Жительница Уфы Елена пожаловалась UFA1.RU на грязные сиденья в троллейбусе. Со слов уфимки, утром, как обычно, она села в маршрут № 22, чтобы добраться до работы, но, когда встала, заметила, что ее белая кофта и светлые джинсы испачканы непонятной субстанцией.
Пассажирка обратилась с претензией к кондуктору и водителю троллейбуса.
— От кондуктора элементарного «извините» не последовало, я сама виновата, что села не посмотрев. На мою реплику об испачканной, а возможно, и испорченной одежде получила ответ, что это не они, что пенсионеры ставят сумки на сиденья, что у них третий рейс. Вот этот момент я не поняла, то ли это в свое оправдание, то ли в том смысле, что они не могут уследить за чистотой, — говорит Елена. — Пришлось взять такси и ехать домой переодеваться, — сетует женщина.
Вещи все же удалось отстирать. Но женщина потеряла полтора часа и 350 рублей на такси.
Корреспондент UFA1.RU обратился в руководство МУЭТ с просьбой прокомментировать случившееся.
— Троллейбусы моют ежедневно в вечернее время, но, если сиденья грязные, используют сухую химчистку, — пояснил корреспонденту UFA1.RU замруководителя управления электротранспорта Уфы Радик Зарипов. — Выясним, в чью смену это произошло, и, если это подтвердится, накажем виновных. Два года назад был случай, когда женщина села в трамвай и тоже испачкалась. При ней мы сходили в химчистку, все почистили, пока она ждала, ее чаем напоили. Любой пассажир, у которого есть вопросы по нашей работе, может позвонить по телефону горячей линии: 284–12–65.
Есть претензии по работе городского общественного транспорта? Присылайте ваши сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp по номеру: +7 987 101–84–78.