Салаватку до Зелёной рощи и Новостройки
трамвай по ХД??? АХАХА))) Где, интересно? вместо тротуаров, домов или дороги? еще раз 3 раза ХА
Гость
17 февраля 2022, 08:54
Здравствуйте. Добавте, пожалуйста, маршрут, из черниковки через Южный автовокзал, в сторору Р.Зорге. Да, в час пик автобусы из Черниковки идут все переполненые
Гость
17 февраля 2022, 12:43
Нет,не добавим.
17 февраля 2022, 14:43
Марина, я помню раньше был маршрут который ездил через черниковку до южного автовокзала это был 267 маршрут Южный автовокзал максимовка но этот маршрут убрали
Гость
17 февраля 2022, 11:04
Автобусы ,, Башавтотранса,, особенно 226, часто ломаются во время движения по маршруту.Вот и сейчас 226,госномер с767 выехал с ДОКа и уже на ост,,, Шолохова,,сломался.Как выезжают в рейс? Заднее правое колесо порвано, крышка люка в салоне (в полу)не закреплена (ставишь ноги и крышка поднимается)...Что за бардак???
Гость
17 февраля 2022, 14:36
Это для аварийной телепортации пассажиров люк!
Гость
17 февраля 2022, 19:19
Гость
17 февраля 2022, 14:36
Это для аварийной телепортации пассажиров люк!
Гость, Да... сразу под заднее колесо...
Гость
17 февраля 2022, 12:48
С ВАЗа до дока нет автобуса!
Гость
17 февраля 2022, 13:38
И не будет
17 февраля 2022, 14:55
Гость, конечно нет
Гость
17 февраля 2022, 12:06
Марина,вы не у тех просите,не туда пишете. Что мы,простые читатели комментариев,можем вам помочь? Вам нужно в департамент по транспорту да к экспериментаторам , всё это затеявшим. Они вам объяснять,что всё было задумано для вашего же блага: И война с частниками( с подключением горлопанов,раиующин за то,чтобы убрали с маршрутов "ржавые вонючие пазики" и газельки,тесные и неудобные), И приход в республику московских "варягов", не знающих города,активно поддерживаемых властями (видимо,не совсем бескорыстно,а с какими-то,только им известными перспективами). И бесконечно тасуемыми маршрутами. Всё для вас.Неужели до сих пор не ощутили? И для той дамы, которая не может из "Молодежки" уехать,потому что теплые и красивый НефАЗ на той дороге,как слон в посудной лавке. Просто не помещается. Зато потом,когда она пешком доберётся до Проспекта и сядет в него.... Лепота(!) Как сказал Савва Игнатьич Хоботову: __"Живи, Лёва,и радуйся!... И делай,что тебе говорят."
Гость
17 февраля 2022, 13:59
Сергей, ну,что Вам ответить на Ваш комментарий?! Видимо, из окна собственного авто проблем людей не увидать и не испытать!!!..
Гость
17 февраля 2022, 12:10
С автоцентр ВАЗ невозможно доехать до инорса и дока, и сипайлова!!!!
Гость
17 февраля 2022, 12:25
Езжайте с пересадками!!
Гость
17 февраля 2022, 15:07
До тех пор пока Хабиров не будет ездить на общественном транспорте ничего не изменится!!!!
Гость
18 февраля 2022, 18:40
хабиряна обратно в москву адекватного президента
Гость
17 февраля 2022, 11:15
Что за реформы??? Сделали из обычного и уже привычного транспорта не понятно что....Убрали хорошо вотребованные298,272... Пустили 226, которые постоянно ломаются в пути.С ДОКа, через Сипайлово только один маршрут 207...Хотя давно уже протянули троллейбусную линию по,,пьянной дороге,,... Кому она тогда нужна бездействующая? Сколько денег потратили? Сколько лет депутаты обещали и отчитывались???
Гость
17 февраля 2022, 11:37
Это будет как реконструкция жд вокзала. Строили строили так и не достроили. Эскалаторы не работают. Диктор предупреждает за не удобства типа они только что сломались, а они уже 2ой год не работают. Перрон самый стремный. Не могли сделать высоким. Видимо деньги все по карманам раскидали
Гость
17 февраля 2022, 08:02
Опять одни разговоры, улучшить! Работу Башавтотранса, уних и так много автобусов прростаивают. Помогите лучше частникам и верните такие маршруты как 210, 209 229.хорошо бы, чтобы количество автобусов было как до 30 декабря 2021 года.
17 февраля 2022, 11:50
1.Решение транспортной проблемы лежит в политической плоскости, а именно: 1) в развитии системы местного самоуправления граждан, при котором квартальные Общины сами будут являться собственниками автобусов и маршрутов; 2) в децентрализации власти, предполагающей перенос основных госучреждений в пригороды; 3) во всенародных выборах глав районов, ибо именно из-за беспредела и чванства назначенцев люди и бегут в перенаселенные города; 4) в реализации принципа шаговой доступности всех объектов социальной инфраструктуры внутри квартальной общины.
