18 января вторник
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (84)
Фото пользователя
27 ноя 2021 в 12:51

На 272 маршруте уже в октябре проезд был 30 руб по карте Алга.

ОТВЕТИТЬ
Александр
27 ноя 2021 в 14:40

За 3 года, что Хабиров с ними воюет, они хоть один ПаЗик поменяли на современный городской автобус? Хер, так же и возили по сей день.
Но в 2018 у БАТа не было доп.автобусов, чтобы их на вместо пазиков поставить, а сейчас есть и еще с Мск 50 шт завезут. Ясен пень что частников с их развалюхами начнут щемить и выдавливать.
К примеру, 266 почти полностью свой парк поменяли. Что мешало собственникам других маршрутов сделать также?

ОТВЕТИТЬ
Уфимец
27 ноя 2021 в 15:07

Давно пора выгнать всех частников с маршрутов, все ПАЗики и прочий убитый транспорт. Давно пора сделать как в Москве, когда перевозки осуществляет гос. организация, все автобусы едины, а частные компании работают на субподряде.
А то эти частниуи едят, когда хотят - не соблюдая расписание (когда им выгодно - когда много пассажиров), никакие крвидные огранисения ни водители, ни из пассадиры не соблюдают, расплатиться не то что транспортной картой - банковской то невозможно. Мечтаю дожить до того времени, когда Уфа превратитсяв цивилизованный город с полностью муниципальным транспортом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2021 в 15:41

нахрен эти пазики что новые что старые не вздохнуть ни пернуть

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2021 в 13:01

Безобразие, убрали и 298 маршрут. Оставили 226 Башавтотранс. А перевозчик 298 маршрута был дешевле, автобусы ходили друг за другом, машины тёплые. А что теперь? Ездим битком в часы пик (а пандемию короновируса никто не отменял) , автобусы Башавтотранса холодные и стоимость дороже. Оптимизацией это у чиновников называется, и реформой транспорта, будь она неладна.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2021 в 20:45

Автобусы 272 и 298 марки такого транспорта не достойны улиц такого города как столица республики. Им место малых городов и районных центров. А автобусы 226 очень даже комфортные и теплые и ходить стали часто. Удачи им!

ОТВЕТИТЬ
Уфимец
27 ноя 2021 в 16:41

Частники более гибкие, и вот эти сврйства и нажо припенять. Т.е. примерно 60-80% д.б. муниципальными. А на тех маршррутах где городу невыгодно (шэринг-экономика), то там пусть будут частники. А такое соотношение, чтобы частники не могли шантажировать - если вдруг не выйдут автоьусы частника, то чтобы можно было перераспределить мкниципальные, дабы обеспечить трансп. доступность пассажирам.
Только у гос. транспорта можно наладить контроь: чтобы водители имели граждансиво РФ, платили налоги, имели соотвесивующую РЕАЛТНУЮ квалификацию (а не купленные как у большинства гастаибайтеров из Ср.Азии права), знали русский язык, проходили реалтный предрейсовый мед. осмотр, чтобы не перерабатывали, чтобы транспорт. средство проходило осмотр механиками и слесарями перед выездом на маршрут, чтобы соблюдались права пассажиров (билеты, трансп. карты, "сачастилвый час", пенсионные и пр.)...Проблема в том, что только муниципальный транспорт соблюдает все эти треьования. Т.е. эффективность частников за счет экономии на всем, и в первую очередь на этих треьованиях. а муницип. транспорт обычно убыточен. Но задача гор. транспорта не в зарабатывании денег, а в организации перевозок.

ОТВЕТИТЬ
Лариса
28 ноя 2021 в 14:45

Автобусы на 272 маршруте старые, не комфортные и очень грязные.. Давно не езжу на этих автобусах, жду 290, 226.

ОТВЕТИТЬ
Тимур
27 ноя 2021 в 21:21

То, что владельцы ПАЗиковых маршрутов не уловили движения рынка и вовремя не приспособились и эволюционировались под потребности населения - это их проблемы.
Городские жители стали чаще предпочитать общественный транспорт в замен личного. Так экономично, экологично и модно.
Мне приятно, что людей не согласных с концепцией "Есть же 4 колеса, тебе чего еще надо?" становиться больше.
Нам нужно:
1) Удобные автобусы. Это где на тендере за автобусы не только за цену бьются, но еще обращают внимание на такие показатели как: формула дверей и кресел, ширина колесной базы, плавность хода, температурные характеристики и кратность обмена воздуха в салоне и т.п.
2) Качество обслуживания. Водитель - водит, Кондуктор - заботиться о комфорте пассажиров и контролирует оплату проезда. Обратная связь 8800 в случае, если ты считаешь, что качество обслуживания было низким и она Работает.
3) Социальная ответственность. Льготы. Разнообразие тарифов и маршрутов.
Это сложная задача и мне приятно, что есть поступательное движение от руководства РБ вперед к лучшему, но не устраивают темпы.

