Дороги и транспорт Трассу М-5 в Башкирии расширят до шести полос

Трассу М-5 в Башкирии расширят до шести полос

Строительные работы планируют закончить к 2024 году

Трасса М-5 является одной из самых загруженных в стране

Участок трассы М-5 «Урал» на территории Башкирии расширят до шести полос. Об этом сегодня, 13 апреля, сообщили в упрдор «Приуралье». Увеличение полос движения закончат к 2023 году, оно коснется 73-х километров трассы. В Минтрансе региона отметили, что дорожники построят две транспортные развязки, мост через реку Юрмаш и путепровод через железную дорогу. На данный момент на этом участке отсыпают земляное полотно на съездах первой транспортной развязки, строят пешеходные переходы, ведут подготовку опор на путепроводе через ж/д переезд под монтаж балок пролетного строения.

— Работы ведутся на шести участках. Первый — 1480–1494-й километры близ села Русский Юрмаш и поселка Шакша в сторону Челябинской области. Помимо расширения до шести полос, на 1483-м километре также будет произведено смыкание с Восточным выездом из Уфы, — сообщили в ведомстве.

Реконструкция коснется 73-х километров трассы

Второй участок — на 1480–1494-м километрах — также рассчитывают сдать в 2023 году. Там проезжую часть расширят с двух до четырех полос, построят три развязки, в общей сложности шесть мостов и путепроводов, отметили в Минтрансе.

— На третьем участке — 1360–1375-й километры — работы ведутся в два этапа, первый завершен в октябре прошлого года, — уточнили в ведомстве. — На 1373-м километре была построена транспортная развязка рамочного типа. Кроме того, построен арочный мост через реку Малый Кидаш, тоннель для проезда сельхозтехники ниже уровня трассы. Вблизи села Восточное готов надземный пешеходный переход, четыре автобусные остановки с автопавильонами и тротуарами для пешеходов, а также смонтированы шумозащитные экраны.

На последнем участке уже установили металлические барьеры, освещение, поставили новые дорожные знаки. Осталось еще построить две развязки по типу клеверного листа на 1369-м километре, говорят дорожники, и рамочного типа — на 1363-м километре. Объект планируют сдать уже в октябре этого года, его готовность оценивают в 81%.

— Сразу три важных объекта строительства и реконструкции на трассе М-5 находятся рядом с границей с Республикой Татарстан, — рассказали в Минтрансе. — На участках общей протяженностью более 38 километров построят транспортные развязки, мосты и путепроводы, обустроят освещение, тротуары, пешеходные дорожки, посадочные площадки автобусных остановок с автопавильонами. Также будут установлены новые барьерные ограждения, новые дорожные знаки с высокими показателями световозвращения и нанесена горизонтальная дорожная разметка из термопластика с микростеклошариками. Два объекта близ сёл Серафимовский и Кандры планируется ввести в эксплуатацию в 2023 году. Что касается участка рядом с городом Октябрьский, то работы завершатся к 2024 году.

По мнению начальника управления строительства автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Кайрата Турсунбекова, реконструкция кратно увеличит прочность и эксплуатационные характеристики данной дороги, которую он назвал одной из самых загруженных в стране.

— Движение по трассе М-5 «Урал» для каждого участника дорожного движения станет еще более безопасным и комфортным, а весь регион получит отличный импульс для устойчивого транспортного развития, — высказался он в ходе рабочей поездки по объектам строительства, сообщили в упрдор «Приуралье».

Ранее дорожники взялись за освещение на трассе Уфа — Стерлитамак. Пока что дорожники подключили участок протяженностью всего 10 километров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем