перейти к публикации
153 комментария к публикации

«Нам ее навязали»: куда уходят деньги с карты «Алга» и почему ее не любят водители

4 октября 2021, 07:20
5 октября 2021, 15:21
Паника, наводимая частными перевозчиками, на мой взгляд надуманная. 4.5% - комиссия немного выше чем магазины платят банкам за эквайринг по картам, но там и обороты другие. Меньше работы с наличкой - водитель меньше отвлекается от дороги, так что это явно безопаснее. Другое дело, что доходы не скрыть от налогов - поэтому и вопят.
Гость
4 октября 2021, 08:11
Надо так же внедрять проезд только по картам, организовать все нормально надо,хорош перевозчикам наличкой кормить с которой они ничего не платят!!!
Гость
4 октября 2021, 15:08
Стараюсь не ездить на частных маршрутках, чтобы не поддерживать охреневших дармоедов. Я работаю и плачу налоги, а эти паразиты общества хотят за чужой счет пользоваться соц благами? Вы посмотрите сколько на тот же ковид закидывается денег. Да и качество услуг транспорта в уфе достаточно сомнительно, оно ужасно. Разговаривал с водителем маршрутки который отказывался принимать Алгу, я ему говорю сделай цену тогда дешевле, а он не хочет, ну и о чем тогда речь, если он налоги не платит с доходов? Вообще давно пора подключать анализ зачислений сумм на карты водителей и блокировать карты по закону о незаконной коммерции. Вы только подумайте в уфе маршрутчик зарабатывает больше инженера с 10 летним опытом!!! Сколько всяких мигрантов ездят на маршрутках, и это все просто так отдается!!! В первый раз поддерживаю главу республики, это очень важный вопрос и то что он делает заслуживает уважения. С нетерпением жду когда автобусы станут роботизированы, и не будет этих беспредельщиков.
Гость
4 октября 2021, 07:50
Почему в соседнем Екатеринбурге власти решили этот вопрос ? Там и пенсионеры по соц картам ездят и безнал принимают . Уфа как село недоразвитое какое то
Гость
4 октября 2021, 09:55
Очень удобная карта. Особенно бесплатный час. А маршрутчики специально саботируют карту, конечно деньги на личную карту сбербанка получить быстро и никакого контроля.
Гость
4 октября 2021, 12:34
Есть две стороны 1. Перевозчики так называемые, те кто является держателем карты маршрута-ИП Искалин, Батыров и прочие. Получившие карту в лохматые годы благодаря каким то схемам. 2. И водители которых нанимают перевозчики на рабских условиях, на фиктивных ничего не значащих договорах. Вот водителям Перевозчики денег и не платят. А деньги полученные с терминалов себе оставляют, а водил кормят баснями что им только через 30 дней деньги переводят и вообще не платят уже 800 тыс долга. Самые пострадавшие в этой схеме Водители и Пассажиры, жертвы транспортной реформы я их называю. Перевозчики в шоколаде до тех пор пока у них не отберут карту маршрута, что конечно нонсенс. Потому что надо будет обелять тот черный нал весь который в транспорте курсирует.
4 октября 2021, 10:17
А чего за карта? О чём шумим?
Гость
4 октября 2021, 13:04
Мне лично в миллион раз удобнее платить Алгой, чем судорожно долго подсчитывать купюры и мелочь, держа при этом сумку, да ещё надо держаться за поручни, балансировать, чтобы не упасть. И когда платишь крупной купюрой, бывают проблемы со сдачей. С картой никаких проблем.
Гость
4 октября 2021, 09:38
Я как ежедневный пользователь пассажирским транспортом, за транспортную карту "Алга", удобно и выгодно, нежели платить наличными или по карте. По поводу транспортной реформы которая идет с 2018 г., транспорт стал лучше по сравнению что было до 2018 г., бешенные "скотовозки" убрали, но не все к сожалению. Вы только вспомните что творилось с пассажирским транспортом при Р.Хамитове, это же как в Бангладеш было. По поводу частников, им конечно не выгодно работать с транспортной картой, так как нужно платить налоги. В этом и весь вопрос.