Еще, те кто топят за БашАвтоТранс не радуйтесь сильно, предприятие не генерирует положительные финансовые потоки. Если прекратить финансировать вертолетными деньгами, то ч/з 3 года все вернется на свои места. Ржавые Нефазы и ПАЗики.

Проблема сложная. Хорошо, что мы начинаем замечать слона в зале.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
27 ноя 2021 в 20:59

Вам частников не надо, тогда мерзните на остановках. Хабаровская реформа с транспортом полная х. Автобусов у них не хватает да и за такую зарплату нормальные водители не пойдут, будут вас возить Замшут с Рафшаном.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2021 в 20:59

Заменить все маленькие автобусы на большие и чтобы в каждом автобусе был кондуктор. Водитель не должен собирать деньги, его дело транспорт и дорога. Не все пассажиры соблюдают режим---ношения масок и никто им не делает замечания, некому, а до самосознания этим людям далеко.

ОТВЕТИТЬ
Маруся
27 ноя 2021 в 15:52

Ходят слухи, что Батыров на аналогичном маршруте 249 относить суками день в правительство, поэтому и его не трогают, такие же пазики, и еще и оплату проезда повышает. Видели сумки в его кабинете говорит да относит ТУДА

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2021 в 17:45

298 ходил каждые 10 мин, а 226 ходит редко. Будем мёрзнуть теперь ожидая его Все для людей... (((

Гость
27 ноя 2021 в 19:50

Правильно делают Гнать этих обнаглевших частников на ржавых корытах. Проезд дороже Башавтотранса, а отношение к пассажирам как к скотине

Маруся
27 ноя 2021 в 23:08

Ваш хваленый Батыров дань носит сумками ТУДА ... вот его и не трогают

Уфимец
27 ноя 2021 в 15:15

И самое главное, компании, работающие на раке автоперевозок долдны раьотать для города, а не для себя. Т.е. если город считает, что некие модели автобусов не подходят, значит надо менять автобусы, или штрафовать так, чтобы компания была выгуждена сменить автобус. Д.б. большие штрафы за нарушения, в том числе ковид, нарушения пдд, расписания, тех. сосиояния автобуса. А то щащищаем всех этих прелпринимателей, а у них на уме лишь задача обогатииься на людях. А это обогащение всегда идет за счет экономии на чем-то (как на нелавней трагедии с шахтерами). Еще не видел ни одной частной компании в разных сферах, предосиавляющие услуги, чтобы там не обманывали или соблюдалитеже требования, что соблюдают гос. компании

ОТВЕТИТЬ
Уфимец
27 ноя 2021 в 15:21

Шантаж не допустим в сфере общесивенного транспорта. Кардинальное различие частников и муниципального транспорта в том, что частник может шантажировать народ и власти, мол он сейчас пересианет возить, и люди выйдут на пикеты. И на него по сути никак не подействуешь. Совсем иное с муниципальным транспортом. Даже если директор-самодур вдруг щахочет просиановить движение своих автобусов, то такого директора легко заменить. Т.е. есть рычаги воздействия со стороны города. А задача городских властей сделать транспорт досиупным и комфортным. А не создавать кормушки для обогащения частниками.

ОТВЕТИТЬ
Уфимец
27 ноя 2021 в 16:25

Насчет оплаты детей - до 5 лет ездили бесплатно, сейчас платим. Если школьник - то можно купить проездной. Минус в том, что нет прямых скидок, например, 50% для ребенка по спец. карте. Дети редко каждый день ездят, и карты им не выгодны. Но, думаю,если у родителей есть финансы на тренировки (а это оьычно минимум 200-300р за тренировку), то потратить 60р на проезд - не обкднеют.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2021 в 12:55

будем ездить как кильки в бочке , привет пандемия

ОТВЕТИТЬ
Маруся
27 ноя 2021 в 15:54

Относит сумками деньги * опечатки

ОТВЕТИТЬ
Маруся
27 ноя 2021 в 23:09

Сумки с деньгами, не перводят т.к. карточные счета отслеживаются, вот почему потом в квартирах при обыске много денег, чтобы не палиться наличкой берут своими грязными ручонками

ОТВЕТИТЬ
Стоп
28 ноя 2021 в 10:19

А БАТ - это не коммерческая организация, цель которой - зарабатывание прибыли? Не у неё ли убытки полмиллиарда рублей и снижение уставного капитала в два раза за последний год? Сколько налогов уплатил БАТ за последний год? А сколько субсидий из наших налогов получил? Это эффективное предприятие, способное решать транспортные проблемы города? А свои проблемы оно решить в состоянии? Все данные в открытом доступе - ознакомьтесь, потом говорите

ОТВЕТИТЬ
ЕКЛМН
28 ноя 2021 в 14:51

Щаааас Хабирьяшка свои автобусы пустит.

ОТВЕТИТЬ
Гость.
27 ноя 2021 в 13:17

Хочу поеду-хочу нет.Да и что возит бесплатно??.Прошло времена покойного Зайцева.

Ильдар
27 ноя 2021 в 16:40

В 2000 жить было легче можно было договориться а теперь они власть!

Маруся
27 ноя 2021 в 23:09

Наши кровные...

Стоп
28 ноя 2021 в 08:57

В Москве, Казани, Екатеринбурге есть метро. В Уфе метро нет и не будет. Без частников и без метро в Уфе транспортный коллапс. Сколько не бей кулаком себя в грудь, эта объективная реальность не изменится.

гость
28 ноя 2021 в 14:53

просто идет передел рынка..убирают конкурентов..административными ресурсами..хорошая кормушка..заботой о пассажирах прикрываются..

Сергей.
28 ноя 2021 в 14:59

Уфимцу, который 27 ноября. С таким русским языком,которым вы, дорогой друг, отписались в комментариях, лучше вообще в соцсети не выходить,а то сами сойдёте за приезжего мигранта.

Читатель
28 ноя 2021 в 15:44

Как много хабировских попугаев! Ну, покажите ржавый ПАЗик! Заладили, как попугаи. Вывести бы вас на улицу, чтобы ездили на автобусах! Тролли лживые.
Некто Тимур пишет : " владельцы ПАЗиковых маршрутов не уловили движения рынка и вовремя не приспособились и эволюционировались под потребности населения - это их проблемы". Какой-то бред! ПАЗики и бывший убитый 51 и 51А как раз по этому рынку (по потребностям пассажиров, простых людей) и двигались (через три минуты и до полуночи, а где так могут хабирята? Могут только врать). Не понимает слов, которые вставляет в текст, наверное кабинетный. Ну какие движения? Тут одно движение и в одну сторону. А про население – спросите у людей на остановках. И это в эпидемию. Пусть Башинформ и БСТ расскажут и покажут.
Как люди терпят???
Для Маруси - «относить суками день в правительство». (Так у неё написано). Почитай, Муся, что люди пишут. И зачем в администрации заставляют пьяную писать ерунду и ложь? Троллей у вас полно. А, наверное, это мужик, надрался и отрабатывать барщину.

Гость.
28 ноя 2021 в 16:13

Что то сегодня решил отдохнут,да смотрю карман почти пустой.Мой любимой ПАЗИК-живой и ждет меня с утра,скучно.Дай ка Я прокачусь по Уфе-раз три с деревни Чишма-Уфа-базар.За два-три часа и на пиво хватит и на солярку.Что эти соседи не меня позвали на повторную свадьбу,ведь Они живут уже 55 лет вместе. 👍👍👍😁😁😁😁Наверное забыли.

Гость
29 ноя 2021 в 00:24

Два единственных автобуса, на которых можно было доехать до колледжа, теперь альтернатива только отвратительный 226. Едет долго, холодный, народу на него понабежит и невозможно будет сесть. Спасибо за то, что дорога теперь занимает два часа вместо одного. Просто прекрасно.

Гость
27 ноя 2021 в 12:47

Просто работать надо по Закону и платить налоги нормально, а не ныть как маленький что его все обижают и продолжать гордо называть свои ржавые пазики автобусами!

рома
27 ноя 2021 в 14:11

будем честны если фирмы получают маршруты то они обязаны возить людей, нельзя им бастовать и говорить мол мы не едем так как нам не нравятся условия, если не нравятся условия что же ты вообще этим занимаешься? когда маршрутчики специально не выходят и саботируют городское автотранспортное движение это УК РФ Статья 281. Диверсия, причем группой лиц.

Омм
27 ноя 2021 в 15:22

Скоро кроме Баштарантаса ни чего не останется! Будет как в совке, два автобуса на маршрут и те убитые....

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2021 в 16:07

заметила езжу с внуком на тренировки..не когда за него денег не платила..хотя уже ему 9 лет...Это в частных..А в государственных да платим...Да и еще..если, он едет один, были случаи неоднократные просто не брали у него деньги за проезд..,.Оставь себе..или купи себе что-нибудь вкусненького.. или просто Выходи..не надо..!! Да я обратила внимание..не у кого с родителей не трясли деньги за ребенка..А вот ездят тут мимо окон пазики в 21 больницу..Так грохочут как развалюхи какие..на вид новые..и внутри все окей..НО и шумно внутри..Откуда такие новшества?? И по проспекту попадался такой новый НЕфаз..шумный???

Гость
27 ноя 2021 в 22:29

Если Бат так делает с частниками и выдавливает их с рынка перевозчиков. Куда мэрия смотрит? Думаю нужно дать частному перевозчику "золотой парашют" от мэрии или города. Что бы небыло по беспределу. Т.к теряется бизнес у людей. Они все эти годы поддерживали Бат. Это мое мнение.

Загрузка...