7 декабря вторник
СЕЙЧАС -12°С

В Уфе получить свидетельство о регистрации на автомобиль теперь можно в МФЦ

Рассказываем, как это сделать

Поделиться

Очереди в ГИБДД могут остаться в прошлом

Очереди в ГИБДД могут остаться в прошлом

Поделиться

Теперь в Уфе чтобы получить свидетельство о регистрации на транспортное средство, в огромных очередях в ГИБДД можно не толпиться. С сегодняшнего дня, 23 декабря, получить заветные ПТС и СТС можно будет и в офисе МФЦ. Правда, только в одном филиале — на улице Губайдуллина, в торговом центре «Аркада». Другие отделения пока не подключили к этой услуге. Корреспондент UFA1.RU сделал инструкцию и рассказал обо всех нюансах, которые нужно знать.

1

Как получить услугу

Есть несколько способов получения услуги: зарегистрироваться на госуслугах или отстоять в огромной очереди. Третий вариант — оформить все через посредника: юриста, мужа, папы или любого другого законного представителя. Но в таком случае не забудьте оформить доверенность.

Поделиться

2

Стоимость и порядок оплаты

Если вы решили поменять машину или потеряли старый ПТС, то платить придется по-разному. Смотрим, на сколько похудеет кошелек.

Государственная пошлина за выдачу паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, стоимость: 800 рублей.

Государственная пошлина за выдачу государственных регистрационных знаков на автомобили, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, стоимость: 2000 pублей.

Государственная пошлина за выдачу свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, стоимость: 800 pублей.

Государственная пошлина за выдачу государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства, прицепы, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, стоимость: 1500 pублей.

Государственная пошлина за внесение изменений в ранее выданный паспорта транспортного средства, стоимость: 350 pублей.

Государственная пошлина за выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, стоимость: 500 pублей.

Поделиться

3

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Если вы подали заявление на сайте госуслуг, то обслужить вас обязаны в течение одного часа.

Сроки исполнения каждой административной процедуры должны соответствовать указанным в административном регламенте. При этом, суммарный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 60 минут с момента приема сотрудником заявления и необходимого комплекта документов с учетом режима работы соответствующего подразделения Госавтоинспекции.

Заявления принимаются сотрудниками в подразделениях Госавтоинспекции в течение всего времени, установленного графиком приема граждан в регистрационном подразделении. Но есть одно но. Если время, оставшееся до окончания приема заявителей, не позволяет обслужить всех, то гаишники обслужат только тех, кто укладывается во временной период. Оставшиеся процедуры выполняются в следующий приемный день.

При назначении времени приема заявителя через Единый портал сотрудник руководствуется графиком запланированного времени приема, но не позже, чем на пятый рабочий день с момента обращения заявителя, при этом сотрудником может определяться отдельное время в течение рабочего дня или отдельный день в течение рабочей недели.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано, — 5 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 минут

Поделиться

4

Когда вам могут отказать в услуге?

Отказать вам могут, если в ваших документах не все в порядке. Например, если вы решили поставить на учет транспортные средства, изготовленных в России или ввозимые сроком более чем на 6 месяцев, но не предоставили документы, подтверждающие их сертификацию, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза.

Также вам откажут, если вы решили зарегистрировать машины, конструкция которых не соответствуют требованиям безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах.

Если сотрудники полиции обнаружили признаки, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, либо подделки представленных документов, или их несоответствия регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств в розыске или представленных документов в числе утраченных, вам также откажут.

Не получится зарегистрировать автомобиль, если у вас нет полиса ОСАГО, если на нем стоят запреты и ограничения на совершение регистрационных действий (например, из-за неоплаченных штрафов), если в паспорте нет отметки об уплате утилизационного сбора.

Поделиться

5

Куда жаловаться в ГИБДД?

Конечно, начальнику.

Офис ведомства: МРЭО ГИБДД МВД по Башкирии

Руководитель: Шайбаков Ильдус Ханифович.

Адрес: Республика Башкортостан, г. Уфа, пр-т. Октября, 147.

Телефон: 83472358510.

Факс: 83472358506.

Электронная почта: eevseev3@mvd.ru.

Сайт: 02.мвд.рф.

График работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 08:45 до 18:00, понедельник, воскресенье — выходной.

Поделиться

6

Документы, необходимые для получения услуги

1. Документы, удостоверяющие право собственности на автомототранспортное средство и/или прицеп либо на номерной агрегат.

К документам, удостоверяющим право собственности, относится:

  • договор (купли-продажи, дарения);
  • документы, выдаваемые органами социальной защиты населения;
  • решения судов;
  • постановления органов исполнения судебных актов;
  • выписки из передаточных актов (касающиеся ТС);
  • выписки из разделительного баланса (касающиеся ТС);
  • свидетельство о праве на наследство;
  • заверенная выписка (копия) протокола тиражной комиссии, или правил проведения лотереи и акт передачи ТС;
  • иные договора и документы, удостоверяющие право собственности на ТС.

Для ТС, высвобождаемых из воинских частей, также представляются копия договора с органами военного управления, а также счет-наряд или акт приема-передачи объекта основных средств, а также при отсутствии ПТС свидетельство о безопасности конструкции ТС. Для ТС, реализуемых организациями на основании договоров с органами военного управления, также представляются документы, подтверждающие право собственности на ТС, а при наличии ПТС — также его серия, номер и дата выдачи.

Для ТС, поставляемых в рамках государственных или муниципальных контрактов, представляются акты приема-передачи ТС от организаций-поставщиков к получателям. При этом в ПТС должны указываться номер и дата государственных или муниципального контракта.

Для регистрации ТС, получаемых юридическими лицами на правах хозяйственного ведения или оперативного управления представляются распорядительные документы субъекта РФ или муниципальных образований о закреплении ТС.

Если ТС не зарегистрированы за лизингодателем, также представляются: документы, удостоверяющие право собственности лизингодателя на ТС; документы с отметками таможенных органов и регистрационные знаки, выданные на зарегистрированные в других государствах ТС; документы, в случае регистрации на ограниченный срок ТС за лизингополучателем по месту нахождения его филиала: приказ юридического лица о наделении филиала ТС, в том числе приобретаемыми филиалом юридического лица на основании доверенности для юридического лица, и (или) приказ филиала при условии соответствующих полномочий, зафиксированных в положении о филиале.

2. Свидетельство о регистрации транспортного средства.

3. Документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства.

Это доверенность. Кстати, тут есть нюанс. Доверенность, выданная иностранным юридическим лицом, принимается с отметкой о легализации консульским учреждением Российской Федерации либо проставленным апостилем, если освобождение от этих процедур не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, с переводом на русский язык, заверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4. Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

5. Технический паспорт (технический талон) транспортного средства.

6. Заявление об изменении регистрационных данных автомототранспортного средства и (или) прицепа.

7. Документ, удостоверяющий личность.

8. Паспорт транспортного средства.

Поделиться

7

Что вы должны получить на руки в итоге?

  • внесение изменений в регистрационные данные автомототранспортных средств и/или прицепов;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • государственные регистрационные знаки транспортных средств;
  • паспорт транспортного средства.

Если же вам отказали, то обязательно должны выдать отказ в совершении регистрационных действий по внесению изменений регистрационных данных автомототранспортных средств и(или) прицепов.

Выносится мотивированный отказ в совершении регистрационного действия. В заявлении указываются соответствующие основания отказа, предусмотренные пунктом 24 Административного регламента, которые удостоверяются печатью регистрационного подразделения и подписью сотрудника.

Поделиться

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Уфе? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...