Гость
4 октября 2021, 10:20
Карта Алга, очень полезная вещь, хорошая задумка. Надо только всё до ума довести. В том же Екатеринбурге всё также начиналось, частники были против, байкотировали. Но когда народ оценил удобство и выгоду Екарты, большинство пересели на трамваи, троллейбусы, и госавтобусы, начали пользоваться этой картой, частники сами в очередь стали для подключения к системе, чтобы не терять пассажиров... Надо набраться терпения и подождать немного. А Башавтотрансу надо выдерживать расписание движения, и ездить хотя бы до 23.30. И обязательно восстановить движение трамваев и троллейбусов. Тогда всё на свои места станет
4 октября 2021, 09:39
Поэтому у ип искалина водители без зазрения совести ставят проезд на маршрутах 298,277 по 35 руб вместо 30. Но мне очень удобно по ней детей отправлять одного в школу, другого в техникум. экономия на транспорте башавтотранса существенная
Гость
4 октября 2021, 09:15
Статья первая часть на эмоциях перевозчиков основана конечно. Естественно перевозчики не хотят платить налоги, вон как вырос оборот - аж в 3 раза в статье показан. А так что карта Алга что банковская карта перевозчикам невыгодна, они своим водителям не платят даже по слухам.
Гость
4 октября 2021, 10:34
Люди вам пытаются привить якобы что при оплате картой они платят налоги, а на самом деле государство просто нашло выход как с них деньги получать. Налоги они платят в полной мере и без карт не забывайте про то что у них автобусы куплены за свой счёт, ремонт этого автобуса так же за свой счёт, заправка,каждый месяц за работу на маршруте 15к,за свое трудоустройство в налоговую 6 к, также страховки на автобус и на пассажиров, а теперь ко всему этому добавьте вычет с безнала 23%,вот и думайте потом почему они не хотят работать,потому что не выгодно уже автобус содержать,многие завершают этот так называемый бизнес! А вы просто не удивляйтесь почему потом транспорта нет.... И да ещё почему то многие не пишут здесь как трудоустроены на своих работах только лишь на минимальный оклад... А так же помимо автобусников у нас есть частники на рынках, в индустрии красоты (волосы, ногти, ресницы), ремонты и т. д. Которые так же не принимают карты к оплате и почему то про них все молчат.
Гость
4 октября 2021, 18:35
Карта "АЛГА"--это единственное и правильное решение Хабирова, за это ему большая благодарность!!!!!!! Частников, типа Батырова из города убирать надо с его вонючими сараями!
Гость
4 октября 2021, 14:32
В хамитовский период частные извозчики( на древних , небезопасных пазиках) доили народ от всей души , а сейчас когда им прикрыли кормушку +обязательный закуп современных автобусов и выручка падает. Про карту Алга - постоянно пользуюсь счастливым часом-экономия ощутима + маршрут автобус+ электричка . Неудивительно что частники недовольны * Алгой * .Население РБ достойно передвигаться на современных автобусах , а не на частных пазиках хамитовских времён .
Гость
5 октября 2021, 08:04
Затраты?! Перевозчики опять о своём кармане забеспокоились. А то что вы перевозите пассажиров в маршрутках, где обшивку сидений 100 лет назад меняли, со всех щелей дует, грязь ужасная, аж прикасаться противно. А то что водилы ваши рот не закрывают, а все щебечут за рулём, это как?
Гость
4 октября 2021, 14:57
Для меня карта Алга удобна в применении,за исключением того что не показывается остаток средств на карте после поездки, даже в компе онлайн не отражается. Бывают скандалы с водителями, создается впечатление, что снятие произведено дважды. Надо ввести в программу остаток на карте, как было раньше
Гость
4 октября 2021, 17:39
Помните гонки частных автобусов до прихода Хабирова , это какой-то экстрим был , а пассажирам это надо 😱? .Cейчас этих экстремалов не видно и слава Богу , а то Дикий Запад какой-то был .
Гость
4 октября 2021, 09:55
Карта придумана для пополнения карманов чиновников. И эти скидки на проезд, пыль в глаза. Если даже расчитаться банковской картой, то кэш за оплату за проезд составляет 20 процентов. А это куда выше, чем вам дарит Алга. Вот и думайте и считайте, кому это выгодно.