Гость
17 февраля 2022, 16:58
Кто то спрашивал мнения хиппи?
Гость
17 февраля 2022, 22:34
Да вы романтик
Гость
17 февраля 2022, 07:59
Соглашусь с предыдущим комментом. Верните назад все уничтоженные маршруты. Они были отработаны и обкатаны частниками и нужны людям. А отменять в свое время маршрут 281 и 284 было вообще скотство.
Гость
17 февраля 2022, 14:37
Как хорошо, что эти бесполезный маршруты отменили.
Гость
17 февраля 2022, 08:12
Команда бездарей командуют транспортной реформой
Гость
17 февраля 2022, 11:36
Добрый нрав, как это бездари, сейчас этот командует жкх.
Гость
17 февраля 2022, 11:52
Скоро пешком ходить будете.
Гость
17 февраля 2022, 14:39
Боже мой, неужели надо изучать пассажиропотоки.?! Сколько лет нашему государству, сколько лет уже "правят" и только сейчас дошли до этого умозаключения.?! Далеко пойдём с таким руководством... Целая делегация во главе с главой была в Москве и что-то там изучала: транспортные вопросы, а до этого не додумалась, гнать надо таких. горе - "профессионалов" поганой метлой в дипломатические управления....
Гость
17 февраля 2022, 15:01
Промежуточный итог на сегодняшний день: в результате реформ с общественным транспортом в Уфе стало в разы хуже чем было пять лет назад. 1. Транспорта стало меньше, они переполнены. 2. Они не соблюдают расписание, ждать надо намного дольше чем раньше. 3. Как и раньше автобусы грязные, не во всех объявляют остановки, во многих автобусах не принимают безналичную оплату. 4. После 22.00 практически невозможно куда то уехать, общественный транспорт уже не ходит. Такое ощущение что эта реформа, с вытеснением местных частных перевозчиков задумывалось для создания тепличных условии для подмосковной фирмы Автомиг. Возможно я ошибаюсь и скоро я надеюсь, мы на уфимском рынке увидим много других перевозчиков- местных и с других регионов( не только с Подмосковья)
Гость
17 февраля 2022, 15:14
Если не можете работать верните маршрутки.Ведь так все хорошо было когда ездили частники на маршрутках.
Гость
17 февраля 2022, 17:14
С остановки Трамплин по Бакалинской улице ходит только один маршрут 207 и то утром иногда проезжают полные мимо остановки. Почему еще не пустить дополнительный маршрут который будет ездить из сипайлово и по бакалинской вниз до хлебзавода 5.
Гость
17 февраля 2022, 19:04
Про личные авто не говорите за всех. У меня нет личного авто и не будет. И я не одна такая. Нам нужен качественный общественный транспорт. Для меня самой актуальной проблемой останется нежелание водителей частных маршруток принимать к оплате карту. Реакция водителей на карту от вздохов до ненормативной лексики. Надоело, платишь картой - получаешь стресс. Им неудобен безналичный расчет, мне неудобны наличные, тем более в пандемию.
Гость
17 февраля 2022, 20:38
Проблема пассажиропотока еще в том, что рентабельность и востребованность маршрутов оценивается битком набитыми автобусами. В свое время на мою жалобу на отмену маршрута N6 Сипайлово-Телецентр, когда мой сын-студент не мог добраться вовремя до БГУ, Башавтотранс ответил, что не рентабельно-невостребованно. Сейчас, слава Аллаху восстановили маршрут, но опять на те же грабли: ходят не регулярно. Стоя утром на остановке думаешь: померзнуть еще не пойми сколько аремени или плюнуть, и ехать на чем придется. Я рада, что Башавтотранс потеснил маршруты ИП Батырова, которые достали своим хамством, постоянным повышением цен, но нужно не перебрасывать автобусы с маршрута на маршрут, а ввести постоянный график передвижения.
Гость
18 февраля 2022, 19:05
Нужно маршрут 107 Михайловка-Центр.рынок пустить как 51-51а по кругу,как раньше ездили маршрутки 280 и 284.Очень было удобно .Присвоить номерам маршрута литер А,т.е. 107 и 107 а.
Гость
17 февраля 2022, 06:00
тему надо связать с еще одним вопросом, об эффективности уплаты налогами граждан, а следовательно с эффективностью работы властей республики и города, вот где назрела первоочередная реформа, в некомпетенции...
Гость
17 февраля 2022, 06:50
ты лучше беспокойся не о налогах с нищих граждан, а о том , почему сама власть не платит налоги - например, премьер РБ назар получает всего 4 миллиона в год, но при этом имеет более 700 объектов недвижимости!
