Дороги и транспорт подробности Коллеги — о водителе автобуса, который обидел бабушку: «Будут проблемы — так сам виноват»

Коллеги — о водителе автобуса, который обидел бабушку: «Будут проблемы — так сам виноват»

Выяснилось, что мужчину зовут Анвар, на этом маршруте он проработал всего неделю

Коллеги отзываются об обидчике пожилой женщины не слишком тепло

Водитель автобуса, который обидел в салоне пассажирку — пожилую женщину, работал на маршруте всего неделю, а на предыдущем месте его не жаловали из-за характера. Такую характеристику дали конфликтному мужчине его коллеги.

Инцидент произошел накануне, 27 августа, вечером между пенсионеркой и водителем автобуса маршрута 228. По словам очевидцев, шофер за рулем говорил по телефону и чуть не попал в аварию. Когда бабушка сделала ему замечание, он схватил ее за шиворот, началась ругань. Конфликт сняли на видео очевидцы.

Корреспондент UFA1.RU выяснил, что автобус принадлежит предпринимателю Фанису Батырову, и поехал на место разбираться.

О водителе рассказали его коллеги — зовут Анвар, на предприятии всего несколько дней.

— Пару раз на работе виделись, — сообщил корреспонденту шофер. — Он неделю всего на маршруте на этом. Сегодня его на работе нет.

Никакого сочувствия к коллеге наш собеседник не высказал.

— Ничего страшного, будут проблемы — так сам виноват, — сказал он, — нечего было воевать. У нас запрещено с пассажирами конфликтовать, даже если они не заплатят.

По словам сотрудника перевозчика, за споры с пассажирами водителей на предприятии наказывают.

— Раньше похожие случаи бывали, за такое поведение штрафуют и увольняют, — рассказал мужчина. — Бывало, и морду лезли бить пассажиры. Но даже и в таком случае мы ничего не имеем права делать. Мы — безъязычные существа, «быдло».

По словам водителей перевозчика, им запрещено вступать в любые конфликты с пассажирами

С этим инцидентом по собственной инициативе разбирался и неравнодушный уфимец по имени Ильгиз. О том, как это было, он рассказал корреспонденту UFA1.RU.

— Я ехал в автобусе домой, увидел в соцсетях новость об этой ситуации, — рассказал мужчина. — Вышел на Гостином дворе и обнаружил этот самый автобус, он мимо проехал. Я погнался за ним до перекрестка.

Ильгиз остановил автобус, спросил у водителя, зачем он обидел бабушку.

— Анвар этот дурачка включил, — сказал мужчина, — заявил, что никого обижал. Я ему сказал, что он теперь известная личность, что его вся Уфа и Башкирия знает. Он — газ в пол и уехал.

Ильгиз на этом не остановился — он добрался на конечную остановку, чтобы настигнуть Анвара там и поговорить с ним.

— На месте его не оказалось, — рассказал Ильгиз, — когда ему позвонили, сказал, что на заправке. Обещал приехать со мной побеседовать, но так в итоге и не объявился. Я хотел с ним сходить в полицию, найти эту бабушку, чтобы он хоть как-то извинился перед ней.

Ильгиз долго ждал Анвара на конечной остановке, тот так и не приехал

Как удалось выяснить Ильгизу, на предыдущем месте работой Анвара не были довольны.

— Сказали, о нем не очень хорошо отзываются, — сообщил Ильгиз, — раньше он работал на другом маршруте, № 51, там тоже вроде какие-то случаи бывали неприятные.

Со слов водителей, Ильгиз узнал, что после инцидента к ним приезжал владелец предприятия-перевозчика — предприниматель Фанис Батыров.

— Выстроил их в ряд, отчитал, — сообщил Ильгиз. — Анвара в черный список внесли, скорее всего, за рулем он больше не окажется.

Сам предприниматель пока не прокомментировал ситуацию, сославшись на занятость, мы опубликуем его слова, как только Батыров выскажется.

В МВД по РБ сообщили, что на водителя маршрутки заявили в полицию.

— Информация поступила от очевидца, сейчас проводится проверка, — сообщили в пресс-службе ведомства.

В башкирских автобусах чего только не происходит — около двух недель назад в одном из них медики оказывали мужчине медицинскую помощь в экстремальных условиях. Ранее Радий Хабиров лично осмотрел новые автобусы «Башавтотранса» и остался доволен. К слову, ко всеобщему негодованию, этот перевозчик в начале месяца отменил единственный ночной рейс до уфимского аэропорта.

Если вы стали жертвой агрессии в общественном транспорте, ждем ваши сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 987 101–84–78. 
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем