В центре Уфы автобус сбил 22-летнего велосипедиста
12 мая 2022, 17:50
Гость
12 мая 2022, 19:08
Спешиваться надо на переходе...
Гость
13 мая 2022, 11:42
Спешиваться конечно надо, но я всегда проезжаю перекрестки на велике... аккуратно, двигаясь примерно со скоростью пешеходов и предварительно убедившись, что меня все видят.
Можете осуждать меня, мне пофиг. Я считаю что не создаю аварийной ситуации, готов понести ответственность, если что-то произойдет по моей вине и полностью осознаю что делаю.
Другое дело - лихачи на велах и самокатах, которые пролетают по пешеходкам, не сбавляя скорости...тут дело такое, с головой нужно подходить ко всему. А если ты дурачок, ты и соблюдая правила можешь набедокурить.
Ну и не организованна у нас инфраструктура для катания, культуры тоже нет...при чем как у велосипедистов/самокатчиков, так и у пешеходов. На проспекте есть велодорожка (согласен, она не идеальна и на тротуаре! но она есть, это хоть какое то решение), так по ней иной раз проехать невозможно из-за пешеходов (бабульки, мамочки с колясками, компании которые растягиваются во всю ширину дорогу).
По мне так главная проблема во взаимном уважении друг друга, все злые вокруг, лишь бы нахамить и свое ЧСВ потешить.
Гость
13 мая 2022, 12:33
Гость
13 мая 2022, 11:42
Спешиваться конечно надо, но я всегда проезжаю перекрестки на велике... аккуратно, двигаясь примерно со скоростью пешеходов и предварительно убедившись, что меня все видят.
Можете осуждать меня, мне пофиг. Я считаю что не создаю аварийной ситуации, готов понести ответственность, если что-то произойдет по моей вине и полностью осознаю что делаю.
Другое дело - лихачи на велах и самокатах, которые пролетают по пешеходкам, не сбавляя скорости...тут дело такое, с головой нужно подходить ко всему. А если ты дурачок, ты и соблюдая правила можешь набедокурить.
Ну и не организованна у нас инфраструктура для катания, культуры тоже нет...при чем как у велосипедистов/самокатчиков, так и у пешеходов. На проспекте есть велодорожка (согласен, она не идеальна и на тротуаре! но она есть, это хоть какое то решение), так по ней иной раз проехать невозможно из-за пешеходов (бабульки, мамочки с колясками, компании которые растягиваются во всю ширину дорогу).
По мне так главная проблема во взаимном уважении друг друга, все злые вокруг, лишь бы нахамить и свое ЧСВ потешить.
Тебя найдут и накажут за пренебрежение пдд.
Гость
13 мая 2022, 16:24
Гость
13 мая 2022, 12:33
Тебя найдут и накажут за пренебрежение пдд.
Возможно...но кого это волнует?
Гость
13 мая 2022, 06:40
Надо памятники вернуть жертвам ДТП на улицах с мигалками. Дня 2 назад ехал один на лесопеде по ул Ленина, по встречной полосе предназначенной для автобусов и нарвался таки на автобус, прижался к тротуару перед остановкой
Гость
13 мая 2022, 11:28
И что? Велосипедистам разрешено двигаться по выделенной полосе для общественного транспорта. А то, что остановился перед остановкой правильно, не обгонять же его с выездом на встречку...
Гость
13 мая 2022, 12:06
Гость
13 мая 2022, 11:28
И что? Велосипедистам разрешено двигаться по выделенной полосе для общественного транспорта. А то, что остановился перед остановкой правильно, не обгонять же его с выездом на встречку...
Умирать им тоже разрешено, и что
Гость
13 мая 2022, 12:22
Гость
13 мая 2022, 11:28
И что? Велосипедистам разрешено двигаться по выделенной полосе для общественного транспорта. А то, что остановился перед остановкой правильно, не обгонять же его с выездом на встречку...
Ты еще читать научись, он ехал навстречу автобусу, перед остановкой
Гость
12 мая 2022, 18:38
Ключевое слово велосипедист "ехал" по поводу переходу, значит сам виноват!!!
Гость
12 мая 2022, 18:40
Велосипедист нарушал пдд
Гость
12 мая 2022, 18:40
На то он и пешеходный переход, чтобы по нему переходили, а не переезжали проезжую часть и не перебегали!!!
Гость
13 мая 2022, 12:40
Вопросу ответит Старый солдат.
Портянку нюхайте сами.
Велосипедисты достали,даже те,которые это осознают (он сам выдал большой комментарий).Вопрос к нему:"Если ты едешь со скоростью пешеходов,то зачем ты ЕДЕШЬ? Не проще ли идти,не нарушая?"
О тех,которые,сидя а седле ,ждут зелёного ,а потом сдуру летят, вообще разговора нет.Но с водителя спросят за переход, всё ж таки "зебра".И никто не знает,как дело вывернут.
