Блогер Владимир Кобзев, который пишет под псевдонимом Кабзон, возмутился новым поворотом в истории с электротранспортом. Он резко отреагировал на новость о том, что руководитель электротранспорта Уфы Данил Рыбалко подал иск в суд на городскую администрацию и депутатов. Внешний управляющий МУЭТ потребовал заложить траты на его организацию в проект бюджета на будущий год.
Далее публикуем текст поста Кобзева, который он опубликовал у себя в соцсетях.
Как-то незаметненько проскочила информация о том, что внешний управляющий МУЭТ подал в суд на Горсовет.
Понимаете? Не?
Переведу на русский.
Город как бы сказал: «Да нам уже не нужен электротранспорт ваш. Зарабатывайте сами, если вам это нужно».
Не просто так сказал, а закрепил тремя постановлениями мэрии, в которых были сведены до нуля расходы на поддержку инфраструктуры МУЭТ.
Говорят типа: «Есть у вас внешний манагер, вот пусть он и вытаскивает этого монстра из дерьма. Продаёт металлолом или кафешки из трамваев открывает».
Тут следует напомнить вам, что монстр реально в полной заднице.
Цитирую СМИ: «Парк МУЭТ насчитывает 151 трамвай со степенью износа 98%. Средний возраст трамвая — 32 года. 70 единиц трамваев "Татра" изношены на 100%. Средняя степень износа 175 троллейбусов, которые эксплуатирует МУЭТ, составляет 98%».
Понимаете, что (тьфу-тьфу) будет в этом году, если не принять никаких мер? Рельсы видели напротив «Синтезпирта»? Они трапецеидальные уже!
Что сделал Данил Рыбалко? Подал в суд! Причем в два. В Верховный и Арбитражный!
Цитирую: «Действия администрации как единственного учредителя МУЭТ противоречат требованиям закона о банкротстве, так как собственник или учредитель предприятия должны действовать с учетом интересов кредиторов и не допускать действий, ухудшающих финансовое положение должника. Кроме того, такие действия противоречат уставу города, нарушают права МУЭТ в сфере экономической деятельности, создают препятствия для экономической деятельности предприятия. Согласно уставу города, администрация должна организовывать транспортное обслуживание населения, отметил истец».
Перевести на русский?
Да пожалуйста:
«Вы [ополоумели], что ли?» — как бы пишет Рыбалко.
Вы, которые кровь из носу должны сделать так, чтобы трамвайчик бегал по городу и перевозил пассажиров, незнамо с какого перепугу пошли на поводу у частников и приняли решение ничего не делать?
Просто тупо наблюдать, как наши троллейбусы и трамваи разваливаются и сходят с рельс?
Вам, блин, мало того, что Радий Хабиров приказал навести порядок в общественном транспорте? Вам еще какие-то указания нужны?
Как вы без поддержки электротранспорта собираетесь организовывать транспортное обслуживание населения? Все города России уже очухались и поняли, что без троллейбусов никак не получится. Вы что делаете-то? Если сейчас развалим, то как потом собирать-то будем?
P. S. Уважаемый Ульфат Мустафин. Может, у вас есть какая-то стратегия по развитию общественного транспорта, в которой просто нет трамваев?
Так уж донесите, пожалуйста, до горожан, как устроен ваш план. А то мы про дельфинов и пингвинов больше знаем, чем про то, на чем мы будем передвигаться по городу...
P. S. Понимаю, что в Уфе полно людей, которые по незнанию или по убеждению пишут о том, что электротранспорт нужно убирать из города. Их тоже понять можно. Но также есть много людей, которые понимают, как работает транспортная система.
Давайте не дадим им за нас решать, быть или не быть ЭТ в Уфе. Давайте как-то обсудим это, что ли? Хватит уже банкротить всё, что движется и не движется.
Согласны с автором?
Если у вас есть интересная история про уфимский транспорт, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp по номеру +7 987 101–84–78.