Вот и прошла закупка на создание логотипа и дизайна общественного транспорта. Если власти Башкирии изначально были готовы выложить за разработку аж 3,5 миллиона рублей, то торги закончились совсем другой цифрой. Всю работу сделают за 175 тысяч рублей.
— Нужно предоставить 10 вариантов логотипа и фирменного стиля, после этого разработать дизайн сувенирной и подарочной продукции и даже создать руководство по использованию фирменного стиля, — говорится в документах закупки.
В едином логотипе оформят автобусы, трамваи, троллейбусы, фуникулеры и даже речной транспорт. Придерживаться фирменного стиля придется и таксистам. А еще навигационные и информационные указатели, остановки и автовокзалы будут раскрашены в едином стиле.
А накануне, 2 декабря, определился подрядчик, который и выполнил всю эту работу. Им стала компания ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ — ВОСТОКПРОМ».
Корреспондент портала UFA1.RU выяснил все об этой компании.
Деятельность любая, кроме дизайнерской
Мы собрали информацию в программе Контур.Фокус, которую разработали для специалистов по экономической безопасности. Здесь можно узнать о деятельности компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ — ВОСТОКПРОМ» практически все. Уставной капитал торгового дома составляет всего 10 тысяч рублей. Компания зарегистрирована в Учалах, работают в ней мастера на все руки. Ниже приведем список всех видов деятельности «ТОРГОВОГО ДОМА — ВОСТОКПРОМ».
Компания сильна в перевозке грузов:
перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами;
производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий.
В строительстве:
строительство жилых и нежилых зданий;
разборка и снос зданий;
производство земляных работ;
производство строительно-монтажных работ;
производство отделочных и завершающих работ.
В автомобильной тематике:
техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями;
деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам.
В сельском хозяйстве и фармакологии:
деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами;
деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами;
торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных;
торговля оптовая кормами для домашних животных;
торговля оптовая фармацевтической продукцией;
торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках);
торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах.
В аренде и уборке помещений:
хранение и складирование прочих грузов;
покупка и продажа собственного недвижимого имущества;
аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом;
деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая;
деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки;
деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки.
На призыв властей к разработке маркетинга откликнулись и компании, которые занимаются дизайном профессионально. Но исполнителем заказа их отчего-то не выбрали. Подробнее протокол госзакупки можно прочитать здесь.
Не раз поставляли корма служебным собакам
Компания неоднократно выигрывала госзаказы. Правда, в далеком 2015 году, но зато сразу на 22 миллиона рублей. За эти деньги «ТОРГОВЫЙ ДОМ — ВОСТОКПРОМ» предоставил государству тонну кормов для служебных собак ГУФСИН и МВД Башкирии.
Почему выбор пал на такую организацию, мы решили выяснить у Гостранса республики, как только нам подготовят ответ на запрос, мы обязательно с вами поделимся.
Если у вас есть что сказать по поводу городского транспорта, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 987 101–84–78.