Гость
13 мая 2022, 16:20
Нет, не проще. На каждом светофоре слезать и залезать такое себе...проще подгадывать "зелёную волну" светофоров и спокойно проезжать каждый перекресток с нарушением. Отвечаю конкретно за себя. Даже если стою на красный и жду зелёного, мне проще делать это сидя на велике. Попробуйте покататься, поймёте о чем я говорю. Езжу каждый день на работу, с работы, по делам и т.д. Повторюсь, проще - не слезать
Гость
13 мая 2022, 19:22
Гость
13 мая 2022, 16:20
Нет, не проще. На каждом светофоре слезать и залезать такое себе...проще подгадывать "зелёную волну" светофоров и спокойно проезжать каждый перекресток с нарушением. Отвечаю конкретно за себя. Даже если стою на красный и жду зелёного, мне проще делать это сидя на велике. Попробуйте покататься, поймёте о чем я говорю. Езжу каждый день на работу, с работы, по делам и т.д. Повторюсь, проще - не слезать
У нас мозги есть, зачем нам пробовать покататься, слово-то какое, это не передвигаться
Гость
14 мая 2022, 17:26
Гость
13 мая 2022, 19:22
У нас мозги есть, зачем нам пробовать покататься, слово-то какое, это не передвигаться
Мозги есть у каждого, не каждый ими пользуется. Слово вас позабавило?
Покататься - провести некоторое время, катаясь на чем-нибудь.
Судя по вашим рассуждениям, кроме как пешком вам будет сложно передвигаться иным образом. Все вам мешает, всем не довольны. Поэтому, в вашем случае, только кататься) оставьте передвижения для людей, успешно использующих свой мозг.
Гость
13 мая 2022, 00:31
Наступило лето,повылазили дебилы на велосипедах,самокатах и т.д.
Гость
13 мая 2022, 11:10
И на машинах.
Гость
13 мая 2022, 11:43
Лето еще не наступило)
Гость
12 мая 2022, 21:42
Теперь что,можно сбивать велосипедистов на пешеходном получается?Видителя лишить работы надо,потенциальный убийца за рулем,причем с пассажирами на шее
Гость
12 мая 2022, 23:18
Еще чо умного скажешь?
Гость
14 мая 2022, 08:26
Начался теплый сезон__ и проблемы тоже повыползали: на дороги ,на тротуары.Во времена СССР на право управления велосипедом было введено удостоверение,в ПДД был специальный раздел для велосипедистов.
У самого до сих пор такое хранится.А в 90-е стало можно всё,и полезли и на дороги,и на тротуары,ничем не рискуя: прав (удостоверения) нет__значит,и обязанностей нет.
"Велосипедист, который нарушает" об этом говорит:"Я знаю,что иду на нарушение правил сознательно, потому что мне так УДОБНЕЕ".
Значит,нравоучительные беседы здесь не помогут. Остаётся радикальный метод__ штраф (обычный минимум 500).
Нет с собой документа__ пожалуйте в ближайший "стакан" для выяснения личности.
Создать максимум неудобств,тогда до мозгов дойдёт.
Проблема в том,где на всех полиции набраться? И они это знают.
Гость
14 мая 2022, 17:46
Флаг в руки) дерзайте)
Верните нам СССР)))
А пока я буду ездить на велосипеде так, как езжу. Ни кому не мешая и в свое удовольствие)
Только ваши "радикальные методы" это все одна болтовня и показуха. И как правило, заканчивается это все показательными казнями и "субботниками". А после все будет как и было.
Автомобилистов то не могут приструнить, ездят как хотят, а вы про велосипедистов)
В чем разница, если меня переехали на зебре идущим с велосипедом и если раздавили когда я передвигался на нем? При условии что я не несусь сломя голову!
И вы говорите про ПДД для велосипедистов, так они и сейчас есть. Только когда я еду на велосипеде по проезжей части, соблюдая все правила ни один автомобилист не считает меня за полноценного участника дорожного движения))) вот и получается, на дороге мы чужие, на тротуаре нам нельзя...какое ваше предложение будет? Запретить велосипеды?
Вы сами бы как на велосипеде перемещались? Просто предположите.
Гость
12 мая 2022, 19:28
Где старая портянка? Он спец по этой теме.
Гость
12 мая 2022, 19:38
Мало того, дети глядя на взрослых делают то же самое. Вчера на улице Менделеева около ВДНХ ехал папаша, а за ним его сынишка лет семи по пешеходному переходу! А потом папаша будет обвинять водителя!
Гость
12 мая 2022, 20:12
Спешиваться велосипедистам конечно надо при переходе на пешеходной "зебре".Но еще один вопрос,если переход регулируемый,со светофорами: какой сигнал был для водителя и пешехода ( велосипедиста), зеленый,красный,желтый ( для транспортного светофора). Подробностей в заметке нет,а они-ключевые.Вывод: статья на " три с минусом", отмечен лишь факт ДТП.
Гость
13 мая 2022, 11:12
В других странах по краю дороги есть дорожка для велосипедистов, а не на тротуарах. Тротуары для пешеходов. Велосипед-транспортное средство.
Гость
13 мая 2022, 12:12
Раньше можно было спокойно с наушниками прогуляться вечером, сейчас эти тараканы на колесах все дороги и улицы засрали. На самолете, катере, яхте с ветерком - прикольно. Тут надо лечить, а не права качать
Гость
13 мая 2022, 12:27
Не каждому дано быть водителем габаритного транспортного средства,
А дятелу дано: кучка самокатов и лесопедов, раставленных на тротуарах
Кстати, они иногда взрываются
Сейчас+16°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +12
5 м/c,
южн.
752мм 39%В центре Уфы автобус сбил 22-летнего велосипедиста