Гость
4 октября 2021, 08:12
Офигеть. То есть дешевизна проезда по Алге в Башавтотрансе компенсируется за счёт дотаций из бюджета за счёт наших налогов?
Гость
4 октября 2021, 08:33
Через альфа-банк эту алгу не пополнить. И она ни разу не башкирская. Если с маркета приложений ставить приложение для алги, то поставится - тададаам - приложение "золотая корона". Причем тут ваще алга т башкирия? Это лобби, нужно фасу подключаться, потому что занесли денег кому надо
Гость
4 октября 2021, 14:48
Интересно получается! Башавтотранс из бюджета дотации в ярдах получает, автобусы новые опять из бюджета за сотни миллионов. Башавтотранс вообще похоже импотент? Куда миллиарды улетают? Не кисло Башавтотранс устроился! У частников, я так понимаю, вообще всё за свой счёт, что заработали на то живут и всегда во всём виноваты? Правильно делают, что проезд повышают. Чем больше посредников, тем выше стоимость товаров и услуг. Закон бизнеса
Гость
4 октября 2021, 15:30
Люди расплачиваются по карте Алга, так как выходит дешевле. Сделайте проезд за наличку тоже 23 рубля и ничего не потеряете. Тогда людям проще будет платить наличкой 23р, чем пополнять карту.
Гость
5 октября 2021, 07:44
Правильно, перевозчики зажрались нечерта жилеть а то денег им мало , вон сосед у меня перевозчик был , любил поучать всех как надо жить а как прижали и сам пижался . ТАК ЧТО НЕ НАДО ЖАЛОВАТСЯ МЕНЬШЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ БУДЕТЕ ОТДЫХАТЬ .
Гость
5 октября 2021, 09:53
С карты «Алга» водители получают 95,5% суммы, оставшиеся 4,5% поступают на счет БРСК, на эти деньги закупают платежные терминалы для считывания карт. В компании добавили, что неправомерные удержания невозможны, так как предприятие работает согласно законодательству РФ. Так что сидите и молчите товарищи частники!
Гость
8 октября 2021, 09:31
С карты Алга воруют деньги. Положила 300 руб, через 1 день, никуда не ездив, осталось только 76.
Гость
4 октября 2021, 20:13
Жила в Нижневартовске 40 лет, теперь живу в Уфе., но социальная карта осталась, так как прописана там. По приезду всегда пользуюсь картой. Проезд пенсионерам, многодетным и всем не защищённым слоям населения, бесплатный. Никто из перевозчиков не возмущается, так как и у них есть престарелые родители и многодетные и инвалиды., родственники. Скажете это Север, там большие деньги и льготы,,,, ничего уже этого нет и в помине. Прошли, как говорят, советские времена. Люди там почему то, добрее душой, хоть и суровые условия жизни. И давайте, здесь, На Большой земле, мы будем добрее друг к другу.
Гость
4 октября 2021, 22:03
Безнал придумал Бог. Это очень удобно. Теперь ещё можно добавить алгу в телефон и ездить по спец тарифам у бат. Но у частников терминалы всегда под креслом или ещё где спрятаны и оплачивать проезд крайне неудобно. Нужно сделать, как в Москве. Валидаторы у входов. В новых пазиках уже стоят такие. И это очень удобно. Не отвлекают водителя и не создают неудобства пассажирам. А что касается прибыли у водителей, то пусть руководство республики решает эти проблемы. Для чего-то они сидят в этих кабинетах
Гость
4 октября 2021, 22:23
Она вообще не нужна. Когда её начали вводить, в России уже не один год спокойно можно было платить за проезд банковской картой и мобильными устройствами
Гость
5 октября 2021, 00:25
Все кто пишет положительные комментарии по поводу транспортной карты "Алга" или реформы транспортной, которая идёт с 2018 г., сразу же налетают ответы от "недовольных держателей скотовозок или управляющих ими". Сколько бабла течет в казну, а не в их карман, и с пеной у рта хотят очернить ТК"Алга" У вас было время при Р.Хамитове, на скотовозках гребли бабло тоннами, при этом не обновляли автопарк, да ни хрена ни чего не делали. Могли же и деньги зарабатывать и транспорт в порядке держать. Нет, все как всегда, бизнес по русски "минимум вложений,максимум извлечения прибыли любым путем". А сейчас вас прижали и все застонали. Раньше нужно было думать. Я лично поддерживаю реформу транспортную, да она идёт не так как на бумаге и хотелось, но у нее есть положительный результат, результат в лучшею сторону, по сравнению с годами 2010-2018 гг. И надеюсь что в ближайшее время, 2-3 года у нас в столице РБ, наконец то общественный транспорт станет, как в других крупных столицах субъектов РФ (Казань, Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург ....) Всем добра.