Гость
17 февраля 2022, 08:02
за такое отношение к работающим гражданам наша власть вообще налогов не заслужила. И еще вопрос - как я могу отследить КУДА ушел мой подоходный налог, налог на землю, налог на транспорт, в чьем кармане они осели???????
Гость
17 февраля 2022, 12:42
Гость
17 февраля 2022, 08:02
за такое отношение к работающим гражданам наша власть вообще налогов не заслужила. И еще вопрос - как я могу отследить КУДА ушел мой подоходный налог, налог на землю, налог на транспорт, в чьем кармане они осели???????
Вы кормите армию и спите спокойно
Гость
17 февраля 2022, 12:15
Впечатление, что под видом транспортной реформы идет зачистка рынка под своих перевозчиков, а Башавтранс используют как дубину по отъему у частников отработанных годами прибыльных маршрутов. Иначе как объяснить появление без всяких конкурсов никому неизвестных компаний с парком китайских автобусов и многочисленные предписания ФАС о нарушениях в адрес Башавтранса? Похоже в погоне за рублем опять обделались, только почему обычные люди должны страдать?
17 февраля 2022, 17:21
"надо проанализировать, надо разработать, надо, надо, надо..." ТЬФУ на вас! Вы даже если СИЛЬНО захотите, то НЕ сможете сделать нормальный транспорт в Уфе! И точка невозврата пересадки с личного на общественный уже пройдена, вы опоздали!
Гость
17 февраля 2022, 21:03
Очень нужен маршрут из Черниковки прямо с тупика Свободы и прямо в Сипайлово через Окей на Жукова и до Планеты, надоели эти заезды по Первомайской, через Фанерный комбинат и тд
Гость
18 февраля 2022, 10:24
Фируза, только жителям Первомайской тоже надо ехать и на УМПО и на Фанерку. Но не можем, существующие три-четыре автобуса едут битком уже от ВАЗа мимо нас, а мы всё стоим и мёрзнет.
Гость
17 февраля 2022, 13:28
Наземное метро решило бы многие проблемы, но единственное, оно должно быть высоко, чтобы животные и люди под него не попадали.
Гость
17 февраля 2022, 19:08
Трудно добираться из Шакши в Сипайлово и обратно
Гость
18 февраля 2022, 02:03
Т.е аналитики подтвердили, что реформа была начата без какого бы ни было анализа?! Здрассте, приехали.
Гость
18 февраля 2022, 05:11
Опять грустные люди, не умеющие планировать свою жизнь Например, улица Ленина, бывший "Хрусталь", сейчас магазин "Маруся" Итак, остановка. Сколько там бывает народу, пройти иногда нормально невозможно Конечно, да, вы все нам платите налоги, но 2 раза в день с трудом доезжаете из/до места своей берлоги
Гость
18 февраля 2022, 09:21
ТОЛЬКО И СЛЫШИМ,ЧТО ЗАКУПАЕМ АВТОБУСЫ,ХАБИРОВ,КАК ТЫ ПРИШЕЛ ТАК И ТОЛЬКО ЗАКУПАЕШЬ АВТОБУСЫ,ТОЛЬКО ГДЕ ОНИ,НЕ ПОНЯТНО? ПОЛНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ БАРДАК В УФЕ,НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО,УЖАС! И ВООБЩЕ В БАШКИРИИ ПОЛНЫЙ БАРДАК!
Гость
18 февраля 2022, 20:53
Сегодня стою на остановке в 16-25 подъезжают сразу 5 автобусов: новый маршрут 167 , за ним 226, следущий не помню номер автобуса, но он следует из Демы на Док. За ним сразу опять 167, опять 226. То есть сразу подъехали 2 автобуса 226 и три автобуса которые следуют по одному маршруту от спортивной до Дока точно. Где перерывы между ними хотя бы 5 мин? Зато потом ни одного большого автобуса в течении 20 минут. Так ж подошел 51 автобус который остался на остановке, так как женщина стукнулась головой при торможении, я думаю виноват другом 51 который бешено затормозил перед ним. То есть они тоже ехали парой. Так как я не хотела ехать на бешеном автобусе , я собиралась ехать со спокойным водителем, но кондуктор сказала что они не могут теперь ехать. Бешеный уехал. И я ещё 15 минут стояла ждала следующего. Вывод: автобусов стало больше, но не соблюдается график, водители играют в догонялки подставляют других участников движения и пассажиров
Гость
18 февраля 2022, 21:20
Дайте нам автобус Башавтотранс №218 чтобы он ходил по расписанию до 22 часов вечера.Как добираться людям с работы?Все работают в Уфе.НАС НИКТО НЕ СЛЫШИТ.Мы устали просить уже 7 лет мучаемся все ноги сбили от ходьбы.До школы далеко до поликлинник далеко до почты и сбера далеко по 3 км. Наши дома находятся наверху по Якуба Коласа большой комплекс.