Гость
5 октября 2021, 05:30
Не знаю как сейчас,но первое время даже контакторы в башвтотрансе говорили что они деньги с алги не видят, так как они проходят через Москву и не сразу идут им. А зарплата зависит от наливки. И по поводу транспортной реформы. Да, может транспорт и стал чище и новее, но уехать стало труднее. Многих маршрутов нет, а замены не дождаться. Башавтотранс в Зеленке как ходил до 20-00, так и ходит. Может он и есть после 20-00 - не видела, кроме 110с, да и то ходит максимум 2 рейса в час вечно битком набитые. До центрального рынка сначала уже давно убрали 5 маршрут, теперь и 55. Остался троллейбус 21 и 240 маршрутка. От самого рынка не удобно - троллейбус далеко, а маршрутка всегда полная подходит, пропускать бесполезно - такая же придет
Гость
5 октября 2021, 09:07
Надо-надо, пусть хоть как-то под контролем будут. А то они с деньгами махинации проводят те еще, пусть налоги платят и транспортные правила соблюдают. В Стерлитамаке с нескольких маршрутов частников убрали, отдали МУПу - и красота - чистый современный транспорт начал ходить, вовремя и допоздна.
Гость
4 октября 2021, 12:12
Надо пассажирам договариваться с перевозчиком. Проезд 20 рублей , но за наличку.
Гость
4 октября 2021, 10:26
Конечно карта нужна нечего водителям богатеть. Пусть чиновники карманы набивают. И Баштарантас нужен мы же его содержим каждый год из бюджета оплачиваем новые автобусы. Он живёт на наши налоги
Гость
4 октября 2021, 09:19
ВСЕ должны платить налоги. Водятлы не исключение...
Гость
4 октября 2021, 15:02
Э,надо как то штрафовать тех женщин,у которых длинные волосы в автобусах.А то как будто они находятся в лесу.А как ихние волосы мешают пассажирам,Вам наверное объяснять не надо.А может просто с собой и зажигалка?.Сгорят мигом ихние волосы вместе с тупыми головами и мешать не будут не кому,а?.Особенно при выходе,и пошел дальше.
Гость
4 октября 2021, 17:59
Деньги с карты алга даже не остаются в регионе. Если частники по ним столько денег не дополучили то где в карманах они осели. Недумайте что если башавтотранс это респ башкортостан. Это давно не организация нашего региона.
Гость
4 октября 2021, 18:07
Счастливый час на 109 маршруте и не работает. Все маршрутуы на 100 - пригородные, они не подключены к часовому тарифу, кроме 107,108,112 и 110. Даже БАТ отвечая на этот вопрос тупанул
Гость
4 октября 2021, 22:03
Удобно с Алгой, не надо с наличкой возиться, иногда дешевле проехать днëм на такси, в определённые часы, чем с пересадкой на автобусах, если ещё несколько человек. + кешбек на банковскую возвращается. Лучше подождать большой автобус, чем садиться в гнилой и грязный пазик, или раком в низкой газели. В электричке Алгу принимают только в районе города, после н. или б.н. , неудобно,т. к кассир один и каждого обилечить не успевает, а вагонов всего-то 4 шт.
Гость
5 октября 2021, 01:01
За две года ни разу не ездил в частных автобусах. Бросил 500 на Алгу не переживаю за остаток. Не нужно быть транспортным экспертом, чтобы разглядеть печальные стоны от перевозчиков, которые ранее хорошо зарабатывали. Зла не желаю, но и видеть это барахло на дороге, тоже не охото было.
Гость
5 октября 2021, 09:36
Деньги уходят Карине Хабировой, вот и всё....
Гость
5 октября 2021, 09:48
Денег мало??? Вы издеваетесь что ли мы палатим по 30 рублей а на некоторых маршрутах 35-40 рублей, за это время перевозчики уже обогатились несколько раз!! Капитализм убивает людей!! Эти жадные до денег людей экономят на всем!! на обслуживание, нормальных водителей, при этом приглашая водятлов из ближнего зарубежья, которые регулярно хамят пассажирам, самовольно меняют маршрут!! Они экономят на жизни и здоровье пассажиров!! Собственники этих компаний должны нести уголовное наказание!!
Гость
5 октября 2021, 14:27
Кагда алги не было все деньги в Башкирии остовались счас уходят в Москву за лизинг автобусов.
Гость
5 октября 2021, 21:07
Хотите наличкой , частники? Берите наличкой, но так, как если бы пассажир платил по Алге. Не больше. Это и есть рынок. Пассажиру без разницы, государственный или частный извозчик. Он хочет заплатить за проезд по минимуму.
Гость
6 октября 2021, 10:37
зачем вообще нужна эта Алга? на нашем маршруте во-первых, алгу не принимают, во-вторых никах скидок нет, как на наличку 50р., так и по алге и по безналу.... запустите уже в Чесноковку Башавтотранс...
Гость
7 октября 2021, 13:17
Они(водители) привыкли получать чистый нал. на руки. "Получаешь нал. не платишь налог и в кармане есть.", ведь не хозяева(которые имеют лицензии на маршрут) подымают шум против Алги, а сами водители бунтуют. А частники часто имеющие свои автопарки нанимают водителей из соседних стран, которым нужна наличка. Не платишь налоги. Все помнят как они были против кондукторов в свое время, во многих регионах они так и остались, сейчас и терминалами. О них нигде не слова. А теперь когда мне не нужно носить в кармане кучу мелочи(сдачу все равно мелочью дают). Они как иуды себя начинают вести за эти 30 серебренников(или медь). Готовы удавится или удавить. Они не берут не только Алгу, но и карты банков. Ладно со взрослыми они ведут себя "нехорошо". Но с детьми, дети причем. Ведь как удобно, ребенок звонит - кончились деньги на карте, а ты закинул. Знаешь что ребенок не потратит их на какую-нибудь безделушку, можно проконтролировать где он был в это время.
Гость
7 октября 2021, 13:35
UFA1 вы за водителей? что ж вы за люди?
Гость
23 ноября 2021, 18:25
Вообще частники офигели, им надо всё по многому и больше, можно половину, даже всю наверное выкинуть с маршрутов городских, пускай вон межобласть напрямую с точки до точки ездиют. Надо возобновлять прежние маршруты, большие автобусы, рабочие места, автовокзалы реконструировать! А то куда не смотри частники, некоторые не ждут, не замечают, без контрольно во всём ездиют ! Карта АЛГА,-НАША Республиканская выгодные условия пользования, то что безлимитный час иногда отказывает, ну бывает что Ж, не всегда, везде бесплатно, народ тоже некоторые халявшики борзеют!
Гость
2 января 2022, 12:50
Кара Алга очень удобна при оплате проезда,не надо мелочь откладывать в кошельке, да и проезд дешевле.Часто в транспорте отсутствуют кассиры ,водители сами расчитывают пассажиров,отвлекаются от обзора дороги , создают тревогу и опасность для пассажиров.В Уфе и в Стерлитамаке порядка больше чем в Салавате.У нас только на маршруте №3 Башавтотранс можно воспользоваться картой Алга, а остальные маршруты - частники. Жду не дождусь когда весь транспорт переведут на карту Алга - это удобно,выгодно и комфортно.
Гость
2 марта 2022, 21:41
Карта алга удобна в использовании, но очень плохо, что на чеке не видно,сколько денег на остатке, из-за этого недоверие и скандалы с водителями, кажется,что он снял за проезд дважды.Раньше в автобусах на билетах всегда отображался остаток и знали, когда надо доложить деньги.